Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Не заводиться прогретый движок. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
Имеется AUDI 80, B3, 1.8 PM.
Следующие симптомы работы:
На холодную двигатель заводиться нормально, обороты в районе 1000. после 30-60 сек обороты резко падают до 500, но не глохнет. Движок дальше продолжает работать, прогревается, обороты нормализуются до 850-900.
Если после длительной поездки, когда движок прогреется в пробке (к примеру) до 100 градусов, заглушишь, то движок уже не заведеться. При чем это происходит следующим образом. Когда я в первый раз кручу стартер, машина пытаеться завестись (если поддать газку заводиться), а со второго и последующих попыток вообще без вариантов.
Подскажите пож-та, в каком направлении искать неисправность.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Alexei83 писал(а):
когда движок прогреется в пробке (к примеру) до 100 градусов

он должен греться до 90 градусов.


А попробуй завести горячий двигатель с полностью нажатой педалью газа. В смысле - педаль в пол - и начинай заводить.


Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
1. Я знаю, что он должен греться до 90 градусов. у меня вентилятор почему то только ближе к 100 градусам включается (уверен, что проблема с холостым ходом и т.д. не из-за этого) и иногда за сотню зашкаливает температура.
2. Если педаль в пол, то заведется, но это не нормально, так быть не должно.
3. забыл еще сказать: такое у меня происходит не всегда. Вроде ездишь (день, два) - нормально, потом вдруг начинается.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Alexei83 писал(а):
Если педаль в пол, то заведется, но это не нормально, так быть не должно.

в жару - нормально

Ну по порядку нужно - работу датчика температуры. Наличие дырок во впуске. Работоспособность пускового привода ДЗ (или как она на этом двигателе называется)...


Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
История получила продолжение.
Вчера решил завести машину на холодную и почему-то я отпустил ключ зажигания немного раньше чем обычно и движок не успел завестись. второй и последующий разы она уже не заводилась. Через полчаса подошел и уже завел без проблем.
Знакомые предложили проверить лямбда-зонд. Подскажите, пож-та где найти инфу по диагностике в домашних условиях лямбда-зонда (двиг. РМ).


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Alexei83 писал(а):
Знакомые предложили проверить лямбда-зонд

:wo)(ll: убей их.

Не влияет лямбда на заводку!!!
Датчик температуры лучше проверь.


ПС - но скорей всего - дохлая. Ее ресурс - около 100 тыс км. Если есть лишний полтинник - поменяй. Но проблема не в этом.


Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
Собрался менять датчик температуры охлаждающей жидкости.
У меня там стоит двухконтактный синий, закручивается на резьбу.
в магазине мне предложили датчик, но он был без резьбы.
Порылся в интернете и нашол два типа датчика ЕТКА 025 906 041А и ЕТКА 025 906 041.
Предполагаю, что один из них с резбой(без буквы А), а другой без резьбы (с буквой А).
Подтвердите мои предположения.

P.S. Лямбда-зонд поменял, машина ведет себя так же.(


Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. Ничего не изменилось.
Но теперь я знаю как её завести. Когда я первый раз пытаюсь машину завести из форсунки поступает оооооооооочень много бензина и абсолютно все заливает. После этого я скидываю провода с форсунки, прокручиваю движок стартером (просушиваю движок от бензина) она пытается завестись и конечно же глохнет . Подключаю провода к форсунке обратно и снова завожу. Со второго раза обычно заводиться. Ну если не завелась повторяю цикл.
Вниманию, вопрос: Почему с форсунки льется так много бензина и что мне делать дальше?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ну так может форсункам уже все? Давление в топливной системе мерял?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
Форсунка одна). Если бы ей было все, то мне кажется что она не брызгала бы ваабще или очень плохо. А тут она брызгает ровно и красиво, но очень много, то есть я предполагаю что дело не в форсунке, а импульсах, которые к форсунке приходят.
Давление в топливной системе я думаю либо есть (нормальное давление), либо его нет или низкое.
А такой ровный и красивый фонтан не может создаваться при низком давлении. :-): .Значит давление нормальное.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
все сказаное и по всем пунктам полное заблуждение и почему то не хочется совсем даже объяснять почему.
1. Проверить на стенде форсунку
2. Проверить давление.
меняй дальше запчасти пачками, рано или поздно к форсункам доберешься, если "ты думаешь" что она работает "правильно", вместо проверки на стенде и замера давления топлива ;;-)))

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Alexei83 писал(а):
PM

там же моновпрыск? Внутри его есть датчик температуры. Кол-во безна зависит от него. Он может косячить.


Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
С датчиком температуры внутри форсунки тоже все нормально. Проверил.
У форсунки снял резиновую крышку с датчиком температуры. Внутри форсунка вся залита жидкостью, похожей на масло - это нормально?


Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
Продолжение. Поменял весь моновпрыск (взял у знакомого на пару дней).
В поведении машины не поменялось абсолютно ничего...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
А давление топлива когда померяешь?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 06:28
Сообщения: 11
Модель AUDI: 80,1988,1.8
Alexei83 писал(а):
Продолжение. Поменял весь моновпрыск (взял у знакомого на пару дней).
В поведении машины не поменялось абсолютно ничего...



блин че за..., отвечать кто будет, до конца надо вопрос раскрывать, ...создал тему и с...ипался.
нам же интересно услышать ответ на вопрос.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.