Захрустел у меня опорный подшипник в правой передней стойке... заехал в магазин купил его + резиновое колцо под пружину + опору амортизатора... при разборе в гараже обнаруживаю неприятную новость, правая стойка эти детали у меня стоят старого образца, а на левой нового (диаметр подшипника на сантиметр примерно больше у нового)... смена в образах происходила примерно в 1991году... на след. день сьездил на разборку взял детали нового образца (две чашки обхватывающие тот подшипник) и все это дело собрал... кстати менял все это дела без сьема стойки, технология примерно такая: немного поднимается машина домкратом, пружимна зажимается тремя равномерно расположенными стяжками (стяжки подошли короткие, каленые), после чего домкрат немного еще поднимает стяжки схватывают пружину+ стяжками еще стягиваем, далее вывешиваем домкратом колесо, пружина высвободилась но места для сьема подшипника маловато(её еще держит стабилизатор), выставляем эту сторону на опору чтобы колесо оставалось вывешенным, домкратом поднимаем другую сторону, тем самым стабилизатор опускает еще ниже места становится достаточным для замены подшипника, далее откручивается амортизатор, его чемто типа отвертки с длинной ручкой нажимаем на шток и подхватываем шток амортизатора чемто типа веревки к колесу, далее меняется сверху подшипник и собирается все в обратном порядке
Первый раз на стойку затратил 3 часа потом по накатонной за полтора часика уложился
Автор LEON
http://audiv8.ru