Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Самостоятельный ремонт направляющей стеклоподъемника и разборка двери Audi A6 C5 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
В общем все началось еще в начале года. После чего я приобрел "driver" 4B0-837-463-B. Разобрал пассажирскую дверь и увидел раскуроченный "driver". Заменил его. И о чудо, теперь я мог не помогать стеклу подниматься в дождь(смеялись даже владельцы тазов). Оказалось что направляющая сделана полностью из пластмассы, которая со временем лопается и перекашивает стекло, а новая же сделана на железной основе(на фото вы увидите). До водительской двери руки дошли только сегодня, и под рукой был фотик. Вот собственно и сам процесс разбирания двери на а6 с5:

Стекло лучше опустить,но не до конца, где-то 15см оставить. Будет легче вытаскивать и вставлять направляющую.
1. Выкручиваем болты
Вложение:
66531685.jpg

2. Вытаскиваем кнопки, засунув в дырку тонкую отвертку и толкаем вверх
Вложение:
66531741.jpg

3. Тянем вверх и на себя обшивку
Вложение:
66531743.jpg

4. Отсоединяем тросик замка
Вложение:
66531744.jpg

5. Отсоединяем штепсели
Вложение:
66531745.jpg

6. Когда все штепсели отсоеденили, вытаскиваем обшивку и ставим ее подальше, она пока не пригодится
Вложение:
66531747.jpg

7. Отщелкиваем накладку
Вложение:
66531749.jpg

8. Отсоединем уплотнители от рамки с помощью отвертки(аналогично с другой стороны, только там заклепка. Ее нужно также вытащить)
Вложение:
66531752.jpg

9. Вынимаем уплотнители и отсоединяем штепсель с зеркала. Отсоединяем проводку от рамки двери.
Вложение:
66531755.jpg

10. Откручиваем болты рамки
Вложение:
66531757.jpg

11. Вытаскиваем рамку
Вложение:
66531760.jpg

12. Вот что осталось после того, как вытащили рамку. Можно закрыть и получится дверб от кабриолета. Можно почистить бархотку от грязи и обработать ее силиконовым спреем.
Вложение:
66531761.jpg

13. Выкручиваем два болта на рамке
Вложение:
66531765.jpg

14. Ну вот и тут тоже разломаная направляющая(как и на другой стороне - только одна, те всего надо брать 2 направляющих, а не 4). Вынимаем ее. Описание снятия направляющей в конце.
Вложение:
66531766.jpg

15. Почуствуйте, что называется, разницу.
Вложение:
66531768.jpg

16. Почистив и все обильно смазав смазкой, ставим новую напраляющую.
Вложение:
66531772.jpg

17. Затем стекло
Вложение:
66531773.jpg

18. Посадив обратно рамку, проверяем ее. После чего убираем выдавившуюся смазку или добовляем еще. После чего долго и упорно подгоняем рамку с помощью болтов, показанных в пункте 10.
Вложение:
66531774.jpg

19. Ну вот, спустя час и громкого мата, получилось. Как с конвеера.(Это я про подгонку рамки к дверному проему). Тонкости в подгонки описаны ниже....там все отлично написано, дополнить нечего.
Вложение:
66531739.jpg

