Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 23:05
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Отчет по снятию генератора с Audi A6 C5, 2000 г.в., AML, автомат EZF (разборка морды)
Автор |
Сообщение |
2ralin
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53 Сообщения: 10 Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
|
29 окт 2010, 23:41 Отчет по снятию генератора с Audi A6 C5, 2000 г.в., AML, автомат EZF (разборка морды)
Всем почитателям (и тем, кому просто интересно) марки Ауди, доброго времени суток! Вот все-таки нашел время поделиться опытом владения своим автомобилем. А подвергло меня к этому скудность информации по ремонту, эксплуатации данной модели (не раз приходилось что-то искать в сети «Интернет» по этому поводу и ничего не находить) и сие событие. Собственно, суть истории в том, что ехал я как-то вечером по прекрасному городу Сибири – Новосибирску, и тут у меня загорелась лампа заряда аккумулятора. Остановился, скинул клеммы, машина заглохла. Дело в гене. Поехал до СТО. Так как дело было вечером, СТО уже закрывалось, аккумулятор сел, машина не заводится, оставил ее в СТО до утра. Утром мне подтвердили диагноз, что дело в генераторе и чтобы его снять для дальнейших разбирательств, просят 4000 рэ. Ввиду того, что пару дней назад лимит средств на машину был исчерпан покупкой запчастей на нее же, принял решение снимать токовырабатывающий агрегат самостоятельно. Вооружившись другом с машиной для буксировки, другом без машины для помощи в разборке и другом, владеющим гаражом с ямой для проведения данных работ, отправились в путь, т.е. до гаража. На СТО аккум зарядили, завел машину….., лампа не горит!!!.... Пока не горит, надо быстрее ехать, счастье это, факт, недолго будет длиться! Так и вышло. Через десяток километров лампа заряда вновь загорелась. Благо, друг ехал впереди, взяли на буксир. Кстати, сразу сделаю ремарку, вдруг кто не знает: буксировать с автоматом на расстояние более 50 км нежелательно и скорость буксировки не более 50 км/ч. С трудом (гидрач, повторители, вакуум не работают ввиду севшего аккума) добрались до гаража. С какой стороны подойти к ней? В интернете зашарил инструкцию, в которой было написано, чтобы снять генератор, нужно открутить пару болтов «Всего-то». – подумал я. На самом деле, так и оказалось: чтобы снять гену, нужно открутить 2 болта, но там не пояснялось, что нужно разобрать полмашины, чтобы до него добраться. ) Хотя, потом на СТО мне сказали, что я легко отделался! У А8, например, чтобы снять тот же генератор, нужно сдернуть двигу!... Сам не проверял достоверность этой инфы (надеюсь, и не придется ). Ауди впервые у мя, инструкции нет, менял на ней, самое большое, только подшипник ступицы. В общем, опускаю всю лирику, как что было, довожу только сам процесс, так сказать, технологию. Сделаю небольшое отступление: спустя неделю пришлось вновь снимать гену, так что процесс по времени усовершенствован, и, если первый раз вдвоем с другом мы снимали генератор за 3 часа, то во второй раз за 2 часа я снял его один. Кадры с первого разбора, там много лишнего сняли, так что особое внимание обращайте на пояснения к фото. Еще один совет: прежде чем начать «разрушение» своего авто убедитесь в наличии необходимого инструмента!!! В Ауди, как и в большинстве немцев, очень много «интересных» всевозможных болтов («звездочек», с резьбой на 16, 18,…). Так что, если делаете свой авто не на СТО, а своими силами, то не пожалейте пары тысяч и купите специальный набор необходимых ключей для Ауди (есть такие, надо только обратиться в магазин с шарящими в этих делах продавцами, они подскажут). У меня, например, был вот такой набор (очень хороший, спасибо моей любимой!!!). Как это делал я (постараюсь описать все до мелочей): 1.1. Отсоединяем патрубок воздушного фильтра, что идет на забор воздуха. 1.2 Снимаем крышку воздухана. 1.3 Отсоединяем от воздухана шланг, причем колено, что заходит в фильтр лучше оставить, а отсоединить сам шланг от него. Фото со снятой крышкой не сделал, да там и ничего интересного, сами увидите. Сразу выкладываю со снятым воздуханом. 2.1 Откручиваем болт крепления. 2.2 Откручиваем хомут. 2.3 Отсоединяем разъем. 2.4 Отсоединяем разъем. 2.5. Закупориваем шланг какой-нибудь тряпкой (в данном случае лишней перчаткой), дабы туда не попали никакие посторонние предметы и непосторонние тоже. 2.6 Снимаем воздушный фильтр. Все это было сделано для более легкого доступа к фаре. Далее – фары. Их нам нужно отодвинуть с места, чтобы получить доступ к бамперу, который крепится к крылу тремя гайками на 10 с каждой стороны. Откручивать бампер удобнее с капота, нежели с ямы. Фары держат 4 винта: 3 – одинаковой длинны, один чуть длиннее. И один винт, возможно, не получится открутить по моему способу, неудобно просто (может быть сильно затянут, а момента, создаваемого рукой, не хватит, ввиду малого плеча). Но зато, если получится, то потом бампер легче снять (сэкономите много времени). Итак, все по-порядку. Привожу на примере левой стороны. 3.1 Откручиваем два винта. 