Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Сорвал резьбу на креплении подрамника 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:17
Сообщения: 13
Модель AUDI: 80/1987/DZ
Город: lvov
Сорвана резьба на креплении подрамника,задний левый саленблок.ПОМОГИТЕ!


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
к сварщикам к сожалению. Вроде по-другому не удастся там


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:43
Сообщения: 29
Откуда: Воронеш
Модель AUDI: А6, 1995, ABC
Город: Воронеж
Юра 80 писал(а):
к сварщикам к сожалению. Вроде по-другому не удастся там

А они чем помогут? резьбу перерезать на другой размер...

_________________
Audi A6 Бодрая коровка


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:17
Сообщения: 13
Модель AUDI: 80/1987/DZ
Город: lvov
Юра 80
А если прорезать со стороны кабины отверстие и поставить гайку поверх


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
adko, вам замечания.
1. НЕ стоит вешать темы в разделах с отчетами - есть конференция.
2. НЕ стоит обзывать темы типа "ребята помогите"
3. НЕ стоит дублировать сообщения
Надеюсь, понятно объяснил?

По теме:
а метчики что сча уже не используются для нарезания новой резьбы?

Цитата выделенного:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Метчик закреплённый в вороток.
Изображение
Метчики применяют для нарезания внутренних резьб. Метчик представляет собой винт с прорезанными прямыми или винтовыми стружечными канавками, образующими режущие кромки. Рабочая часть метчика имеет режущую и калибрующую части. Задняя поверхность для исключения трения её об обрабатываемую деталь выполняется затылованной (некруглой). Профиль резьбы метчика должен соответствовать профилю нарезаемой резьбы. При нарезании крупных резьб часто используют комплекты из двух или трёх метчиков, отличающихся размерами, на вязких материалах (титановых сплавах) используются комплекты из пяти метчиков.

Метчики могут использоваться на токарных и сверлильных станках и обрабатывающих центрах, а также для нарезания резьб вручную. Метчик закрепляют на станке в специальном патроне.

Для получения внутренних резьб пластическим деформированием — накатыванием — применяют бесстружечные метчики (раскатники). Их основным отличием от режущих метчиков является отсутствие стружечных канавок.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
а в сайлент блоке втулка металлическая какого диаметра?


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:17
Сообщения: 13
Модель AUDI: 80/1987/DZ
Город: lvov
Втулка 14 .Резьбы почти нету метчик не возьмет


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
adko
а почему метчик не возьмет?


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
adko писал(а):
Резьбы почти нету метчик не возьмет

не почистить, а следующую накатать.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:43
Сообщения: 29
Откуда: Воронеш
Модель AUDI: А6, 1995, ABC
Город: Воронеж
Юра 80 писал(а):
не почистить, а следующую накатать.

а мож на другой шаг изменить (более крупный) и болт перед закручиванием намазать восстановителем резьбы согласно инструкции Изображение чет тип такого http://www.automatriks.ru/shop/product/ ... sionalnyj/

_________________
Audi A6 Бодрая коровка


Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:20
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80,1988,1.8
Город: местный
В селенблоке диаметр не изменишь. перенарезать другого деаметра не получится ( для юра 80) получится херня.
Практика: конечно подраник надо снять. рядом рубишь дырочку, срубешь гайку и новую вставляешь- лучше вытачить в токарке, полуавтоматом варишь, потом обрабатывашь днище грунтовкой и антикором . Хлопотно но зато надежно. Конечно если делаешь сам. Да можно варить простой "дугой" если спец. там надо-то чуть.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
petr il писал(а):
Практика: конечно подраник надо снять. рядом рубишь дырочку, срубешь гайку и новую вставляешь- лучше вытачить в токарке, полуавтоматом варишь,

именно это и предлагалось первоначально -
Юра 80 писал(а):
к сварщикам к сожалению. Вроде по-другому не удастся там


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:17
Сообщения: 13
Модель AUDI: 80/1987/DZ
Город: lvov
Перерезал на 11мм резьбу в гайке и просверлил салент под 11.Болт поставил самодельный келеный. :co_ol:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ну вот. Огонь! :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:20
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80,1988,1.8
Город: местный
Интересно как сверлил в саленблоке. И сколько он продержится.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
petr il писал(а):
Интересно как сверлил в саленблоке

дрелью скорее всего


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Blade78, Капитан Очевидность :-) ,
А вот сколько он продержится - вопрос правильный.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Я так понимаю, что через небольшой промежуток времени придется все-таки снимать подрамник срезать ту гайку и вваривать новую, но работа уже будет с заменой сайлентблока.
Вопрос! Зачем делать работу для работы?

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:31
Сообщения: 5
Я делал так, вырезал окошко на брызговике напротив этой гайки, для этого нужно снять колесо, на одной стороне гайка болталась в креплениях на другой была приварена, там где приварена рассверлил отверстие и приварил сверху новую гайку, там где болталась, в таз магазине купил спец гайку высокую квадратную, и поменял, обратно заварил окошки промазал смолой какойто и всё.


Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:02
Сообщения: 2
Модель AUDI: 80Б4,1992,АБК
Город: Железногорск
Страна: Россия
Я зубилом из салона вырубил окошко (долго вымерял где прорубать). Взял болт подлиннее и через старую гайку навернул новую. Ланжерон цел .


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.