Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Замена передних тормозных колодок и дисков A6 C5 2,8 л (FN3) 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Устройство
Вложение:
br_4.jpg

1. Тормозной шланг;
2. Пластиковая крышка;
3. Направляющий штифт (2 шт.). Сила затяжки 25 Nm;
4. Тормозная трубка;
5. Суппорт (Ate);
6. Болт крепления тормозной скобы (2 шт.). При многократном использовании - очистить;
Важно!
Различают разные крутящие моменты затяжки:
M12 x 1.5 x 35, 130 Nm
M14 x 1.5 x 35, 200 Nm
7. Тормозная скоба;
8. Тормозные колодки (куплены jurid);
Вложение:
br_5.jpg
Вложение:
br_6.jpg

9. Фиксирующая пружина;
10. Тормозной диск (куплен brembo)
Вложение:
br_1.jpg
Вложение:
br_2.jpg
Вложение:
br_3.jpg

11. Кронштейн
12. Болт 10 Nm

Замена
Отсоединяем проводку АБС, которая крепится в кронштейне -11-
Отсоединяем датчик износа тормозных колодок.
Сначала отжимаем защелку -G- и вытаскиваем "маму", которая относится к проводке машины.
Вложение:
br_10.jpg

Затем (см. фото) поддеваем пластиковую защелку снизу разъема -C- (можно ломать, колодки все равно на выброс), затем поворачиваем против часовой стрелки на 90* -D- и вынимаем вверх -E-
Вложение:
br_11.jpg

Снимаем защитные крышки -2-
Вложение:
br_7.jpg

Снимаем при помощи отвертки фиксирующую пружину -9- (подцепляем сначала в одном месте крепления суппорта, потом акккуратно - в другом)
Вложение:
br_8.jpg

Отвинчиваем оба направляющих штифта -3- (шестигранник, не помню на сколько), вынимаем их (аккуратно, не повредив и н епоцарапав), снимаем суппорт и извлекаем тормозные колодки. Закрепляем (или кладем) корпус суппорта так, чтобы он своим весом не повредил тормозную магистраль.
Тщательно чистим направляющие -3- вд-шкой, потом наносим слой высокотемпературной литиевой смазки (лучше вконце, перед сборкой)
Вложение:
br_9.jpg

Далее снимаем скобу. Откручиваем болты -6-, снимаем саму скобу, чистим ее. Если есть выработка - выравниваем напильником. Снимаем старый диск, ставим новый.
Далее собственно сборка, в обратной последовательности...
Надеваем скобу, прикручиваем ее с нужным усилием.
Вдавливаем поршень в суппорт, чтобы можно было одеть систему в сборе с новыми колодками. Поршень вдавливается руками. Эльза рекомендует при вдавливании поршня - следить за уровнем тормозной жидкости. Если руками вдавить не получается - можно воспользоваться спец-инструментом (фото), либо чем-то, его заменяющим
Вложение:
br_12.jpg

Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку в кожух суппорта (с помощью "расширительной пружины"). Колодка имеет стрелку!. Стрелка должна указать в направлении вращения тормозного диска, при движении вперед. Если установлено неправильно это может вызвать шумовые проблемы.
На внешней колодке - удаляем защитный лист, ставим ее в суппорт, колока с помощью липкого листа приклеивается (обязательно до этого тщательно прочистить места стыка)
Ставим суппорт, прикручиваем смазанные направляющие направляющие с нужным усилием, надеваем защитные колпачки. Ставим на место фиксирующую пружину -9- (сначала в одно отверстие суппорта до конца, потом в другое, при этом поставив ее на место)
Ставим колесо, затягиваем колесные болты (120 Нм)
Важно! Несколько раз нажать на педаль тормоза, дабы колодки прижались к диску, а поршень к колодкам
Проверить уровень тормозной жидкости, долить в случае необходимости.
Автор quickdeer


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 23:29
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4 8D Avant, 1999
Объем и код двигателя: 1.9 AFN
Город: Гродно
А где обработка пазов с тормозной скобе, в которых размещаются углы тормозных колодок, таким средством как Plastilube? У меня в коробке с оригинальными колодками ATE (и задними, и передними) шли схемы, где такое средство наносилось. В комплекте с колодками его не было, про него ни на рынке, ни в магазинах ничего не знают. Сам я его тоже не видел пока, так как колодки ещё предстоит менять. Может этот Plastilube никто не использует, так как он роли не играет, или же, скорее всего оно дорого и его редко продают.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
АндрейМ писал(а):
А где обработка пазов

это же человек сам делал и писал - можно забыть или не знать.
В комплекте колодок АТЕ точно, кроме четырех болтов ничего нет. Я лично мазал ликви-моли - для тормозов, но сейчас на вскидку картинку с упаковкой не нашел.


Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 00:01
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 C5 1998 1,9 TDI
Город: Минск
Страна: Беларусь
Отлично все описано, только насчет снятия датчика износа тормозных колодок перед съемом суппортов не всегда получится прикоревшие защелки разъединить с первого раза. Кроме того, они находятся рядом с поворотным кулаком и доступ к ним неудобен. Я снимал сначала суппорт, потом разъединял проводку датчика.


Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:16
Сообщения: 4
Модель AUDI: 4B C5 2001 AJK
Город: Москва
Страна: Россия
Всем доброго времени суток ! А как диск - то поменять, не подскажите ? :sh_ok:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.