3.2 Откручиваем еще один винт. Здесь понадобится длинная отвертка с такой же резьбой – «звездочкой», как и у первых винтов. Отвертка вставляется в специальное для этого отверстие (помечено кругом). А там уже попадаем в резьбу и откручиваем винт. Далее, нам нужно добраться до четвертого винта. Для этого снимаем защитные перегородки внутри бампера. Здесь уже фота со снятым бампером, винт хорошо видно. В действительности к нему подлезть отверткой будет, в принципе, легко, но, как я уже говорил, неудобно крутить. В общем попробуйте. Если получилось его открутить, то далее выдвигаем вперед фары и на стыке крыльев и бампера ищем 3 гайки (к сожалению, фото не сделал). Откручиваем эти гайки, откручиваем саморезы, крепящие подкрылки к бамперу и, сняв решетки внизу бампера, шестигранником откручиваем два болта, крепящие бампер к упорам кузова (показано на фото). Аккуратно отводим бампер. Отсоединяем провода, идущие к противотуманкам, клаксонам, и размыкаем шланг омывателя фар (если таковой имеется, если нет, то еще проще) в месте его соединения (показано на фото). Убираем бампер в сторону. Отсоединяем фары, чтобы не повредить и чтобы не мешались. Далее можно в разной последовательности. Откручиваем трубку с фреоном. Осторожно отводим в сторону, чтобы не повредить, кладем. Приступаем к «телевизору». Ниже приведена пара фото, кружками отмечены болты и гайки, которые необходимо отвинтить. «Телевизор» теперь держат только шланги, идущие к радиатору пара проводов и тросик открывания капота. Можно слить антифриз. К сливному отверстию подставляем тару ёмкостью не менее 5 литров и откручиваем сливную пробку (на фото). Перед этим не забываем открыть крышку расширительного бачка. Затем отсоединяем разъем, идущий, кажется, к датчику температуры (точно не знаю, что это за датчик), шланг от радиатора, тросик капота и провода, идущие по рамке «телевизора». Это позволит нам просто положить «телевизор» на пол рядом с авто. Больше ничего откручивать не нужно, этого будет достаточно. После того, как все открутите, прежде чем класть «телевизор», вылейте остатки антифриза, наклонив радиатор. Ну, вот, уже виден генератор. Откручиваем шестигранный болт, отсоединяем шланг (может вылиться оставшийся антифриз). Ослабляем натяжитель ремня генератора до тех пор, пока отверстия для фиксации его положения не совпадут, а затем вставляем в эти отверстия отвертку или что-то вроде нее. Откручиваем 2 болта, крепящие генератор к двиге, отсоединяем разъем сзади и силовой провод. Все. Вытаскиваем гену. Пока авто разобрано, можно проверить состояние ремня генератора и ремня ГРМ. Генератор сделал за 1500 рэ (стерлись щетки и была выработка на роторе (колея с 1мм)). Новый генератор: дубль – 8000-12000, оригинал – 30000 рэ. Удачи Вам! Специально для AUDI-FAQ.COM ( При перепечатке указывайте Автора (2ralin) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
3JIo6HbIu
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58 Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
|
30 окт 2010, 23:21
А если не скидывать морду, а привести её в так называемое "сервисное положение", выдвинув её вперед на сколько позволяют шланги и провода? Я таким образом умудрился ГРМ поменять
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
31 окт 2010, 09:25
И ОЖ можно было б не сливать.
|
|
|
|
2ralin
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53 Сообщения: 10 Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
|
31 окт 2010, 10:29
Хм... Я так понимаю, вы А6 имеете ввиду (просто уточняю, а то у Вас А4 в информации записана...)? Бампер в любом случае приходится откидывать, фары открутить придется, чтобы добраться до него, телевизор - не нужно пояснять. Ну, а дальше он просто (с неоткрученными нижними шлангами и проводами) ложится перед машиной. В принципе, тоже ничего сложного...
|
|
|
|
2ralin
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53 Сообщения: 10 Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
|
31 окт 2010, 10:31
Сомневаюсь, так как надо отсоединять верхний шланг, идущий к радиатору...
|
|
|
|
3JIo6HbIu
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58 Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
|
31 окт 2010, 11:49
Я имею ввиду, есть ли там хитрые болты, к которым нельзя подлезть, не скидывая морду?? С бампером и фарами вопрос понятен, хотя фары при замене ГРМ я тоже не снимал. машина А4, но двигатель тож V6, поэтому интересуюсь :) кто предупрежден - тот вооружен
Последний раз редактировалось 3JIo6HbIu 31 окт 2010, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
2ralin
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53 Сообщения: 10 Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
|
31 окт 2010, 11:55
Да, гену держат 2 болта: один шестигранником откручивается, второй - головкой, кажется на 12... Не откинув морду, к ним не подлезть. Да и гену не вытащить. Вот. Аааа, вот оно что! Это ты правильно интересуешься! А двига похожа на А6? Я честно говоря, не знаю, какое двигло на А4, мож и такое же... Генератор тоже снизу? Не факт, конечно, что у тя все также, поэтому мож и не придется скидывать морду, чего я тебе искренне желаю!!!!!! Тем более, ты говоришь, что ГРМ снимал, отодвинув морду!
