Устройство1. Тормозной шланг;
2. Пластиковая крышка;
3. Направляющий штифт (2 шт.). Сила затяжки 25 Nm;
4. Тормозная трубка;
5. Суппорт (Ate);
6. Болт крепления тормозной скобы (2 шт.). При многократном использовании - очистить;
Важно! Различают разные крутящие моменты затяжки:
M12 x 1.5 x 35, 130 Nm
M14 x 1.5 x 35, 200 Nm
7. Тормозная скоба;
8. Тормозные колодки (куплены jurid);
9. Фиксирующая пружина;
10. Тормозной диск (куплен brembo)
11. Кронштейн
12. Болт 10 Nm
Замена Отсоединяем проводку АБС, которая крепится в кронштейне -11-
Отсоединяем датчик износа тормозных колодок.
Сначала отжимаем защелку
-G- и вытаскиваем "маму", которая относится к проводке машины.
Затем (см. фото) поддеваем пластиковую защелку снизу разъема
-C- (можно ломать, колодки все равно на выброс), затем поворачиваем против часовой стрелки на 90*
-D- и вынимаем вверх
-E-Снимаем защитные крышки
-2-Снимаем при помощи отвертки фиксирующую пружину -9- (подцепляем сначала в одном месте крепления суппорта, потом акккуратно - в другом)
Отвинчиваем оба направляющих штифта
-3- (шестигранник, не помню на сколько), вынимаем их (аккуратно, не повредив и н епоцарапав), снимаем суппорт и извлекаем тормозные колодки. Закрепляем (или кладем) корпус суппорта так, чтобы он своим весом не повредил тормозную магистраль.
Тщательно чистим направляющие
-3- вд-шкой, потом наносим слой высокотемпературной литиевой смазки (лучше вконце, перед сборкой)
Далее снимаем скобу. Откручиваем болты
-6-, снимаем саму скобу, чистим ее. Если есть выработка - выравниваем напильником. Снимаем старый диск, ставим новый.
Далее собственно сборка, в обратной последовательности...
Надеваем скобу, прикручиваем ее с нужным усилием.
Вдавливаем поршень в суппорт, чтобы можно было одеть систему в сборе с новыми колодками. Поршень вдавливается руками. Эльза рекомендует при вдавливании поршня - следить за уровнем тормозной жидкости. Если руками вдавить не получается - можно воспользоваться спец-инструментом (фото), либо чем-то, его заменяющим
Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку в кожух суппорта (с помощью "расширительной пружины").
Колодка имеет стрелку!. Стрелка должна указать в направлении вращения тормозного диска, при движении вперед. Если установлено неправильно это может вызвать шумовые проблемы.
На внешней колодке - удаляем защитный лист, ставим ее в суппорт, колока с помощью липкого листа приклеивается (обязательно до этого тщательно прочистить места стыка)
Ставим суппорт, прикручиваем смазанные направляющие направляющие с нужным усилием, надеваем защитные колпачки. Ставим на место фиксирующую пружину
-9- (сначала в одно отверстие суппорта до конца, потом в другое, при этом поставив ее на место)
Ставим колесо, затягиваем колесные болты (120 Нм)
Важно! Несколько раз нажать на педаль тормоза, дабы колодки прижались к диску, а поршень к колодкам
Проверить уровень тормозной жидкости, долить в случае необходимости.
Автор
quickdeer