Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Карб pierburg2e помогите!!! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
Люди добрые подскажите пожалуйста кто знает!
У меня на ауди 80 проблема, которая не поддаётся никакой логике!
Карбюратор пиербург 2е, ездил проблем не знал, а тут раз и машина не едет когда вваливаю, на холостых нормально работает и на малых а вваливать начинаю она рычит, а обороты не поднимаются на высокие как будто что-то мешает ей разогнаться, больше 30 км/ч разогнаться не могу..
По идее 2 причины зажигание и карб засорился, но зажигание я смотрел норм отрегулировано! остается карб..
чистил пшикалкой продувал не помогло, снял его принес домой разобрал промыл продул все жиклеры и все дырочки какие там были (пневмо систему не трогал) собрал поставил АТАС! мало того что ничего не изменилось так она еще и чихает не глохнет сразу когда я глушу, а самое страшное свист появился где-то из карба да громкий такой как вот ремень когда свистит и там также аж уши закладывает чем больше газу даю тем свист тише газ отпущу свист как из свистка если в него дуть что есть мочи..
что делать??? я хоть и механик сам, но ситуация поставила меня в тупик:(

Уважаемый, пишите грамотно, расставляйте знаки препинания и после них ставьте пробел, читать невозможно!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Привет!
Свист не знаю от кудава!
Но самое первое когда не глохнет - зажигание!
1 - крышка распределитель - посмотреть внутри не выгорели ли контакты, + посмотреть бегунок (у меня один раз отломался внутри зуб);
2 - провода - темнотой просто открыть капот и на заведенной посмотреть (если пробиты, то такая светомузыка ожидает!!!);
3 - свечи (даже если только-что поменял, не факт, что они нормальные.) выкрути, да посмотри как они выглядят!!! Если черные, то или менять или чистить.
Я так понимаю, вся проблема началась после оттепели?
Я лично хотел сегодня, что-то похожее создать (тему), но устранил по дороге!
Чихала, пердела, не тянула, холостые непонятно-устойчивые, но когда пытаешься разогняться, ни чегошеньки не получается! Благо почти все запчасти возил с собой! Купил осенью, но за нехваткой времени не ставил и возил с собой. После замены крышки и проводов оказалось - СВЕЧИ!!! При чем новые оказались не лучше старых!!! Китай ..ка! На 100 км хватило и ПШИК...
Завтра за нормальными пойду!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
Здарово narik! Свист оказалось был из под прокладки, под карбюратором.
Ты говоришь, "зуб отломался как то раз" это где именно?
Свечи провода все нормальное, а проблема не после оттепели началась, а просто в раз, у нас как -30 было, так и не менялось до сегодняшнего дня.
Там в чем-то другом у меня собачка зарыта :(

Ставим пробелы после знаков препинания.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Привет!
Просто поменяй Подушку под карбом!
А зуб, енто когда снимешь бегунок - внутри увидишь - кроме его внутри ничего нет, он ентим зубом в паз входит на вале на который одевается.

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
ну свист то я уберу новой подушкой,а почему обороты большие она не разгоняет не на ходу не на холостых это вопрос века!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Если подушка свистит, то идет подсос воздуха через нее, отсюда и ответ на твой вопрос!
Попробуй заведи, открой капот и пошевели корпус воздушного фильтра, если будут перебои в работе, то подушка тому виной!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
так и сделал,это была подушка!поменял,больше не свистит,но а обороты как не набирала так и не набирает...както как будто карб захлебывается или воздуха не хватает когда в пол газую,он набирает сколько может оборотов и все так и держит,и из карба гул такой глухой очень хорошо слышно, все перепробовал уже и незнаю куда копать...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
свечи выкручивал?

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
выкручивал,но это не в них дело,потомучто на холостых и на малых она работает отлично а до высоких не доходит..


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Наводит на мысль, что не хватает палива.
Посмотри топливный фильтр, насос (давление какое дает), но это на станции.

ПЫ.СЫ.
Народ!!! Подмогите советом человеку!!!!!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07
Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
воздух не засасывает это уже плюс. но ты же его мыл чистил ну и чего там еще делал с ним при старых регулировках. попробуй теперь заново отрегулировать смесь бедная вот и все. как вариант. если я не прав поправьте


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
narik1313 писал(а):
Народ!!! Подмогите советом человеку!!!!!

После проявленного неуважения, незачем помогать таким людям... Пускай сначала уважает форумчан, потом и помогать будут, а так это только себя не уважать... :pa_la_ch:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Короче понятно!
Форум превращается в невесть что. (((
Как-то угрюмо (((
.....

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
По теме - сидел, думал и пришло на ум - проверь все свои трубки на вакуумные камеры.
Мож где прохудились?

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 04:31
Сообщения: 24
Модель AUDI: 80
Город: kemerovo
Страна: russia
Меня забанили! Наверно потому, что с ошибками писал и деепричастные обороты не соблюдал... Вообщем нарик1313, там не в вакумных шлангах дело, они все целые! Там подушка под карбом померла, сегодня поеду новую куплю поставлю, отпишусь что да как! Надеюсь дело было в ней :-):


Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 04:31
Сообщения: 24
Модель AUDI: 80
Город: kemerovo
Страна: russia
Вообщем от новой подушки, она устойчевее на холостых стала, но воздух еще сосет из под крышки карбюратора, надо там тоже прокладку новую! Но то что она обороты не набирает высокие, думаю тут дело в другом:(
Кстате, еще заметил, что когда газу поддаешь, в камере должно по идее разряжение создаваться и бензин соответственно всасываться, а у меня наоборот чем больше газу, тем больше фантан "вверх" из камеры...К чему бы это...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Значит давление во впускном коллекторе больше чем в кастрюле. Отсюда вывод, что не плотно закрываются клапана или возгорание не совпадает с нужной камерой - а енто сбитое зажигание! Где-то там у тя проблема!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 04:31
Сообщения: 24
Модель AUDI: 80
Город: kemerovo
Страна: russia
Тоесть это в клапанах дело скорей всего? Так если бы чтото с клапанами она бы тогда на хх не работала верно?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
По моему нужно все-таки причину искать в зажигании.

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 04:31
Сообщения: 24
Модель AUDI: 80
Город: kemerovo
Страна: russia
А такой вопрос, допустим у меня прокладка под головкой треснула и подсасывает воздух прямиком в цилиндры, она бы тогда по идее тоже нормально не работала на ХХ?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.