Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Установка тормозов Brembo от S8 на Audi A6 C5 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Короче я их поставил. Передние 4х поршневые Bremboвские машинки от Audi S8 2000 г.в. с диском 345мм на переднюю ось. Читал как ставили на 4A/C4 кузов и т.д. Не разу не видел, чтоб S8 тормозилки ставили на 4B/C5, так что делалось всё вслепую, не зная, чего ожидать впереди....
1. Началось всё с того, что штатные тормоза перестали устраивать. Стояли децельные каструльки 288мм. Вот они...
Вложение:
5457513Jhh.jpg
Вложение:
5457517qhj.jpg

Взял да и купил S8 б/у тормоза с практически новыми дисками и оригинальными колодками.
Вложение:
5457507tWK.jpg
Вложение:
5457531koH.jpg
Вложение:
5457537cBp.jpg

2. В первую очередь решил прикинуть диск, встанет аль нет. Естессно он не встал. Решил его поставить Кто то предлагал менять ступицу, ставить проставки, но всё это геморно и не известно во что выльется.
Поглядев, что мешает диску встать, и проанализировав ситуацию, решено было ему помочь. Мешались отливы поворотного кулака сверху и снизу+защитная стальная пластина, которая в первую очередь и удалилась. Насколько я помню сопромат подчистка данных отливов не должна негативно сказаться на прочности детали и вызвать дополнительных концентраций напряжений. Что подтвердилось практикой - после обрезания кулака езжу уже 2 месяца, попадая в большие ямы, ничего не сломалось и не согнулось-не дай бог Итак. Аккуратно болгарочкой снимаем всё лишнее+запас 1 мм. Главное не переусердствовать, несколько подходов с примеркой - обточили-мерим, обточили -мерим, до тех пор, пока ничего не будет мешаться свободному вращению диска. Что конкретно надо отрезать показано на рисунке...
Вложение:
5457811hNB.jpg


Итак. Диски сели и свободно вращаются.

3. Далее нужно изготовить проставки под суппорта. По предварительным оценкам заготовкой должен стать стальной или алюминиевый уголок с углом 90 градусов. Сразу оговорюсь, что для снятия размеров и подгонки суппортов мне понадобились: короткая стальная линейка, штангенциркуль с глубиномером, эталонный уголок измерительный 150x150 90 град, я использовал ещё и микрометр, но можно обойтись и без него. Но вам это не понадобится ибо дарю свои изыскания. Но тем, кто будет по аналогии делать на другой автомобиль пригодятся.
Сняв основные размеры, изготовил деревянную проставку, проверил и скорректировал ещё раз все размеры. Далее в AutoCadе создал трёхмерный макет проставки с нанесением основных размеров. Макет, потому, что окончательную форму проставки создавать не стал - гланое габаритные размеры и позиции отверстий. Сразу замечу, что 2 из них должны быть с резьбой М12x1.5. Вот несколько чертежей...(все, в.т.ч. планарные можно глянуть по ссылке вначале).
Вложение:
5457813ZuQ.jpg
Вложение:
5457812EGL.jpg
Вложение:
5457844mGx.jpg

Чертежи сделаны в расчёте на материал - аллюминий, поэтому толщина стенки выбрана 20мм. В итоге я изготовил их из стали с толщиной стенки 12мм.
Взят стальной уголок с толщиной стенки 12мм. И из него при помощи болгарки, дрели, нескольких хороших свёрел(8мм,10мм,12мм), мечика М12x1.5 сделаны проставки под суппорт с соблюдением всех размеров. Вот процесс изготовления(не забывайте одевать зщитные очки и перчатки!!! пригодятся )
Вложение:
5457539dEK.jpg
Вложение:
5457561nnU.jpg
Вложение:
5457588pSm.jpg
Вложение:
5457581IBT.jpg

