Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 18:44
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Не заводиться прогретый движок.
Автор |
Сообщение |
Alexei83
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29 Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
|
27 июл 2010, 10:18 Не заводиться прогретый движок.
Имеется AUDI 80, B3, 1.8 PM. Следующие симптомы работы: На холодную двигатель заводиться нормально, обороты в районе 1000. после 30-60 сек обороты резко падают до 500, но не глохнет. Движок дальше продолжает работать, прогревается, обороты нормализуются до 850-900. Если после длительной поездки, когда движок прогреется в пробке (к примеру) до 100 градусов, заглушишь, то движок уже не заведеться. При чем это происходит следующим образом. Когда я в первый раз кручу стартер, машина пытаеться завестись (если поддать газку заводиться), а со второго и последующих попыток вообще без вариантов. Подскажите пож-та, в каком направлении искать неисправность.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
27 июл 2010, 10:50
он должен греться до 90 градусов. А попробуй завести горячий двигатель с полностью нажатой педалью газа. В смысле - педаль в пол - и начинай заводить.
|
|
|
|
Alexei83
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29 Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
|
27 июл 2010, 12:22
1. Я знаю, что он должен греться до 90 градусов. у меня вентилятор почему то только ближе к 100 градусам включается (уверен, что проблема с холостым ходом и т.д. не из-за этого) и иногда за сотню зашкаливает температура. 2. Если педаль в пол, то заведется, но это не нормально, так быть не должно. 3. забыл еще сказать: такое у меня происходит не всегда. Вроде ездишь (день, два) - нормально, потом вдруг начинается.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
27 июл 2010, 12:35
в жару - нормально Ну по порядку нужно - работу датчика температуры. Наличие дырок во впуске. Работоспособность пускового привода ДЗ (или как она на этом двигателе называется)...
|
|
|
|
Alexei83
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29 Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
|
29 июл 2010, 10:01
История получила продолжение. Вчера решил завести машину на холодную и почему-то я отпустил ключ зажигания немного раньше чем обычно и движок не успел завестись. второй и последующий разы она уже не заводилась. Через полчаса подошел и уже завел без проблем. Знакомые предложили проверить лямбда-зонд. Подскажите, пож-та где найти инфу по диагностике в домашних условиях лямбда-зонда (двиг. РМ).
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
29 июл 2010, 10:27
убей их. Не влияет лямбда на заводку!!! Датчик температуры лучше проверь. ПС - но скорей всего - дохлая. Ее ресурс - около 100 тыс км. Если есть лишний полтинник - поменяй. Но проблема не в этом.
|
|
|
|
Alexei83
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29 Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
|
02 авг 2010, 10:29
Собрался менять датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня там стоит двухконтактный синий, закручивается на резьбу. в магазине мне предложили датчик, но он был без резьбы. Порылся в интернете и нашол два типа датчика ЕТКА 025 906 041А и ЕТКА 025 906 041. Предполагаю, что один из них с резбой(без буквы А), а другой без резьбы (с буквой А). Подтвердите мои предположения.
P.S. Лямбда-зонд поменял, машина ведет себя так же.(
|
|
|
|
Alexei83
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29 Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
|
04 авг 2010, 06:08
Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. Ничего не изменилось. Но теперь я знаю как её завести. Когда я первый раз пытаюсь машину завести из форсунки поступает оооооооооочень много бензина и абсолютно все заливает. После этого я скидываю провода с форсунки, прокручиваю движок стартером (просушиваю движок от бензина) она пытается завестись и конечно же глохнет . Подключаю провода к форсунке обратно и снова завожу. Со второго раза обычно заводиться. Ну если не завелась повторяю цикл. Вниманию, вопрос: Почему с форсунки льется так много бензина и что мне делать дальше?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
04 авг 2010, 07:42
ну так может форсункам уже все? Давление в топливной системе мерял?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Alexei83
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29 Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
|
04 авг 2010, 08:21
Форсунка одна). Если бы ей было все, то мне кажется что она не брызгала бы ваабще или очень плохо. А тут она брызгает ровно и красиво, но очень много, то есть я предполагаю что дело не в форсунке, а импульсах, которые к форсунке приходят. Давление в топливной системе я думаю либо есть (нормальное давление), либо его нет или низкое. А такой ровный и красивый фонтан не может создаваться при низком давлении. .Значит давление нормальное.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
04 авг 2010, 08:33
все сказаное и по всем пунктам полное заблуждение и почему то не хочется совсем даже объяснять почему. 1. Проверить на стенде форсунку 2. Проверить давление. меняй дальше запчасти пачками, рано или поздно к форсункам доберешься, если "ты думаешь" что она работает "правильно", вместо проверки на стенде и замера давления топлива
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
04 авг 2010, 13:21
там же моновпрыск? Внутри его есть датчик температуры. Кол-во безна зависит от него. Он может косячить.
|
|
|
|
Alexei83
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29 Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
|
05 авг 2010, 10:13
С датчиком температуры внутри форсунки тоже все нормально. Проверил. У форсунки снял резиновую крышку с датчиком температуры. Внутри форсунка вся залита жидкостью, похожей на масло - это нормально?
|
|
|
|
Alexei83
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29 Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi 80, 89г, PM
Город: Чебоксары
|
09 авг 2010, 12:40
Продолжение. Поменял весь моновпрыск (взял у знакомого на пару дней). В поведении машины не поменялось абсолютно ничего...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 авг 2010, 00:20
А давление топлива когда померяешь?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
karp07
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 06:28 Сообщения: 11
Модель AUDI: 80,1988,1.8
|
16 ноя 2011, 17:30
блин че за..., отвечать кто будет, до конца надо вопрос раскрывать, ...создал тему и с...ипался. нам же интересно услышать ответ на вопрос.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|