Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена радиатора отопителя на А100/С4 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:51
Сообщения: 50
Итак, замена радиатора отопителя на А100/С4 без климатической установки:


Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).


1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.


2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:
Изображение
3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:
Изображение
4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:
Изображение
5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):
Изображение
6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:
Изображение
7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:
Изображение
Изображение
8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:
Изображение
9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:
Изображение
10.Откручиваем винты крепления консолей:
Изображение
11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:
Изображение
12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:
Изображение
13. Откручиваем представшие взору саморезы:
Изображение
14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:
Изображение
15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:
Изображение
16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:
Изображение
17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:
Изображение
18. Потянув на себя, снимаем заглушки:
Изображение
19. Откручиваем нижние болты:
Изображение
20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:
Изображение
21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:
Изображение
22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:
Изображение
23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:
Изображение
24. И отодвигаем его в сторону:
Изображение
25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:
Изображение
26. Отсоединяем разъём на тоннеле:
Изображение
27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:
Изображение
28. Снимаем воздуховод вверх:
Изображение
29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:
Изображение
30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:
Изображение
31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:
Изображение
32. То же самое проделываем и с водительской стороны:
Изображение
33. Отсоединяем «Г» - образные воздуховоды отопителя:
Изображение
34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:
Изображение
35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:
Изображение
36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:
Изображение
37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её:
Изображение
Изображение
Изображение
38. Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку:
Изображение
39. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей:
Изображение
40. Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём:
Изображение
41. Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя:
Изображение
42. Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра:
Изображение
43. Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.
Изображение
44. Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя:
Изображение
Изображение
45. Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой:
Изображение
46. И этот тоже:
Изображение
47. С нижней стороны отопителя откручиваем 6 саморезов:
Изображение
48. Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок:
Изображение
Изображение
49. Разъединяем отопитель на две половинки:
Изображение
50. Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем. Новый радиатор оклеиваем уплотнителем:
Изображение
51. Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи. Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.
Изображение
52. Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке. После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 - 4000 всё само прокачивается.


www.blindhorse.ru design by Spawn (spawn(с)asgs.ru)

http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.