Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
ПРОБЛЕМЫ С КЕ-ДЖЕТРОНИКОМ ауди 80 1.8s 1990г. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
Цитата выделенного:
Заведи авто и проследи за изменением напряжения...на клеммах ДТОЖ...Особенно внимательно в момент увеличения тока на ЭГРД...


пока возможности нет проследить за напряжением на ДЖОТ,т.к нет денег вообще,а бак пуст(ветер там гуляет :cry_ing: )...
читал сегодня разную информацию в нете и наткнулся на то что с момента старта движка за обогащение смеси отвечают показания ДЖОТа (это гдето от 2 до 7 минут),а потом только когда лямбда прогреется начинает отвечать она (т.е. лямбда) за обогащение смеси.а как уже выше писал... Завожу машину ток на ЭГРД 17мА и по тихонечку начинает сбавляться до 9.97мА но стоит движку прогреться ток поднимается до 20.2 идержится так постоянно....
я прихожу к такому выводу,что как рас когда лямбда врубается ток у меня на эгрд и поднимается до 20 мА...
как вы думаете вывод правдив,или это маразм???


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Примерно так и есть. ЭБУ током пытается максимально обогатить смесь.
Проверь сопротивление на лямбде. Если при оборотах 2500-3500 лямбда работает нормально, а на хх напряжение на ней 0.4 вольта, значит обогрева нет.
Если обогрев в норме, то:
лопата расходомера неправильно отрегулирована.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
да по ходу на счет лопаты вы будете правы,вчера проверял на просачивание воздуха в систему(визуально),нашел один треснутый,как его правильно назвать не знаю,но представляет собой чето типо резинового тройника воздушного(слегка обмотанного изолентой.и заметил что лопата у меня находится заметно ниже уровня(где то на 0.5см,может больше)...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sanjakot777 писал(а):
Цитата выделенного:
Заведи авто и проследи за изменением напряжения...на клеммах ДТОЖ...Особенно внимательно в момент увеличения тока на ЭГРД...


пока возможности нет проследить за напряжением на ДЖОТ,т.к нет денег вообще,а бак пуст(ветер там гуляет :cry_ing: )...
читал сегодня разную информацию в нете и наткнулся на то что с момента старта движка за обогащение смеси отвечают показания ДЖОТа (это гдето от 2 до 7 минут),а потом только когда лямбда прогреется начинает отвечать она (т.е. лямбда) за обогащение смеси.а как уже выше писал... Завожу машину ток на ЭГРД 17мА и по тихонечку начинает сбавляться до 9.97мА но стоит движку прогреться ток поднимается до 20.2 идержится так постоянно....
я прихожу к такому выводу,что как рас когда лямбда врубается ток у меня на эгрд и поднимается до 20 мА...
как вы думаете вывод правдив,или это маразм???

Все верно....Только ДТОЖ всегда и при работе Лямбды тоже отвечает за качество топлива..
На прогретом авто если при замере тока на ЭГРД ..КРУТИТЬ ВИНТ качества топлива ток должен меняться..

При вращении винта по часовой..ток должен падать ..\\ топливо делаеш богаче ЛЯМБДА пытается обеднять \\
Если против часовое ..то наоборот ..ток должен рости ....Это если ЛЯМБДА рабочая...
Вот и попробуй выстави ток...В районе 10 мА..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
хорошо,на днях должны зарплату дать заправлю и проверю по вашим советам.
спасибо что нянчитесь со мной...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Все нормально....Ждем...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
ребята,выставляю лопату как нарисовано в книжке 1.9 - 3.0 и у меня начинают течь форсунки...Что за хрень,неужели форсункам хана :cry_ing: ???


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sanjakot777 писал(а):
выставляю лопату как нарисовано в книжке 1.9 - 3.0 и у меня начинают течь форсунки...Что за хрень,неужели форсункам хана :cry_ing: ???


90 процентов неисправностей в АВТО======= ЭТО ХОЗЯИН....===

А вот теперь ..объясните мне ...зачем было туда лесть..???

Вы проверяли что я вас просил...Выше постом..???

В вообще авто ваше экспериментируйте..

А насчет первого вопроса по форсункам... ФОРСУНКИ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ....


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
BMI извините меня что отвлекся.Сегодня делал замеры и вот что получилось при токе на ЭГРД=9.95мА напряжение на ДЖОТ=1.1в.
А при токе=20мА напряжение=0.37
все так же после прогрева ток резко возрастает :-(


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sanjakot777 писал(а):
все так же после прогрева ток резко возрастает

Проверь еще раз ток ЭГРД с отключенной Лямбдой....


