Некоторые моменты буду расписывать в кратце, отчеты по снятию замка с фотками были на форуме.
Например
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208433Проблема: не работают микрики в 3х дверях.
Разборка
Водительская дверь (самая сложная из за личинки замка.)
1) освобождаем тягу внешней ручки.
2) откручиваем замок
3) отсвобождаем внешнюю ручку двери (сдвигаем пластину)
4) появляется возможность у личинки ходить вперед назад.
5) выдвигаем личинку наружу вместе с корпусом ручки,
она как плоская отверка, входит в замок. вытаскиваем из замка.
6) все замок свободен
(подразумевается что штекер тоже отсоединили у него зашелка. просто пальцем нажимаете на ухо и она отщелкивается)
Задняя пассажирская
1) освобождаем тягу
2) отручиваем полиэтиленовую или пластиковую.. короче направляющую стекла(как её еще обозвать? :D) (белая такая на 2х полиэтиленовых гайках, под закмком (она мешать будет) а её крепление будет мешать еще больше но его не убрать
3) откручиваем замок
4) тянем вниз, прижмет направляющей стекла(ну другой вертикальной длинной)
5) задача вытянуть замок вниз полностью. прилагаем нежно силу, направляющеая отгибается слегка, сложно будет перескочить крепление о котором я писал выше. но реально.
6) снимаем еще одну тягу и все несем делать.
снять легчем чем поставить. мне помогала плоская отвертка
Передняя пассажирская (самая легкая)
1) отсоединяем тягу внешней ручки
2) откручиваем замок
3) вытаскиваем.
Микрик
снизу 2 провода идут к микрику(синий и красный).
теперь вы знаете где он.
Микрик держит скоба. отщелкиваем с внешней стороны замка, вытаскиваем. Микрик свободен.
устанавливаем причины по которым не работает микрик.
у меня микрики все были живые, но их недожимало (истерлись пипки и истерли кулак который на них давил)
и на одном пипку на которую давит кулак вообще всю стерло, и её не было (остатки нашел внутри микрика, благо мне подарили аварийный замок, снял пипку с микрика на этом замке ).
Да да они разборные (осторожно зашелки легко ломаются)
Модернизация
мною были куплены микрики с валиком (по16 рублей на пробу)
вот очень похож:
рис 1
подумав, решил что менять сам микрик не буду, а просто переставлю валик. (родные микрики все таки надежнее )
переставил валик, не придумал как буду крепить микрик с валиком, потом понял что валик нафиг не нужен и откусил его. Осталась пластинка :D
получилось вот так:
(важно. сперва я её(пластинку) закруглил вниз (как на фото). но потом выровнял ибо безнадобности, только убрал заусенцы с краев что бы не царапало)
преимущества:
1) встает на штатное место (не колхозили с креплением, не пачкали клеем и тп)
2) больше ни чего не сотрет
3) сохранили родные микрики
4) не трогали родную проводку
(если кто будет менять микрик(резать проводку), потратьте время и заморочьтесь со штекером)
перед установкой, у кого микрик разодрал кулак подрежте лахмотья
(у меня 1 целый был другие 2 подрезал) получилось как на фото:
раз уж сняли замок почистите его, продуйте сжатым воздухом
побрызгайте вдшкой, смажте и т.д. это продлит ему жизнь
Еще фото:
Валик:
Примерка:
(важно. сперва я её(пластинку) закруглил вниз (как на фото). но потом выровнял ибо безнадобности, только убрал заусенцы с краев что бы не царапало)
все отлично так и поставил.
получилось не поменял, а почистил и модернизировал родные :D
все работает, я доволен. подсветка околодверного пространства и ног классно смотрится
[добавил]
поискал нарвался на отчет
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=67148так как на моих микриках пыльники порваны рано или поздно они накроются и их придется чистить..
как прижмет поменяю "голову" на эти.
Цитата:
В данном случаи был приобретен микропереключатель v4ncst7 saia-burgess код 35-831-43 и для надежности левер a2 saia-burgess код 35-833-17 (все это удовольствие шло, два месяца). три комплекта обошлись в 1150 деревянных.
Цитата:
Кстати вот модель микрика который ставиться в замок Saia Burgess v4ncsk2 - 0,5m
Взято с
http://www.audi-club.ru автор Coddy