Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
ауди 90 2.3 7А пропал холостой ход, отсутствуют прогревочные обороты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 22:38
Сообщения: 3
Модель AUDI: Ауди90 7А 2.3 1989
Город: Брянск
Страна: Россия
Ауди 90
седан
двигатель 2.3 20V 7A
МКПП передний привод
год выпуска 1989 (по документам, хотя по каталогам с 90 пошли)
добрый вечер. первый раз у Вас на форуме, надеюсь здесь найти хотя бы какую-нибудь помощь , т.к. на многих форумах ауди что писал почти нет ответа - мало кто сталкивался с 7а (. и вопросов много, но сейчас хотелось бы начать с главного.
неделю назад начали здорово плавать обороты холостого хода. от 500 до 900. причем появлялось и пропадало без какой-либо зависимости.позавчера вообще пропал холостой.
перечитав кучу тем по поводу хх сделал следующее - снял клапан стабилизации холостого хода, прочистил каналы клапана, при кратковременной подаче напряжения на сам клапан - иголка двигалась. проверил на подсос. снял крышку трамблера (в одной из тем писалось что центральный контакт был хреновый) - все ок.
питание на клапан поступает. при снятии разъема с него при плавающем холостом ничего не менялось.
после всех процедур авто даже на холодную держала обороты (правда только 800), день откатался нормально. при снятии фишки с клапана глохла. после работы опять началось все заново - плавание оборотов (причем если завести на холодную и не прогазовать чтобы заряд пошел 14 в. то холостые обороты держит ). подъехал к дому - стрелка тахометра стоит мертво, даже при включении всех потребителей обороты чуть проседают и возвращаются назад.
недавно заметил что не включается концевик холостого хода - между рычагом заслонки и выключателем хх попал провод от выкл. хх. убрал провод, выставил обороты на 850, держит ровно, но бывает иногда плавают 400-850 (но крайне редко и сразу восстанавливаются). при снятии фишки с концевика ничего не меняется.
с утра при заводе не держит холостой - приходится держать газом минуту - другую на 1000 об. а потом плавно отпускать и 700 оборотов держутся ровно, по мере прогрева растут до 850. заводится с утра всегда с первого раза, сегодня было - 26 с полобората завелась.
машина моей девушки, до этого ездил мой отец, досталась уже с данной неисправностью (отсутствие прогревочных оборотов). могу ошибаться (батя не помнит точно) но началось это после того, как машина перестала заводится по утрам вообще. батя крутил винт количества и регулировочный винт на дмрв, тогда просто слетела фишка с дтож. дмрв меняный около полугода назад.
вобщем как смог описал суть проблемы, правда не особо кратко. надеюсь на вашу помощь. спасибо всем кто осилил ).


Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07
Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
у меня такая же хрень тока на audi 80 1989 г.в. и с JN двигателем и короче никто не может сообразить что х...ня такая творится


Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 22:38
Сообщения: 3
Модель AUDI: Ауди90 7А 2.3 1989
Город: Брянск
Страна: Россия
мы не одиноки. по крайней мере нашел на форуме еще одного человека с ауди 90 7А и тоже на холодную 800 оборотов всего .
если сам не разберусь, придется ехать на диагностику. очень хотелось бы самому разобраться.


Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07
Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
сьездий на диагностику если есть возможность и там тебе все расскажут если захочешь так и разберешся. :-)


Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 22:38
Сообщения: 3
Модель AUDI: Ауди90 7А 2.3 1989
Город: Брянск
Страна: Россия
на диагностике ничем помочь не смогли, после того , как поняли что отсутствует диагностический разъем.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
при снятии фишки с концевика ничего не меняется.
так может глючит и нужно заменить?

У себя я плавание оборотов решил чисткой дроссельной заслонки и адаптацией... в 90-ке - хез...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
А у 7А случайно не КЕ-3 впрыск стоит? Обычно на 2,3 в нестабильных оборотах виноват ДМРВ.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 14:47
Сообщения: 1
Модель AUDI: 100 1989г. 2,3
Город: Атбасар
Страна: Казахстан
подскажите что значит ДМРВ? у меня на машине такая же проблема с оборотами


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Датчик массового расхода воздуха


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
LEXUS писал(а):
подскажите что значит ДМРВ? у меня на машине такая же проблема с оборотами

Если бы еще знать какой у тебя код двигателя ...то можно было-бы и ответить тебе...

А на 7А система впрыска ХИТАЧИ.... Есть само диагностика..Блинк-Коды....


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.