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
День Добрый!
только что выходи и сделал как вы сказали.отсоеденяю лямбду и ток моментально становится 9.95 мА.что получается это лямбда мне все нервы вынесла???


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sanjakot777 писал(а):
ток моментально становится 9.95 мА.что получается это лямбда мне все нервы вынесла???


Или вы ЕЙ...!!!!!



Все верно....Только ДТОЖ всегда и при работе Лямбды тоже отвечает за качество топлива..
На прогретом авто если при замере тока на ЭГРД ..КРУТИТЬ ВИНТ качества топлива ток должен меняться..

При вращении винта по часовой..ток должен падать ..\\ топливо делаеш богаче ЛЯМБДА пытается обеднять \\
Если против часовое ..то наоборот ..ток должен рости ....Это если ЛЯМБДА рабочая...
Вот и попробуй выстави ток...В районе 10 мА..


А это я кому писал....Вы не догадываетесь..????


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
извиняюсь за не внимательность,у меня такое часто бывает


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
день добрый!извиняюсь за то что пропал,работа помешала...
я вообщем пробовал как вы сказали BMI,крутил винт качества топлива но ток как вкопанный стоял на 20мА...заменил лямбду на бош но от ваз(десятошный с окончанием номера 133),такой вроде тоже подходит.он правда с подогревом.соеденил как в нете написано(у меня был с одним проводом-черный-)
черный-с черным
белый- с "+" от замка зажигания
белый- с "-"от кузова
серый- с"-" от движка

пробую выставить ток но опять не получается,больна уж он резко реагирует на кручение винта,стоит прокрутить на 1/8 оборота и ток от 0мА возростает до 20мА
как мне быть может что не так делаю???


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3483023


Здесь есть все....


Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:04
Сообщения: 12
Модель AUDI: 80 1988 1.9e
Город: минск
Страна: РБ
У меня была практически такая же проблема (троила, чихала и потом глохла). В этй системе стоит " чудный фильтр " в штуцере подвода топлива к распределителю топлива! Ключ на 17!! открути этот штуцер о продуй его компресором!!! скорее всего дело в нем!!! а твои умельцы случайно с распределителя не снимали электромагнитный клапан котрый стит со стороны впускного коллектора??? если снимали и крутили винтик то иди на рынок и покупай б/у распределитель!!!!!! и все заработает!!! А по поводу давления у тебя рабочее давление впрыска мах 4 бар. насос должен подавать к распределителю давление 5,2-5,6 бар!!!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
rocket писал(а):
У меня была практически такая же проблема (троила, чихала и потом глохла). В этй системе стоит " чудный фильтр " в штуцере подвода топлива к распределителю топлива! Ключ на 17!! открути этот штуцер о продуй его компресором!!! скорее всего дело в нем!!! а твои умельцы случайно с распределителя не снимали электромагнитный клапан котрый стит со стороны впускного коллектора??? если снимали и крутили винтик то иди на рынок и покупай б/у распределитель!!!!!! и все заработает!!! А по поводу давления у тебя рабочее давление впрыска мах 4 бар. насос должен подавать к распределителю давление 5,2-5,6 бар!!!

У тебя не хватало топлива....У человека наоборот обогащение...

Когда советуешь думай что советуешь..!!!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Не буду настаивать, но растет уверенность, что виноват дозатор, точнее регулировка его МАСТЕРАМИ. Моя машина после вмешательства умельцев тоже стала троить, чихать, дымить, глохнуть, не заводиться, жрать бенз. С проблеммой разобрался, оказалось, что умельцы сдвинули пружинящую пластину и болт регулировки начального положения напорного диска стал за нее цепляться, в следствии этого напорный диск перестал нормально перемещаться. Отрегулировал пластину, диск стал ходить нормально, отрегулировал СО и все.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Вот инфа по регулировке и настройке КЕ-джетроника...
Вложение:
джетроника 1.doc
Вложение:
джетроника 2.doc
Скачивал себе, ссылку не сохранил, поэтому в таком формате.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 10:18
Сообщения: 7
Модель AUDI: 80,в3,1990г.в.
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Челябинск
Страна: Россия
народ,подскажите как и где замерить давление масла?или может кто подскажет причину,недавно поменял масло и маслянный фильтр,всё было нормально,вот наступили морозы,выхожу,завожу,сначало работает нормально,потом загорелась ломпа масла на приборке,заглушил машину пару дней подождал пока морозы спадут,завожу лампа не горит,но через минуту опять загорелась и чтобы я не делал,она не тухнет,в чём могут быть причины? :-(


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.