Устройство1. Самостопорящий болт. Менял на новый. 25 Nm. Ключ "на 13". В некоторых комплектах (например, Textar - идет в комплекте (4 шт.));
2. Тормозные колодки(куплены jurid);
3. Болт. Менял на новый. 95 Nm. Шестигранник M8;
4. Тормозная скоба;
5. Болт 95 Nm;
6. Тормозной диск (куплен ate);
7. Суппорт.
Инструмент/Специнструмент Оригинальные приспособления для сжимания поршня:
Самодельные приспособления:
Вороток
Ключ "на 13"
Ключ "на 15"
Шестинранник "M8"
Замена Откручиваем болты -1- ключом "на 13" от суппорта тормоза, противодействуя ключом "на 15" за направляющий штифт (рис.)
Откручиваем шестигранником болты -3-, снимаем скобу. Тщатаельно зачищаем ее, достаем направляющие, смазываем их, проверяем состояние резинок/пыльников. При необходимости - заменяем.
Вкручиваем поршень, чтобы поставить новые колодки. В случае, если имеется оригинальное приспособление - см. рис.
При использовании обточенной головки - вкручиваем поршень одновременно вдавливая его.
Прикручиваем скобу новыми болтами -3-. Ставим новые тормозные колодки
Ставим суппорт, прикручиваем новые самостопорящиеся болты -1-, 35 Nm
Ставим колесо, затягиваем колесные болты (120 Нм)
Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы колодки прижались к диску, а поршень к колодкам
Проверить уровень тормозной жидкости, долить в случае необходимости.
----------------------------------
Также были заменены "секретки":
Автор
quickdeer