Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Сорвал резьбу на креплении подрамника 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...менял закладную...
до этого все бес толку...
закладную можно найти на разборке при наличии там убитого лонжерона...ну или в екзисте смотри... размер отличен от б4 :-):


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...да и еще сварщика с руками нужно :-): ... так как могут приварить так что еще много раз подрамник придеца снимать из-за кривых рук оного :-):
а болты на 88г.в. уже редкость :-( (будет гнуть при неправильной сварке и пр.)


Профиль

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:11
Сообщения: 1
Модель AUDI: audi 80 b3 PM 1989г.
Город: МК
Страна: Россия
Я поднял под ногами водителя шумоизоляцию и нашел заводское отверстие расположенное сантиметров семь ниже места где находится закладная гайка,приварил к новой гайке прут 0,5 диаметра и сантиметра три длинной (чтобы гайка уперлась в стенку ланжерона и не прокручивалась) ,и проволоку чтобы вложить эту гайку поверх старой. Товарищ вкручивал болт снизу а я из салона накинул гайку и затянули. Правда если прийдется менять саленблоки то опять прийдется повозится. После того случая снимали подрамник и гайка не сместилась когда болт на место вкручивали повезло наверное)))


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
tumasik писал(а):
Я поднял под ногами водителя шумоизоляцию и нашел заводское отверстие расположенное сантиметров семь ниже места где находится закладная гайка,приварил к новой гайке прут 0,5 диаметра и сантиметра три длинной (чтобы гайка уперлась в стенку ланжерона и не прокручивалась) ,и проволоку чтобы вложить эту гайку поверх старой. Товарищ вкручивал болт снизу а я из салона накинул гайку и затянули. Правда если прийдется менять саленблоки то опять прийдется повозится. После того случая снимали подрамник и гайка не сместилась когда болт на место вкручивали повезло наверное)))


...как сам и говоришь это временная операция... а мороки :sh_ok:

в случае обрыва - только менять закладную на родную VAG... три закладных должны двигаться для регулировки подрамника ... только одна стоит в лонжероне неподвижно(если не будет регулировки будет выгибать при эксплуатации болт, естественно резьбы не будет... ну и сответственно закладной тож :a_g_a:)


Профиль

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 23:48
Сообщения: 1
Модель AUDI: ауди80 1986год
Объем и код двигателя: 1,8 Jn
Город: калининград
Страна: россия
необходимо сделать окно в лонжероне турбинкой не задевая углы(края)лонжерона окно должно находится с боку т.е. к крылу.открыть и заменить гайку(гайка там квадратная)гайку лучше заказать у токаря,диаметр и шаг резьбы сделать по родному болту.вариант с нарезанием резьбы не пойдет гайка там подвижная,если и получится то не надолго(вырвет) .заварить окно лучше полуавтоматом(он не так сильно прогревает метал).и обязательно обработай места сварки. не приятно но верно проверено!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.