Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Давление 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:53
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi 80 B3 1.8S
Город: Тайынша
Страна: Казахстан
Здравствуйте.... у меня B3 87 года, купил недавно, все вроде нормально только стучат компенсаторы, заменил вкладыши шатунные, особо ничего не изменилось, может быть их уже менять пора?? или есть варианты еще??
кстате не замечал раньше, что в ночное время видно как сигнальная лампа давления масла еле заметно светится и немного ярче становится если подымешь обороты... но не всегда бывает такое... подскажите пожалуйста.., заранее благодарен..


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:20
Сообщения: 18
Модель AUDI: Ауди 80, 89г., 1.8
Город: Курск
Страна: Россия
Механический датчик давления тебе в помощь. :co_ol:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...если стучали компенсаторы... зачем надо было лезть во вкладыши? :du_ma_et:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...а датчик если подмаргивает... ент к электрику заедь... :a_g_a:


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:53
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi 80 B3 1.8S
Город: Тайынша
Страна: Казахстан
Спасибо, воспользуюсь механическим датчиком..., до электрика заезжал, все сделали, не моргает....,
а во вкладыши лезть надо было так как на них выработка была чудесная ... я сам блистать не хочу умом если незнаю точно.. но после замены вкладышей стук стал значительно меньше.., ребята говорили что масло лучше подымается к компенсаторам...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Ойген писал(а):
до электрика заезжал, все сделали, не моргает....,

Так что электрик наколдовал? Есть проблемма с подмигиванием лампочки давления масла примерно на 1500-1800 оборотов на А 80, JN, 1,8 S. Дело в том, что старый хозяин выкинул КЕ-JETRONC и мозги, а поставил карбюратов от восьмерки. Теперь сомопроизвольно загорается лампочка давления при оборотах 1500-1800. Замер давления манометром показал, что давление масла на верхнем датчике 4,5 атм., на нижнем 3,5 атм. при оборотах 2500. При оборотах 1500 верхнее 3,5, нижнее 2,5 атм. Как устранить данную проблемму?


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:53
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi 80 B3 1.8S
Город: Тайынша
Страна: Казахстан
Даже незнаю что он сделал, я к нему заеду узнаю, сразу напишу...единственное что мне бросилось в глаза он мудрил что то с релюхами..,


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
МВВ писал(а):
Так что электрик наколдовал? Есть проблемма с подмигиванием лампочки давления масла примерно на 1500-1800 оборотов на А 80, JN, 1,8 S. Дело в том, что старый хозяин выкинул КЕ-JETRONC и мозги, а поставил карбюратов от восьмерки. Теперь сомопроизвольно загорается лампочка давления при оборотах 1500-1800. Замер давления манометром показал, что давление масла на верхнем датчике 4,5 атм., на нижнем 3,5 атм. при оборотах 2500. При оборотах 1500 верхнее 3,5, нижнее 2,5 атм. Как устранить данную проблемму?


...если манометр показывает что давления нет то первая проблема это масляный насос... может где подмят картер :du_ma_et:
а датчики моргают, только в том случае если чет с проводкой и самим датчиком... если все в порядке с датчиком и проводкой они загораются и в основном после ентого зузжить зуммер)))


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...бывает поломка с датчиком выглядит таким образом что он горит при оборотах и зуммер жужит... (для ентава некоторые его просто глушат,шоб не писчало и не моргало...но это делаеца временно-мож ехать надо куда далеко,не очень приятно ехать с жузжанием от 2 до 3-4тыч оборотов :-)типа вкл ограничитель на 80 ) :ps_ih: ... То что взял проверил манометром хорошо :-): ... но то что он показывает :-(


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Зуммер пищит и лампочка горит (при указанных выше оборотах), даже когда с датчиков снимаешь провода. :ne_vi_del: Кроме того я указывал, что мозги с машины сняты. Где-то поиском натыкался на инфу, что причина в самой приборке, но как это исправить, если нет блока управления не написали.
Cost писал(а):
но то что он показывает