Итог: На всю работу ушло часа три, из них час на подгонку. Делалось все на улице. Тонкости подгонки рамки и еще некоторые, хотя некоторые и так можно разобраться описаны в этой теме на 2-ой странице.
Продублирую здесь :
В кратце, описание процесса: двери разбираются как автомат Калашникова. Раз и они уже все...
Рамка двери крепится 4 мя торексами (размер "45"). Два вверху, два внизу. Верхние просто вворачиваются, а нижние через алюминиевые клинообразные проставочки. Правый нижний клинушек регулирует выступание передней части рамки вверх-вниз, нижний левый клинушек регулирует наклон плоскости рамки к проему двери-от проема. И само-собой всю рамку можно регулировать вверх-вниз, в этом процессе учавствуют все торексы, в смысле, фиксируют рамку в определенных положениях. Сама рамка, при всех открученных торексах висит на "петлях", которые расположены над верхними торексами. Она туда вставляется и все.
В моем случае, отломился кусочек пластмассы вверху боченка, который на тросе закреплен, ближнем к замку.
"Драйверы" снимаются просто, попытаюсь объяснить: сначала поддеваете боченок, изначально он защелкнут, и вынимаете его из "драйвера". Затем сам "драйвер" поворачиваете (поддеваете его сторону, где боченок стоял) и он снимается с направляющей. Ну это такое своеобразное врашательное движение рукой в вертикальной плоскости. В общем, как сами увидите - поймете.
Автор MagnuM, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:40
Сообщения: 1
Модель AUDI: AUDI A6 Avant (4B)
Город: 2001
Страна: KZ
большое спасибо за отчет, очень полезно и нужно!


Профиль

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 16:12
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6, C5, 1999, APU
Город: Narva
Страна: Estonia
У меня такая же проблема. Но эта пластиковая направляющая отдельно не продается, только в сборе с механизмом. Может подскажете ее номер, если таковой имеется.


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
Ауди писал(а):
На всю работу ушло часа три, из них час на подгонку.

Знаю способ без подгонки ::yaz-yk: - просто перед снятием проставок-клиньев (на 4х болтах) пометьте их порядковое расположение и марекром или чем другим процарапайте на них их уровень установки и ВСЕ!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 08:07
Сообщения: 23
Модель AUDI: A8 D2 2.8 ACK
Город: Kazantip
Ауди, где драйвер этот купил, отдельно? Какой у него номер?
P.s. снял этот драйвер без разборки двери, с помошью битки Т20 и рожкового ключа на 10.

_________________
C5`01< C4`93< C3`86


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Stawros, для кого в первом топике номер его указан? Для кого экзист работает?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 08:07
Сообщения: 23
Модель AUDI: A8 D2 2.8 ACK
Город: Kazantip
Ауди, точно, не заметил...

_________________
C5`01< C4`93< C3`86


Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 11:50
Сообщения: 8
Модель AUDI: A6, 2000, 2.7T
Город: Новосибирск
Страна: Россия
Вопрос: а "драйверы" для всех дверей одинаковы? нет разницы между лево-право и перед-зад


Профиль

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 11:59
Сообщения: 2
Модель AUDI: audi a6 c5 1997 1.8t
Город: королев
Страна: россия
нету


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 15:40
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Модель AUDI: A6 C5 AYM
Город: Минск
Ауди
я так понял, что драйвера всего 4 шт на машине? или по 2 на стекло? Такая же проблема - не поднимается в дождь. вот не знаю, покупать 1 или 2


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:27
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 Avant 2.5TDI AKN
Город: Десногорск
Страна: Россия
M-racer писал(а):
Ауди
я так понял, что драйвера всего 4 шт на машине? или по 2 на стекло? Такая же проблема - не поднимается в дождь. вот не знаю, покупать 1 или 2

по 2 на каждое стекло.


Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 37
Модель AUDI: A4, 1995, 1.8t
Город: Ереван
Страна: Армения
привет всем. Ауди а4 Б5 поменял но не знал о регулеровке, через неделю сломалис, стекло поднемалос труговато.
Проблема в регулеровке ?


Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 04:04
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Тип КПП, код: Механика
Город: Курган
Страна: Россия
Ребят подскажите а ручка вообще от двери отделяется, мельком взглянул у своей, балт обнаружил только вверху в остальных точках как будто запаянные пластмассовые штыри. Хочу отделить пластмассу от мягкой части и оклеить плёнкой, т.к. вид уже немного покоцаный.


Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:43
Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 C5 4B 1998
Объем и код двигателя: 2.4i 5V
Тип КПП, код: механика
Город: Винарос
Страна: Испания
:bra_vo:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.