Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Постоянно работает вентилятор 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:40
Сообщения: 22
Модель AUDI: audi b4 2.0 66
Город: kunda
Audi 80 b4 Постоянно работает вентилятор. Я с утра завожу машину и вентиляторы сразу включаются.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Реле вентилятора в блоке реле и предохранителей под капотом залипло. Разобрать, почистить контакты...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Или датчик во включенном состоянии залип!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:40
Сообщения: 22
Модель AUDI: audi b4 2.0 66
Город: kunda
а датчик можно почистить


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
вроде датчик не разборный, только менять, он не дорого стоит рублей 150. но больше вероятности что датчик накрылся нежели реле.

Ставим пробелы после знаков препинания.


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:40
Сообщения: 22
Модель AUDI: audi b4 2.0 66
Город: kunda
я тоже думаю что датчик он находиться внизу слева на радиаторе. а на картор намело снега. и он доставал до датчика. и наверно он намок и залип. наверно точно может определить проблему только диагностика.

Ставим пробелы после знаков препинания.


Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07
Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
правда проверь датчик. микротрещина и охл. жидкость внутри него. у меня такая хрень была чуть не перегрел мотор. просто после ВАза пропала привычка смотреть за температурой, но все таки получаются такие косяки и на таких авто

Ставим пробелы после знаков препинания.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Привет спецы!!!
Залипание реле признано концерном, как наиболее частая причина невыключения вентилятора, да и проверить его быстрее, чем дотронуться до датчика на радиаторе.
Или будете ещё страниц пять мусолить возможные причины???
:f-l-u-d:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Здесь каждый высказывает своё мнение!!!!
И каждый, кому ответили, принимает решение на основании нескольких причин!!! Повторяю - НЕСКОЛЬКИХ ПРИЧИН!!!!
А не одной, на Ваш взгляд основной!
Концерном признаны китайские запчасти?

ПЫ. СЫ. Извиняюсь за ФЛУД!!!

andrei861tel
Датчик почистить нельзя - только замена (В Слуцке у нас стоит примерно 10 далярау)
У меня, лично, проблема была в бывшем владельце-кулибине, (до сиг пор мучаюсь) датчики замыкали один за другим - оказалось коротит проводка - датчик-вентилятор-масса!
А че мучаюсь? - у меня стоит радиатор от 1,6, а двигя 1,8 - греется намного чаще и + какие-то дополнительные крепления. Радиатор заказал - жду когда в мою глубинку завезут.

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
narik1313
Я соглашусь с shpuntik уже надоели темы где идёт 5 страниц, а совет данный на первой оказывается верным, пусть человек сначала проверит наиболее вероятную причину, а если дело не в этом отпишется и мы накидаем ещё вариантов...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Ну как знаете :za_da_va_la:

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:40
Сообщения: 22
Модель AUDI: audi b4 2.0 66
Город: kunda
Ну всё народ, я починил - проблема была в датчике. Заменил датчик и все стало на сваи места и теперь всё в порядке. Спасибо за советы!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Не за что!!!!
Обращайся!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.