Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
проблема с генератором или нет? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:47
Сообщения: 6
Модель AUDI: ауди 80 в3 1991г. 1.
Город: брянск
Страна: россия
Ауди 80 в3 1991 г. двигатель РМ. временами проподает зарядка аккумулятора, падают на ноль датчики температуры и бензина, тускнеет подсветка приборки исвет. на хорошем скочке все лечится а потом снова таже история. Подскожите что может быть?


Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 04:31
Сообщения: 24
Модель AUDI: 80
Город: kemerovo
Страна: russia
Но то что это точно не генератор,поверь мне! скорей гдето провод замыкает.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:20
Сообщения: 18
Модель AUDI: Ауди 80, 89г., 1.8
Город: Курск
Страна: Россия
пехтерь писал(а):
Ауди 80 в3 1991 г. двигатель РМ. временами проподает зарядка аккумулятора, падают на ноль датчики температуры и бензина, тускнеет подсветка приборки исвет. на хорошем скочке все лечится а потом снова таже история. Подскожите что может быть?

У меня было что-то подобное, только датчики температуры и бензина зашкаливали, даже стартер не работал. Итог - не было массы между двигателем и аккумом. Помогла евромасса с нашего (советского) тазика. Цена вопроса 230 руб.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
пехтерь писал(а):
временами проподает зарядка аккумулятора, падают на ноль датчики температуры и бензина, тускнеет подсветка приборки исвет. на хорошем скочке все лечится а потом снова таже история. Подскожите что может быть?

Опишите проблему еще раз...Пропадает свет ..где .... фары??

Пропадает как \ по мере разряда АКБ \ сразу ....


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
predator писал(а):
Но то что это точно не генератор,поверь мне! скорей гдето провод замыкает.


Если вы про провода на генератор ...отпадает...

Замкнет плюс-----отгорит провод--или что-то другое...

Сигнальный провод \тонкий \ загорится зарядка на щитке...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
+ от аккумулятора идет на замок зажигания,с него на приборку,в приборке через контрольную лампу генератора,паралельно лампе подключено сопротивление,далее на возбуждение генератора.причина:плохой контакт в замке зажигания,перегорела или не горит лампа контроля генератора,может быть отпаяно сопротивление паралельное лампе. датчики пропадают потому что + не приходит на приборку .примерно так.скорее всего замок :-ok-:

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 13:53
Сообщения: 3
Модель AUDI: 80b4,1992,ABK
Город: Astana
Страна: Kazakstan
Щётки на генераторе в каком состоянии?Может подклинивают.Снять щёточный узел и визуально оценить.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.