Проставки обрабатываем, обезжириваем, грунтуем и красим. Левую в чёрный цвет, а правую в красный...для наглядности
Вложение:
5457665Dzv.jpg
Вложение:
5457799Hhm.jpg

4. Перед установкой суппорта хорошо бы отреставрировать, ибо они всё-таки б/у. Подкрасить сколы. Заменить всё, что можно. Были куплены ремкомплекты суппортов, естесственно оригинальные Brembo, т.к. других не бывает ;) по 1700р. за комплект. Вкомплект входят: уплотнения цилинров, пыльники цилинров, смазка для цилинров, инструкция по установке и ... сами цилинры 4 шт.
Вложение:
5457590naM.jpg

Плюс куплены удлиннённые тормозные шланги 360мм и комплекты штифтов и пружин, прижимающих колодки
Вложение:
5457628eVD.jpg

Вложение:
5457653zIk.jpg

Итак суппорта очищены, покрашены и аккуратно перебраны...Все цилиндры установлены на место со смазкой, входящей в комплекты и по инструкции
Вложение:
5457592LZk.jpg
Вложение:
5457621epk.jpg
Вложение:
5457623Whh.jpg
Вложение:
5457625vmb.jpg

5. Покраска кронштейнов. Заказ и изготовление тормозных трубок ведущих от суппорта до кронштейна, где к ним крепится тормозной шланг. Хотел оригинал, но их ждать 2 месяца Сделали мне медные трубки нужной длины со штуцерами. Для того, чтобы их защитить от внешнего агресивного воздействия, на них был одет термоусадочный кембрик(на фото голубой) и термофеном усажен. Трубки изогнуты как надо и прилажены...(разве на сервисе такой фигнёй занимаца станут? :p )
Вложение:
5457656CQr.jpg

6. Далее. Так как штатный защитный экран был удалён, я принял решение изготовить другой экран для датчика АБС с учётом новой геометрии. Выточил развёртку из листа нержавейки толщиной 2мм, просверлил отверстия и посгибал - привернул всё на болты тоже из нержавейки.
Вложение:
5457759IAo.jpg
Вложение:
5457671eaP.jpg
Вложение:
5457750eCO.jpg

7. Следующий этап. Примеряем проставки.
Вложение:
5457756wZF.jpg

примеряем и подключаем суппорт
Вложение:
5457788SNV.jpg
Вложение:
5457787Bxu.jpg
Вложение:
5457762GJx.jpg

Ставим диск(протерев его растворителем) и колодки и прокачиваем суппорта
Вложение:
5457794qfP.jpg
Вложение:
5457519oLZ.jpg
Вложение:
5457527IKi.jpg

Теперь проехав 50 км я до диска могу дотронуться рукой и не обжечься, а на старые при таком же маршруте стоит плюнуть - шипели. Теперь надо ещё раз прокачать систему(педалька немного ватная, хотя колодки уже притёрлись) и ещё раз заменить всю тормозуху - не нравится мне этот Castrol super DOT4, агресивная бяка, за резинки боюсь.
Вот как это смотрится на машине.
Вложение:
CIMG5488.JPG

Фото не вошедшие в отчет лежат тут
Автор SeRiLLo, audi-club.ru

два совета из практики:
1. армированные тормозные шланги,ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшится информированность педали и АВС будет работать быстрее...шланги надо ставить с омега-образной петлёй ,чтобы не ломались...(будут работать только на изгиб).
2. термоэкран на всю поверхность торм. диска избавит от неравномерного износа колодок,диска из-за грязи,зря их перестали ставить на "новые" машины..... пыльник шаровой заднего рычага тоже должен быть экранирован.....
Автор dimo61, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
при торможении интересно сзади идущие машины успевают уйти от столкновения))))) работа проделана большая..!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:09
Сообщения: 11
Модель AUDI: A6C5
Город: Полоцк
Страна: Беларусь
Молодец :co_ol: Уважение тем, у кого руки растут не из ж..ы


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.