Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Ремонт стеклоподъёмника в Audi A6 C5 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:23
Сообщения: 26
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Город: Краснодар
Страна: Россия
При эксплуатации автомобиля, служащего нам верой и правдой, порой случаются мелкие неприятности. Вот и у меня имела место быть последняя, связанная с электроподъёмником переднего стекла. Проще говоря при опускании пассажирского стекла внутри двери что-то затрещало, и это меня сразу навело на мысль, что приводу пришёл "капут". Не откладывая это в долгий ящик, (пока погода ещё позволяла) я решил исследовать данный вопрос. Первым делом прикупил набор торсенов, поскольку в хозяйстве их не было, а так же по предварительному анализу и пару метров троса, диаметром 1.5 мм. Одевшись потеплее и вооружившись примитивным инструментом, ринулся "в бой".
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
молодец, хороший отчет! :co_ol:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:23
Сообщения: 26
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Город: Краснодар
Страна: Россия
Если честно, то сам не ожидал, что так получится :smu:sche_nie: Может кому и пригодится :a_g_a:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Не сочтите за вопрос. Просто хочется поинтересоваться. :du_ma_et: А почему нельзя было, как сам описал:"...соединил концы троса зажимом для соединения электрических проводов (к примеру со старой лампы дневного освещения)" соединить оборванный родной трос?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:23
Сообщения: 26
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Город: Краснодар
Страна: Россия
Конечно, отвечу! Потому, что он перетёрся в месте, где соединение мешало бы свободному ходу троса, вот и пришлось выбирать место соединения возле бочонка, т.е. в районе направляющей. Да и более того, зачем реанимировать старый трос, когда под рукой кусок нового :nez-nayu:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Понял. Оригинальное решение :co_ol:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:09
Сообщения: 11
Модель AUDI: A6C5
Город: Полоцк
Страна: Беларусь
Отчет отличный, молодец! :bra_vo:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:23
Сообщения: 26
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Город: Краснодар
Страна: Россия
:uch_tiv:


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 15:35
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 1,8 TDR
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Сорри. А почему нельзя целиком заменить тросик, а не собирать из кусков? Просто ещё не добрался до другой стороны тросика у направляющих...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:23
Сообщения: 26
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Город: Краснодар
Страна: Россия
Лично мне не особо хотелось переделывать заводской вариант в силу конструктивной особенности крепления бочёнков на самом тросе, служащих принципу "тяни-толкай" для направляющих стекла. Это в дополнение нужно было искать подходящий материал вместо этих самых бочёнков, плотно обжимать для прочной посадки (замечу, родные сидят очень жёстко!), вымерять расстояние между ними.. короче, для меня было сподручнее избежать всего этого "геммора", прибегнув к вышеописанному способу ремонта. Кстати сказать, постоянно открываю-закрываю стекло отремонтированного механизма, ... ещё не подводило ни разу! :ta_n_cor:


Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:01
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi A6 1998
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Открыл сегодня таже самая проблема - порвался тросик, попробую отремонтировать..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.