Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Модернизация передних тормозов в Audi А6 C5 с суппортами ATE- 2 колодки. 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
Данная статья справедлива для всех авто как А4, А6, и Аллроад до 2006 года. имеющих суппорта АТЕ с 2-мя колодками и номерами
4B0 615 123 A и 4B0 615 124 A
Ограничение- необходимо использовать литые диски от 17 радиуса.
1) Основная проблема на машинах с большим весом- это плохие тормоза, особенно актуально для а6 и Аллроадов. На собственном примере испытано, что стоит 2-3 раза оттормозиться со скорости 160 в ноль- и всё.. тормозов нет.. вообще, хоть ногами тормози :)
ещё проблемы:
Появляется выработка в виде ступеньки на верхней направляющей поверхности для колодок. Клинит верхнюю часть колодки и она подводится с перекосом. Проявляется появлением биения при торможении на скоростях 110-120 км/ч.
Варианты решения:
- Поменять сторонами скобы (слева на правую сторону, справа на левую сторону). Очень просто, но остается постоянное брякание колодок на неровностях - на таком автомобиле как-то не солидно!
- Заменить скобы на новые. Не очень бюджетно, но все же!
- Заменить скобы, грязевые пыльники и диски на комплект от модели S4 2003 года
скобы - 1K0 615 125B (2 шт.)
пыльники - 8E0 615 311C, 8E0 615 312C
диски - 8E0 615 301T (2 шт.)
Не очень бюджетно (около 16-18 тысяч за все), но очень эффективно. Диски имеют диаметр на 25 мм больше. Все остальные геометрические параметры совпадают. Это позволяет оставить родные суппорта АТЕ и колодки.
Правда оговорюсь, что с суппортами от Lucas/TRW на 4 колодки этот номер не пройдет. Придется покупать на разборке АТЕ.

ну а теперь по порядку. всё делать только на подъёмнике- ибо болт крепящий суппорт затягивается с усилием в 130 НМ и открутить его без рычага и не сломав головку- достаточно сложно.
1) было так
Вложение:
P1050175.JPG
это 17 диски если что, и штатные тормоза.
2) выбрасываем старую защиту
Вложение:
Старая защита.jpg
и на её место ставим новую, что бы исключить дребезжание я сделал дополнительную дырку.
Вложение:
Новая защита.jpg
новая защита отлично защищает от брызг-- и даже гоняя по глубоким лужам- тормоза не плывут. и новая защита отлично ложится к новым тормозам в плане зазоров:
Вложение:
прилегание новой к суппортам.jpg
и
Вложение:
прилегание новой к суппортам2.jpg

3) берём новые скобы
Вложение:
P1050176.JPG
и ставим вместо штатных
4) ставим суппорта на скобы- оттягивая немного вверх- чтобы соблюсти зазоры и чтобы диск не касался скоб.
Вложение:
IMAGE_016.jpg
и
Вложение:
IMAGE_017.jpg

5) берем новые диски-- обращу внимание- что у них изменена вентиляция- воздухозабор осуществляется с внутренней стороны и лопасти более выдающиеся- что способствует лучшей вентиляции, а нормальный пыльник способствует гораздо меньшему загрязнению вент. каналов.
Вложение:
IMAGE_018.jpg

6) собираем всё с новыми колодками и в итоге получаем штатные колодки, и отличное торможение.

за идею большое! спасибо RRomario с http://www.audi-club.ru а за тестирование и последующую апробацию-- мне)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Круто... Исключительно правильная операция. С огромным уважением отношусь к людям, которые занимаются приведением тормозов идеальное - или более правильное, чем идеальное состояние. :co_ol:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
:smu:sche_nie: спасибо)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
да, процедура проделана суперская. Эх... когда я уже так делать буду :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
да чего там.. часик за каталогами посидишь. и подберёшь нужные детальки.. была бы задача.. можно ещё дешевле поставить проставки вместо скобы суппорта- тогда цена вопроса новые диски и проставки по 500р штука..

просто чего ещё в этой красавице мне сделать?..
Вложение:
IMAGE_078.jpg
если только задние диски поставить большие тормозные...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Цвет красивый. Ногаро блю :-):
Ну, было бы логично и задние поменять на
Vas писал(а):
комплект от модели S4 2003 года


чтобы польза была от передних.
Как я понимаю, эффективность торможения ты сейчас (при установке только передних) ты получил только за счет большего отведения тепла - т.к. АБС будет отпускать перед до пробуксовки зада. А если и сзади будут соответствующие диски - тогда вырастет эффективность до С-очной :-):
Может и ошибаюсь, конечно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
не только за счёт большего тепла-- за счёт ещё площади и меньшей угловой скорости, на форума аудиклуба,у нас были ребята которые математически обосновали резон модернизации, ну и как бы это не было-- эффект очень! ощутимый.
а задние нельзя модернизировать таким именно способом- там сами суппорта у эски толще- они рассчитаны под тормозной диск вентилируемый. вот. толщина в 2 раза больше почти-- колодки в наши не влезут. по крайней мере нет у меня донора чтоб скинуть и потестировать всё. знаю что от 4.2 тоже не подходят:( но я решу эту проблему в ближайшем будущем..:)


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:53
Сообщения: 2
Модель AUDI: allroad, 04, 2.5 BAU
Город: Msk
Страна: Russia
Спасибо за отчет. А станут-ли такие на штатные диски 16 размера? А то у меня два комплекта лето/зима...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
нет 16 уже не встанут


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 май 2011, 11:40
Сообщения: 2
Модель AUDI: allroad, 2002, AKE
Город: Воронеж
Страна: Россия
Vas
А перфорированные кто-нибудь заказывал заместо стока (345мм)??


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
перфорацию такого размера не нашёл ни у одного производителя. именно под штатные тормоза, под другие суппорта- не вопрос, но там и цена другая..


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:06
Сообщения: 3
Модель AUDI: ALLROAD 2001
Объем и код двигателя: 2.7 T
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Страна: РОССИЯ
Если тормозную систему постоянно обслуживать,т.е.раз в 2 года менять жидкость,следить за целостностью пыльников в суппортах,при замене колодок проверять диски на биение,убирать "борта",следить за ровностью рабочей поверхности диска и не использовать вместо нормальных колодок откровенное дерьмо,то никаких проблем с тормозами не будет,хоть сто раз оттормаживайся со 160


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
обслужи свою тормозную систему и попробуй 2 оттормозиться- посмотрим.


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.