Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Чистка дренажа (слива) климат-контроля в Audi A6 C5 Avant AWX 

Чистка дренажа (слива) климат-контроля в Audi A6 C5 Avant AWX

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
В общем столкнулся с извечной проблемой – вода в салоне на коврике переднего пассажира. Перечитав форум,изучив ETKA и Elsa и выяснив из-за чего это происходит приступил к чистке дренажа климат-контроля.
Процесс был немного запущен (где-то около двух недель ездил с водой в салоне). Дело в том, что какая-то часть конденсата все-таки выливалась под машину, что меня успокаивало в мысли о том, что дренаж работает как надо и не забит всяким мусором или еще чем-то. Но в один прекрасный день, занимаясь уборкой салона обнаружил немного влажный коврик и пол заднего пассажира. Естественно хуже обстояли дела с ковриком переднего пассажира – там воды было гораздо больше и при нажатии на пол проступала вода. Благо погода стояла очень теплая и решено было устранить причину воды в салоне (опускаю все процедуры установления что за влага - конденсат, дождевая вода или антифриз).
Перечитав форумы понял, что добраться снизу к дренажному клапану без снятия теплозащиты и шумоизоляции практически невозможно и необходимо чистить дренаж из салона. Для очистки совести загнал машину на подъемник и убедился, что отсюда сделать все очень трудно (а конденсат все-таки капал).
Для начала снял вещевой ящик со стороны пассажира, нижнюю накладку на правой стороне передней стойки и накладку порога (снял только с двух защелок). После этого обнаружил под обшивкой пола блок управления сотовым телефоном (Audio 3000) и держатель для телефона, которые предыдущий хозяин "заботливо спрятал" там. С этим буду разбираться потом.
Вложение:
1.gif
Вложение:
2.gif
Вложение:
3.gif

Далее поднял обшивку пола – воды было предостаточно. Переднее пассажирское сиденье максимально подал назад, затем снял пластиковую накладку на пороге, которая прижимает ковер к порогу и затем понемногу начал "задирать" ковер начиная с ног пассажира и подворачивая его с обеих сторон (от порога и от центральной консоли). Ковер до переключателя коробки точно отделен от водительской стороны. Дальше не разбирал, т.к. не было необходимости и поэтому не знаю где он соединяется с водительской стороной. Тряпкой всю воду выжал из обшивки и начал разбираться где протекает конденсат с испарителя. Нашел дренажную трубку, шайба из материала похожего на поролон при включении климы становилась влажной и с нее понемногу капала вода. Соответственно нижняя шайба также была влажной. Там, где дренажная трубка входит в пол стоит клапан.
Вложение:
3.jpg

По всей видимости где-то под днищем авто забит свободный сток для конденсата и при жаркой погоде, когда конденсата образуется очень много, он не успевает весь уходить под днище и начинает сочиться в салон. Только этим я смог объяснить тот факт, что с днища конденсат все–таки капает.
Для прочистки я взял проволоку из гофры для прокладки электропроводки, скрутил ее вдвое и начал ее просовывать в дренажный клапан. Клапан конечно мешает, но надо осторожно вращать проволоку когда она упрется и искать место. А проволоку я согнул пополам и свил. И вот тем местом, где она согнута и пропихивал ее через клапан чтобы не повредить его. Для того, чтобы дренажная трубка позволила это сделать, предварительно открутил два самореза, которые ее крепят к автомобилю (третий саморез находится вверху в неудобном месте, я его только чуть ослабил). После нескольких попыток удалось просунуть проволоку,немного ее покрутил вокруг своей оси и так несколько раз, чередуя все это с включением климы и контролем стекания конденсата под днищем авто. Конденсат стал уходить очень быстро, шайбы из поролона высохли и следов протечки больше не наблюдалось.
Вложение:
3.jpg

Пользуясь случаем еще почистил испаритель средством ATAS CLIM. Для этого снял датчик температуры с подогревателем (с красным разъемом)
и просунув внутрь трубку чистящего средства как можно дальше к испарителю выпустил где-то половину флакона. Поставил датчик на место, подождал минут 10 и включил климу контролируя слив конденсата. Так сделал два раза, опустошив флакон.
Обшивку пола не ставил на место – ездил больше недели проветривая салон, а потом в выходные сушил два дня в открытой машине на хорошем ветру, благо температура воздуха была+32, +34 градуса.
Автор AlexVil, аudi-сlub.ru

Если было много воды в ковре, очень советую вскрывать(банально задрать) коврик ис под ног! Там очень толстый слой паралона накрывает нишу электроники и он наверняка насквозь мокрый. А может и вода плещется.так было у меня.Отжал больше 1,5 литров.
По поводу прочистки-всё конечно правильно, но проволокой толком не почистить. Так, поковырять ...
Да и получиться, что поскребётся только алюминевая шумка.А она очень плотно накладывается на носик дренажа. Плюс под ней может быть много мусора и песка.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.