Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Audi 90 2.3 NG 1990 г. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:56
Сообщения: 7
Модель AUDI: audi90.1990.2.3NG
Город: москва
Страна: россия
Пропала зарядка с генератора и сразу отказала приборная доска. Работают только указатели поворота и подсветка. Снял генератор отдал чинить, поменяли подшибники и кольца - сказали рабочий. Поставил, завел - зарядки нет. Снял реле регулятор и поставил старый, который выдавал перезаряд, зарядка пошла до 18 вольт, а тахометр и спидометр лампочки давления масла зарядки не работают. В чем дело?


Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:32
Сообщения: 15
Модель AUDI: audi a6/1995г/2,6
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Проблемма скорее всего не в генераторе, а в приборной панели и ее питании.Генератор можешь проверить отдельно ,отсоедини от генератора тоненький провод рядом будет надпись d+ (это провод через который включается генератор) присоедини заместо него провод с лампочкой 10-21ватт ,а другой провод от лампочки поставь на + и заведи машину .При исправном генераторе лампочка погаснет и генератор будет выдавать напряжение 13.8-14.5 вольт на аккумуляторе.По поводу приборной панели ,просто проверь предохранители,а вдруг сгорел какой нибудь.


Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:56
Сообщения: 7
Модель AUDI: audi90.1990.2.3NG
Город: москва
Страна: россия
Генератор заработал, только после того как разгазуешь мотор до 5000 оборотов, а потом работает нормально и на холостых. По поводу предохранителей они нормальные.


Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:32
Сообщения: 15
Модель AUDI: audi a6/1995г/2,6
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Включение генератора на больших оборотах говорит о недостаточном питании для его возбуждения,попробуй поэкспериментировать с доп. лампочкой так ты исключишь что проблемма в машине ,а не в генераторе.Если все таки генератор ,то проблемма скорее всего в большом сопротивлении ротора(вращающаяся часть генератора) геометрии щеток ( не полное прилегание к токосьемным кольцам) и плохой контакт между регулятором напряжения и контактом генератора или корпуса генератора.


Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:56
Сообщения: 7
Модель AUDI: audi90.1990.2.3NG
Город: москва
Страна: россия
один провод на акамулятор + а другой к гене или тот что идет с него :-(


Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:32
Сообщения: 15
Модель AUDI: audi a6/1995г/2,6
Город: Таллинн
Страна: Эстония
На генераторе ищи тоненький синий проводок со знаком д+ ,его отсоедини,заместо него подсоединяешь лампочку на 12 вольт с проводами,одним проводом к генератору ,а одним к + аккумулятора.


Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:56
Сообщения: 7
Модель AUDI: audi90.1990.2.3NG
Город: москва
Страна: россия
попробую


Последний раз редактировалось саша555 22 дек 2010, 14:38, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:56
Сообщения: 7
Модель AUDI: audi90.1990.2.3NG
Город: москва
Страна: россия
сделал как ты написал .сначала горела ,а когда завел погасла и генератор заработал без разгазовки. и что тогда сломалось???


Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:32
Сообщения: 15
Модель AUDI: audi a6/1995г/2,6
Город: Таллинн
Страна: Эстония
проблемма в питании приборной панели,или в микротрещинах пайки контакта на фишке в самой панели(оч часто сталкиваюсь с такой проблеммой)


Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:56
Сообщения: 7
Модель AUDI: audi90.1990.2.3NG
Город: москва
Страна: россия
буду смотреть панель


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.