Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
педаль сцепления не возвращается!!! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Stronger писал(а):
У меня такое было целый месяц мучался. Весь день езжу все нормально утром прихожу педаль лежит) Оказалось в главном цилиндре сцепления лопнула пружина на 3 части.

Я разобрался в чём беда износились поршня рабочего цилиндра жижу стал наружу выталкивать заменил цилиндр всё прошло.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Pavluhka876 писал(а):
Я разобрался в чём беда износились поршня рабочего цилиндра жижу стал наружу выталкивать заменил цилиндр всё прошло.

Ну и стоило всю эту бадягу заводить? :ne_ne_ne:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Pavluhka876 писал(а):
Я разобрался в чём беда износились поршня рабочего цилиндра жижу стал наружу выталкивать заменил цилиндр всё прошло.

Ну и стоило всю эту бадягу заводить? :ne_ne_ne:

Дело даже не в этом просто однажды у меня была ситуация когда педаль упала и больше не вернулась в исходную, при разборе оказалось что возвратная пружина в главном цилиндре сцепления лопнула на 19 кусочков практически все витки и спустя пару лет опять начались проблемы вероятность того что это опять пружина была ничтожна и меня это поставило в ступор про износ поршней я не подумал.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
поменял я рабочий цилиндр сцепления на новый проездил 3 недели и всё повторилось разобрал цилиндр вынул поршень, снял сальник на седло сальника намотал капроновую нитку толщиной 1,5 мм сальник одел на место собрал поставил прокачал, всё в норме сколько протянет не знаю, вот вам и новая деталь!!!


Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 11:23
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi a4 1998г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Город: Тула
Страна: Россия
Всем привет. Пацаны, подскажите, кто знает. А4 1998г. При езде по городу сцепление работает нормально, выезжаю на трассу... и со временем педаль сцепления (момент включения) опускается в пол, в городском режиме опять поднимается... Машина трогается без рывков, всё как положено, а стоит выехать на трассу - сцепление опускается и чем быстрее едешь, т.е. выше обороты двигателя, тем быстрее педаль падает в пол. Уровень тормозной жидкости в норме, всё сухо. Прокачал сцепление - педаль стала более твёрже и поднялась чуть, выехал на трассу - всё повторилось. И изначально я мог проехать 500 км при ещё как то работающем сцеплении, потом 300, 150, теперь и 50... Столкнулся впервые с такой темой, не знаю с чего начать ремонт. Изначально думал сцепление всё в сборе менять, потом подумал, что причина и не в нём может быть, потому что в городе всё работает идеально... Цилиндры ? Какой из них ? Какая последовательность была бы логичной ?.. Одним словом, по городу езжу без проблем, на трассе сцепление умирает, в городе "возрождается". Кто знает что - подскажите. Буду благодарен. Спасибо.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Думаю рабочий цилиндр не при делах. Даже если с ним проблемы педаль должна возвращаться. Педальный узел надо смотреть и главный цилиндр.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
И вакумная система со сцеплением не работает,только с тормозами.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
uyriypro-ты бы тему свою создал,а то не поймёшь кто кому пишет. Запутаемся нафиг. Лично я автору темы писал.


Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 11:23
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi a4 1998г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Город: Тула
Страна: Россия
Главный цилиндр поменял, всё нормально.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.