|
|
|
|
3JIo6HbIu
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58 Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
|
01 ноя 2010, 18:35
V-образные движки примерно одинаковы на А4 и А6, и навесное на них расположено так же. Генератор снизу. Болты какой примерно длины? Ты генератор как вынимал? Вперед по ходу движения вытаскивал? При отодвинутой морде зазор между мотором и радиатором примерно сантиметров 15, сдается мне, что через такую щель генератор не достать...
|
|
|
|
2ralin
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53 Сообщения: 10 Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
|
05 ноя 2010, 16:04
Болт под шестигранник, примерно, см 12, а болт под 13 ключ - см 9. После того как болты открутил, сдвигаешь гену по направлению синей стрелки, так как его там держат 2 уха, а затем чуть вытягиваешь на себя, чтобы отсоединить силовой провод и фишку. И потом уже, отогнув шланги, на которые указывает красная стрелка, вытаскиваешь его (вчера только собрал ). Честно говоря, я не пробовал по такому способу, как ты предлагаешь, вытаскивать гену... Может и получится, но, думаю, будет крайне неудобно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Donni
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 22:27 Сообщения: 1
Модель AUDI: AUDI A6 2.4 1997 AGA
Город: Moscow
Страна: Russia
|
22 янв 2011, 02:35
скажите чтобы заменить Радиатор если машина с автоматом ? могу возникнуть сложности ???
в книге написано что нужно обратиться в СТО для такой замены. потому что к радиатору как то подключается коробка... какой то бред.
ниид а хелп ))
ауди а6 с5 двигатель AGA 2.4 1998 года.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
22 янв 2011, 13:55
ну подключено охлаждение коробки. РАзбираешь и меняешь. Если у тебя в этом вопросы - то реально может лучше на сто?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
2ralin
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53 Сообщения: 10 Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
|
23 янв 2011, 15:04
На мой взгляд, проблем никаких возникнуть не должно. Когда делал генератор, снимал радиатор. После сборки в работе авто изменений не заметил. Следовательно, все норм! Но, действительно, если не уверен, то доверь это дело профессионалам. Хотя, там сложного ничего нет. Как радиатор снять - найти не проблема. Даже в моем отчете все видно.
|
|
|
|
Enotovod007
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:41 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 Avant Q AKE 2000
Город: Питер
Страна: Moldova
|
28 янв 2011, 16:14
пасиб автору. я разобрал тоже сам и снял генну. сегодня собирать буду... тока у меня дизель АКЕ еще раз респект)))
|
|
|
|
2ralin
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53 Сообщения: 10 Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
|
28 янв 2011, 16:35
Искренне рад, что кому-то пригодился мой отчет. Сам столкнулся с проблемой нехватки информации, это и вдохновило на написание сего.
|
|
|
|
bajen
Зарегистрирован: 21 май 2010, 07:41 Сообщения: 7
Модель AUDI: A6C5_1999_2,5
Город: Витебск
|
23 фев 2011, 10:57
я, когда снимал гену, просто отвел морду, но снимать конечно было неудобно—мешает нижний патрубок ож
|
|
|
|
Enotovod007
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:41 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 Avant Q AKE 2000
Город: Питер
Страна: Moldova
|
24 фев 2011, 09:59
я тоже не снимал морду, оттодвинул и немного неудобно но снял, сделал и поставил, все ока) Автору большое спасибо!!!
|
|
|
|
boor
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:37 Сообщения: 3
Модель AUDI: A6,1998, 2.4i
Город: Aluksne
Страна: Latvija
|
28 июн 2011, 21:03
Я вообще морду не трогал!! Изловчился так открутить (снял и поднял вверх только левый вентилятор), генератор протолкал вниз и усё !
|
|
|
|
Алексей37
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:11 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 1998г. 2.4л
Город: Уральск
Страна: Казахстан
|
04 сен 2011, 17:32
я тоже морду не трогал.только вентилятор кондея вврех убрал и все а гену вни зсниял.Процедура занимает 20мин снятия и где-то час полной сборки.
|
|
|
|
2ralin
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53 Сообщения: 10 Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
|
24 окт 2011, 17:15
Да я и сам уже потом проще его снимал. А это было написано в то время, когда я еще не имел опыта общения с данной моделью. Так что эта статья больше подходит как пособие по "разборке морды".
|
|
|
|
Жанибек
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:18 Сообщения: 4
Модель AUDI: audi a6 1.8t 2002
Город: Лисаковск
Страна: Казахстан
|
05 дек 2011, 07:40
автор спасибо, за материал, очень поможет, весной собираюсь менять ремень грм со снятием морды. Если получиться то же поделюсь инфой. а еше накапал тут всяких сылок кому может поможет. Делайте все сами госпада, если руки отдуда ростут. сылки вот-http://www.youtube.com/watch?v=kFmhJeDpLJU&feature=related
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|