А что не так с давлением? И по лампочке: при включенном зажигании она загорается как положено, при заведенном моторе сразу тухнет. Пробовал ставить другой маслонасос (100% рабочий) симптоматика не изменилась.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...можно начать с Букваря:

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

- При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
- Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
- Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
- Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
- Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
- Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
- Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
Поиск неисправностей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

- Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться!
- Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме:
- Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя.
- Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя.
- Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
- Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.
- Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:
- Сначала проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
- Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар и подвести к «массе»: если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка.

Проверка блока управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

- Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
- После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
- Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).
- Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
- Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.

Замена выключателя с гидроприводом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.
Затянуть выключатель с гидроприводом моментом 25 Н•м.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
МВВ писал(а):
А что не так с давлением? И по лампочке: при включенном зажигании она загорается как положено, при заведенном моторе сразу тухнет. Пробовал ставить другой маслонасос (100% рабочий) симптоматика не изменилась.


...не обратил внимание на описанные выше тобой процедуры при замере(у себя замерял при более высоких - давление было около 6, вот и подумалось что низковато у тя) - давление у тебя в норме :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Cost писал(а):
давление у тебя в норме

Это радует. Из выше написанного понял, что проводится минипроверка и индикатор загорается, зуммер пищит. Если давление в норме и самое гланое!!! при снятых разъемах с датчиков давления (выключателей с гидроприводом)!!! самовозгорание лампочки с звуковым сигналом всеравно происходит, значит дело не в датчике и не в давлении, а в глюке этой системмы минипроверки. Где она находится и как ее отключить? :ne_vi_del: (Мозги из машины были удалены старым хозяином)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...писк и моргание происходит и на машинах без мозгов))) не в обрезанных мозгах вроде как дело... бывший хозяин то я думаю ездил без писков и "Мозгов"?!))) :-)
посмотри схемы может... :-): ... я в этих случаях к электрику заглядывал...
...а может проблема в самом датчике?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Cost писал(а):
а может проблема в самом датчике?

Так нет, я же писал, что при снятых проводах писк и мигание присутствуют, поэтому и было предположение о приборке.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
МВВ писал(а):
Так нет, я же писал, что при снятых проводах писк и мигание присутствуют, поэтому и было предположение о приборке.


проверь всю цепь... и станет ясно все


Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:54
Сообщения: 2
Модель AUDI: 80/B3 1988 г.в.
Объем и код двигателя: 1,8
Город: Хмельницкий
Страна: Украина
Доброго времени суток! я вчера столкнулся с похожей проблемкой: решил поменять сальник передний коленвала(немного сочился), ремень ГРМ, ролик и масло , т.к. машину недавно купил. У владельца узнал, что перед продажей он залил минералку(до этого была полусинтетика). Я залил полусинтетику. После пуска двигатели начали сильно стучать гидрокомпенсаторы и через пару минут загорелась лампочка давления масла.
чуть не забыл-начали палавать обороты двигателя, незначительно
audi 80 88г.в двигатель 1.8 карбюратор
как разрешить даную проблему? заранее спасибо!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
не в коем случае нельзя смешиать синтетику и минералку.я в этом случае разобрал бы движок и все прочистил и промыл иначе можешь целиком его поменять.серьезно подумайте

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Duha писал(а):
не в коем случае нельзя смешиать синтетику и минералку

Да перестаньте говорить ерунду! Смешивать можно всё в любых пропорциях, если не знаете - лучше промолчать.
Просто залито было масло с присадками типа "доктор стук", которые загущали его до состояния мазута по причине того, что мотор был скорее мёртв, чем жив. На чистом масле он уже не способен создать нормальное рабочее давление.
nikolja907
Вы купили мотор, который нуждается в капиталке.
Передайте привет продавцу и приступайте к ремонту.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.