Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 20:34
педаль сцепления не возвращается!!!
Автор |
Сообщение |
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
05 авг 2011, 14:32
Я разобрался в чём беда износились поршня рабочего цилиндра жижу стал наружу выталкивать заменил цилиндр всё прошло.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
05 авг 2011, 17:08
Ну и стоило всю эту бадягу заводить?
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
07 авг 2011, 22:31
Дело даже не в этом просто однажды у меня была ситуация когда педаль упала и больше не вернулась в исходную, при разборе оказалось что возвратная пружина в главном цилиндре сцепления лопнула на 19 кусочков практически все витки и спустя пару лет опять начались проблемы вероятность того что это опять пружина была ничтожна и меня это поставило в ступор про износ поршней я не подумал.
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
24 окт 2011, 18:20
поменял я рабочий цилиндр сцепления на новый проездил 3 недели и всё повторилось разобрал цилиндр вынул поршень, снял сальник на седло сальника намотал капроновую нитку толщиной 1,5 мм сальник одел на место собрал поставил прокачал, всё в норме сколько протянет не знаю, вот вам и новая деталь!!!
|
|
|
|
yuriypro
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 11:23 Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi a4 1998г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Город: Тула
Страна: Россия
|
10 фев 2012, 21:27
Всем привет. Пацаны, подскажите, кто знает. А4 1998г. При езде по городу сцепление работает нормально, выезжаю на трассу... и со временем педаль сцепления (момент включения) опускается в пол, в городском режиме опять поднимается... Машина трогается без рывков, всё как положено, а стоит выехать на трассу - сцепление опускается и чем быстрее едешь, т.е. выше обороты двигателя, тем быстрее педаль падает в пол. Уровень тормозной жидкости в норме, всё сухо. Прокачал сцепление - педаль стала более твёрже и поднялась чуть, выехал на трассу - всё повторилось. И изначально я мог проехать 500 км при ещё как то работающем сцеплении, потом 300, 150, теперь и 50... Столкнулся впервые с такой темой, не знаю с чего начать ремонт. Изначально думал сцепление всё в сборе менять, потом подумал, что причина и не в нём может быть, потому что в городе всё работает идеально... Цилиндры ? Какой из них ? Какая последовательность была бы логичной ?.. Одним словом, по городу езжу без проблем, на трассе сцепление умирает, в городе "возрождается". Кто знает что - подскажите. Буду благодарен. Спасибо.
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
11 фев 2012, 01:30
Думаю рабочий цилиндр не при делах. Даже если с ним проблемы педаль должна возвращаться. Педальный узел надо смотреть и главный цилиндр.
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
11 фев 2012, 01:33
И вакумная система со сцеплением не работает,только с тормозами.
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
11 фев 2012, 01:41
uyriypro-ты бы тему свою создал,а то не поймёшь кто кому пишет. Запутаемся нафиг. Лично я автору темы писал.
|
|
|
|
yuriypro
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 11:23 Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi a4 1998г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Город: Тула
Страна: Россия
|
11 июл 2012, 22:20
Главный цилиндр поменял, всё нормально.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|