Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Не работают 2 цилиндра на холодную! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
Подскажите кто знает?
АУДИ80 1985год, модель движка ДТ,бензин,механика.Такая проблема,не работают 2 цилиндра при прогреве а если -30 на улице то и все 3, на одном цилиндре заведусь еле еле тарохтит минут 15 потом потихоньку остальные включаются в работу,когда прогретая заводится без проблем все работает,а на холодную это жуть какаято тарахтит на 1-2 цилиндрах выхлоп черный,стрелка бензина на глазах падает..что это может быть???у меня подозрения что компрессии нет,но не измерял! а еще что может?свечи зажигание все нормально!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Если бы не было компрессии, то уровень масла уменьшался бы на глазах, а не топлива :a_g_a:
И дым с синевой, а не черный!
Черный - не сгоревшее топливо!
Смотри зажигание - свечи, провода крышка распределителя, бегунок.
Возможно подсос не работает, если он у тебя есть (не встречался с таким двигом)

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
и масло тоже жрет не мало! он какойто сине-черный выхлоп,и таксичный такой что от одного вздоха сдохнуть можно :ze_le_ny: ,но черноты там побольше,снег аж коркой черной покрывается,у меня на карбе от ваз 2108 еще хуже было там ваще жуть сколько черноты и расход 30л а щас с родным карбом литров 15 по городу и черноты поменьше но она есть,а еще из сапуна сифонит так что у меня за 3 месяца фильтр воздушный превратился в непонятно что!весь в масле черный ужас:(
и перебои постоянные в работе,я оборотов побольше сделал щас не так заметно но если преслушатся она как бы работает норм и резко на долю сикунды останавливается как бы движок и потом дальше работает и в этот момент машину дергает немного..
а зажигание все новое и все настроено! искра не пробивает нигде.непонятно че с ней.. но грешу на поршневую :ti_pa:


Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07
Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
в принципе по твоим объяснениям становится понятно что поршневую твою пора закопать если и масло жрет и дым едкий у меня такая хрень на ТАЗИКЕ была я его продал когда началась эта хрень через месяца 2 встретил нового хозяина говорит что поршневую новую поставил и клапана менял.так что я посоветовал бы избавится от этого автомобиля или если он тебе по каким то причинам дорог заняться его капитальным перебором


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
Спасибо за совет,я вот тоже уже так подумал что пора избавлятся от нее,ща только кузов выпрямлю чтоб поизящней было а то попку подмял тут маленько на повороте :ne_ne_ne:


Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07
Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
дерзай.удачи


Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2017, 07:59
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi 80 1987
Объем и код двигателя: 1,9 - SD
Тип КПП, код: механика
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Была такая проблема зимой, в -20 перестала на холодную заводиться, вроде схватит поторохтит на одном двух цилиндрах , затем глохнет. По утрам - это был ад- заводил минут по 20-30, плюс зарядка аккума севшего от верчения. Пересмотрел всё что можно- не помогало. Затем в оттепель 0 - +2 заводилась без проблем, но через пару дней - -5 и снова повторилась беда. И в одно "прекрасное" утро, как обычно вышел с мыслью о очередной муке - повернул ключ и ,о чудо, завелась сразу и работала ровно, радость,удивление,??!? ,но тут я услышал какое-то чвяканье под капотом , открыл,а там фонтан масла из под маслянного охладителя. Выдавило прокладку из под него. За месяц до этого мотор полностью капиталил с гильзовкой,расточкой,заменой поршней ,и всех сальников и резинок. В общем в это утро электричка спасла. Причину понял в электричке взвесив всё прочитанное за последний месяц. Проблема в редукционном клапане масляного насоса- он забивается и излишек давления масла не сбрасывается в картер, масло густое на мрозе,давление огромное, гидрокомпенсаторы перекачаны и клапан не может его продавить и следовательно не закрывается до конца или вообще. Расход бенза как в хамере, черный дым ,работает как трактор беларус 1-2 горшка пока не прогреется, затем всё вроде норм т.к. масло разжижается и даление падает, зазор в клапанах уменьшается и на горячую всё ок. Так что меняйте насос при этих симптомах. У меня был новый в наличии , когда собирал двигун, забыл его на даче пришлось поставить старый, за это и поплатился! P.s. Капиталил по причине перегрева из за пробоя сальника промвала и потери масла в пути , т.е. чуть второй раз мотор не загубил одним и тем же насосом. Выводы для себя сделал. Опыт дело- наживное и дорогое. Удачи , не ломайтесь.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Landm82 писал(а):
Проблема в редукционном клапане масляного насоса- он забивается и излишек давления масла не сбрасывается в картер, масло густое на мрозе,давление огромное, гидрокомпенсаторы перекачаны и клапан не может его продавить и следовательно не закрывается до конца или вообще

Бред конечно - в гидрокомпенсаторы масло подается только при появлении зазора в момент ослабления, а не накачивается под давлением.
;;-)))


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.