Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Замена радиатора печки на Ауди 100\45, климат 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:42
Сообщения: 47
Типа отчет)))
Замена радиатора печки на Ауди 100\45, климат.


Причина замены – течь, вонь в салоне антифризом, бачок осушается за 2 недели.

Ну приступим:

Снимаем поводки дворников, все лотки под ними, трапецию дворников.
С корпуса печи отключаем все электрические разъемы, жгут лучше вытащить целиком и убрать в сторону штоб не мешалси. Для этого надо еще отсоединить фишку датчика температуры антифриза и вместе с резинкой вытащить из моторного щита.
Отсоединяем все вакуумные трубочки со всяких клапаночков, запоминаем все как былО.
На корпусе испарителя открываем коробочку с надписью «Ахтунг», а там….. сервопривод заслонки и его тоже снимаем, чтоб освободить бальшую круглую заслонку. Если она стоит раком то помешает вытащить корпус печки.
Стаскиваем в сторону испарителя бАААальшую круглую гофру с корпуса печки.
Стаскиваем шланги с фланцев радиатора, помогаем себе вытягивая их с дугой стороны моторного щита. Оттащить их надо далеко чтоб не мешали снять корпус печки.
Снимаем бальшой хомут печки и бысренько ныряем в салон……
Откручиваем полку под ногами водителя, бардачок, воздуховоды к ногам и два колена к верхним воздуховодам(просто стащить).
Выныриваем из салона, подбегам к печке и тяяяяяянем ее на себя и вверх, но без фанатизма. Как только она оторвется наконец, ныряем под торпеду и отсоединяем два разъема сервоприводов. Делать это придется вслепую, так что неплохо бы представлять себе что нужно рассоединять.
После сразу вытаскиваем корпус целиком. Ликуем, курим, радуемся как дурак что все так легко получилось;))))))
Далее для извлечения радиатора корпус нада половинить.
По центральному стыку отколупываем несколько скобок и саморезов. Откручиваем крышку сервопривода(находиться справа если лицом), снимам сервопривод со всеми тягами. Под ним окажется ось заслонки и ее тож надо освободить.
Снимаем лоток с сервоприводами которые со стороны салона, тож со всеми тягами.
Осталось отыскать 4 здоровых самореза. 3 из них находятся слева если лицом. 4й около ЖЖЖ вентилятора.
ВСЕ! Аккуратненько разделяем корпус налапапам. Половинку из которой торчат много заслонок откладываем в сторонку. Вытаскиваем радиатор предварительно отколупав герметик рядом с фланцами. Любуемся на радиатор, ищем место течи, выкидываем в мусорное ведро.
Берем новый радиатор, уплотняем его по периметру навроде старого(шоб щелей не было). Всовываем его на место и заливаем стык рядом с фланцами герметиком.
Теперь половинки корпуса нада воссоединить. Заслонки будут разбегаться, так щтааааа требуется смекалка и сноровка;)). Собираем половинки взад, т.е. в обратном порядке. Ставим на место все сервоприводы и крышки.
Нуууууу теперь самое интересное – собираем.
Подсовываем корпус в дыру но не до конца. Ныряем в салон и подсоединяем фишки сервоприводов. В этот момент начинаешь мечтать о длинной руке без костей%))). Поправляем заодно гофру резиновую к воздуховодам задних пассажиров.
Досылаем корпус до конца и привязываем его большим хомутом. Ругаясь матом одеваем бААААльшую круглую гофру на корпус печки. Еще сильнее ругаясь матом натягиваем шланги на фланцы радиатора, помогаем подсовывать шланги с другой стороны моторного щита. Не надо забывать что любые резинки оооочень любят натягиваться с помощью правильной силиконовой смазки;-)).
Ставим на место сервопривод с надписью «Ахтунг». Цепляем все разъемы и вакуумные трубочки.
В последний раз ныряем в салон. Натягиваем гофру к воздуховодам задних пассажиров. Ставим на место 2 колена, воздуховоды к ногам, бардачок, полку.

ЗАВОДИМ прогреваем. Внимательно смотрим на шланги к печке на предмет течи. При замене антифриза теряется его всего немного – сразу можно не доливать. Долить потом после охлаждения. Пробка проскочит сама(относится только к R5).
Все остальное собираем в обратном порядке.
НАСЛАЖДАЕМСЯ!!!
На все про все 6,5 часов с учетом того что пришлось заклеивать 3 больших трещины в корпусе печки. Какието уроды видимо пытались его выломать из машины.

После сборки БОНУС – неработающие дворники, поворотники, подсветка приборки – предохранители сразу горят, мляяяяяяяя. Еще 1,5 часа танцев с бубнами и найден баг. Торопился и зажал винтом жгутик обогрева форсунок, кароче все нах на массу посадил.
Отсюда мораль – собирать внимательно, тем более в темноте.

Автор Pablo_19


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:52
Сообщения: 1
Модель AUDI: 100 1994г. 2.6 л.
Город: Cанкт Петербург
Страна: Россия
Да! Работа выполнена неземная! Еще бы фотоотчет приложить к описанию. Вариант не рассматривается?

_________________
Вокруг ПУСТОТА ! Внутри ПУСТОТА ! НИРВАНА !


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а самому дополнить фото как? :-):

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:08
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi 100 92 2.8
Город: Житомир
Страна: Украина
Не понятно на счет кондишина.. Разгерметизация будет при снятии печки? Фрион при этом уйдет? Нужна ли будет повторная заправка кондиционера, или же снятие печки никакого отношения к герметичности ситстемы кондиционирования не имеет.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
причем печка по которой бегает антифриз к кондиционеру? Вам батенька в сервис чтоб беды не наделать надо бы.. :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:08
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi 100 92 2.8
Город: Житомир
Страна: Украина
Andy писал(а):
причем печка по которой бегает антифриз к кондиционеру? Вам батенька в сервис чтоб беды не наделать надо бы.. :)


Вопрос снимается. Все выяснил. Буду делать сам. В сервис и дурак может, а вот если руки не из ж..пы, то и самому можна сделать, тем более что на сервисе есть такие спецы, сами знаете... Я раньше просто доставал мотор печки не вытаскивая саму печку, при етом мешал испаритель кондишина, поэтому приходилось отодвигать его в сторону, тем самым раскручивая трубки, по которым течет хладогент. Сейчас же ситуация другая: нужно полностью печку достать.При етом придется в салоне консоль разобрать, а з под-капота, сняв переходную муфту на испаритель и моторчик, что двигает заслонку, успешно вытащить печку.. Кондицыонер при этом остается нетронутым.

P.S. А вот если кто подскажет, что сделать с мотором печки, чтобы он не так трещал на малых оборотах, был бы очень благодарен. (знаю, что тема поднималась не однократно)


Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:34
Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A6 1996
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: Механика
Город: Ростов на Дону
Страна: Россия
После замены штатной магнитолы и установки усилителя появился визг генератора в динамиках.При переходе на повышенную скорость визг становится меньше .Как развязать я думаю по питанию .


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.