Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
ПРОБЛЕМЫ С КЕ-ДЖЕТРОНИКОМ ауди 80 1.8s 1990г. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
ток на ЭГРД раньше был 28mA а сейчас 10mA(правда сейчас я движок прогревал,от этого ток зависит?)


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Буду позже ...авто приехало....

Да при прогреве ток меняется....


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
меня тоже вызывают на работу,к обеду появлюсь...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
я вот думаю,может мне надо промыть магнитную ловушку?(для промывки МЛ надо дозатор разбирать?) как выдумаете?
или что нибудь другое посоветуете?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sanjakot777 писал(а):
я вот думаю,может мне надо промыть магнитную ловушку?(для промывки МЛ надо дозатор разбирать?) как выдумаете?
или что нибудь другое посоветуете?


Зачем мыть что-то отдельно....Если мыть то мыть все....А не кусочки!!!!

Какой пробег на вашем авто....И когда промывалась система..???


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
пробег 263 000,мылась ли вообще даже не знаю,самому реально проделать этот процесс?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
А как машина себя вела до регулировки СО? Просто КЕ-джетроник очень чуствителен к всякого рода вмешетельствам.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
у меня после покупки машины через месяц начались провалы при прогазовке и чем дальше тем хуже.ездил покака вообще не перестала ехать.затащил в гаражи,где она пробыла 2 дня я по мере возможностей наблюдал за процессом.CO там точно крутили.тронули и винт на эгрд но помоемому его вернули в обратное положение.
вообщем после того как я его взял он работал лучше чем раньше.ну правда расход прибавился...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sanjakot777 писал(а):
.CO там точно крутили.тронули и винт на эгрд но помоемому его вернули в обратное положение.


Вернуть Винт регулировки на ЭГРД в правильное положение не так просто...Для этого надо иметь манометр

Посмотри здесь.. http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... h_id=37170


sanjakot777 писал(а):
пробег 263 000,мылась ли вообще даже не знаю,самому реально проделать этот процесс?

Да реально... Не чего сверх естественного....


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
еще один вопрос: Ток на ЭГРД у меня должен быть равна на прогретом движке 10мА???


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sanjakot777 писал(а):
Ток на ЭГРД у меня должен быть равна на прогретом движке 10мА???

Да в этом районе...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
помогите!!!я скоро чокнусь с этим джетроником...
У меня скачет ток на ЭГРДпри езде, причем от минимума 9.97мА до максимума 20.2(какоето время все идет нормально и рас скачек,и причем не сбавляется регулировкой шестигранником потом само может скинуться...),В ЧЕМ ПРИЧИНА,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Чудак человек!
Он для того там и есть, чтобы смесь регулировать по показаниям лямбды.
Раз меняется, значит смесь регулируется, лямбда живая.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sanjakot777 писал(а):
не сбавляется регулировкой шестигранником потом само может скинуться..

А почему ты решил что ток должен стоять мертво..!!!

Он и будет меняться ...только смотря как.!!!

Если у тебя не работает ЛЯМБДА зонд ........то и не чего не увидать три регулировки ..


А такие скачки по току.... Это может быть как Лямбда ...так и проблема с ДТОЖ.... Особенно большие скачки будут при плохом контакте на датчике....При разрыве цепи....


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
скажите пожалуйста как проверить лямбду?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
Вот еще вопрос...Завожу машину ток на ЭГРД 17мА и по тихонечку начинает сбавляться до 9.97мА но стоит движку прогреться ток поднимается до 20.2 идержится так постоянно...
РАЗВЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ??? если я правильно думаю то при 20мА смесь обогащена,а такой смесь должна быть только при старте движка,а после прогрева держатся ближе к 10мА...толи джеттроник думает что движок холодный,толи...в чем причина такогоповедения???Вот еще вопрос...Завожу машину ток на ЭГРД 17мА и по тихонечку начинает сбавляться до 9.97мА но стоит движку прогреться ток поднимается до 20.2 идержится так постоянно...
РАЗВЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ??? если я правильно думаю то при 20мА смесь обогащена,а такой смесь должна быть только при старте движка,а после прогрева держатся ближе к 10мА...толи джеттроник думает что движок холодный,толи...в чем причина такогоповедения???


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sanjakot777 писал(а):
.Завожу машину ток на ЭГРД 17мА и по тихонечку начинает сбавляться до 9.97мА

Вот так нормально..
sanjakot777 писал(а):
но стоит движку прогреться ток поднимается до 20.2 идержится так постоянно...

А это не нормально...

Такой ток может быть из-за ДТОЖ....Проверь его.....

А вот Лямбду ..проверить не так просто.. Но правда и такого тока из-за нее не должно быть...

Такой ток === больше похоже на обрыв в цепи ДТОЖ....

Проверь ДТОЖ ...А затем разберемся и с Лямбдой...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
замерил сопр. ДЖОТа=1750 Ом,напряжение 5.12 в.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
^все это без заводки движка...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sanjakot777 писал(а):
^все это без заводки движка...


sanjakot777 писал(а):
напряжение 5.12 в.


Заведи авто и проследи за изменением напряжения...на клеммах ДТОЖ...Особенно внимательно в момент увеличения тока на ЭГРД...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.