Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Audi 90 чёрный дым. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
На вопросы я на все отвечаю. И крутить Я нигде не крутил. Единственное поменял мембрану.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Ewgesha писал(а):
На вопросы я на все отвечаю. И крутить Я нигде не крутил. Единственное поменял мембрану.

Гайку плунжера трогол не...???


это важно..!!!!


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
Я не трогал. но только есть одна проблема я машину купил не находу а бывшие хозяева на сколько я смог заметить лазили везде где можно. Ток на ЭГРД пытался подвести к нулю машина работает ешё хуже, сейчас остановился на -10.4 но она сьльно дымит. Акогда подводиш к нулю дым чёрный и работает с перебоем. Давление в камерах в нижней 6 а вверхней 6.4


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
я читал насчет проверки ЭГРД. Но как это сделать я так инепонял. Подскажи если знаеш


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
На ЭГРД Под пробкой есть болтик ..Замерь глубину на которую он закручен...От плоскости до этого винтика..

Должно быть 6,6 мм ... И это величина должна быть именно 6,6 мм..

Также проверь правильно или нет выставили гайку на плунжере...При малейшем нажатии на плунжер \\ при включенном бензо насосе \\ из отверстий в дозаторе должен появляться бензин

Я выставляю плунжер так...Включаю насос ..закручиваю гайку что-бы шел бензин с отверстий дозатора..и кручу гайку до прекращения подачи топлива..

Еще раз пишу......На твоем авто двигатель должен отлично работать \\ прогретый \\ со снятым разъемом с ЭГРД..

Проверь все это и пиши что получилось...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Пора уже приложить мультиметр к лямбде.
Что показывает на хх, что на 2000 об/мин.
0.2-0.7 вольта крайние точки, которые должны отображаться на экране.
Посмотрите, как изменятся показания лямбды при отключении ЭГРД.
Ewgesha писал(а):
Ток на ЭГРД пытался подвести к нулю машина работает ешё хуже, сейчас остановился на -10.4 но она сьльно дымит.

Вообще-то похоже на ерунду. Вероятно вы неправильно определили знак тока. Подозреваю, что на самом деле ток +10 мА.


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
Здравствуйте. Здесь токая проблема снял ЭГРД замерил было 4.2мм, выставил на 6.6мм Машина сразу завелась идеально работала идеалино дыма небыло. Прогрел, заглушил чтобы подсаединить прибор и больше машина не заводится хвотает и глохнет. Что может быть?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Вот теперь и я не чего не понял....При положении винта \\ как ты написал 4,2 \\ на ЭГРД не должно быть давления с разностью 0,4--

Или ты так мерииш ...или у тебя полный бардак с дозатором....Положение плунжера смотрел.????


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
Нет не смотрел я сдесь чучуть не понял это таблетку снять нажно чтобы посмотреть плунжер


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Ewgesha писал(а):
Нет не смотрел я сдесь чучуть не понял это таблетку снять нажно чтобы посмотреть плунжер

http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... count=2139

Это взято с ссылки что я тебе давал..!!!!!


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
спосибо буду разбараться


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
Взял новую таблетку, выстовил ЭГДР на 6.6мм, отрегулировал плунжер, но машина заводится плохо и на регулеровку СО не реагирует как было напряжение -6.2 и дальше ноль эмоций.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
shpuntik писал(а):
Пора уже приложить мультиметр к лямбде.

Привет...Пока мне кажется не стоит .. Дозатор не хочет работать ...Такая хрень может быть при неправильной установки положения плунжера... А дозатор должен работать и без тока на ЭГРД...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Ewgesha писал(а):
Взял новую таблетку, выстовил ЭГДР на 6.6мм, отрегулировал плунжер, но машина заводится плохо и на регулеровку СО не реагирует как было напряжение -6.2 и дальше ноль эмоций.

Если точней ...не новую а другую..\\ Б..У. \\
Насчет регулировки СО..Это что == как было напряжение -6.2 и дальше ноль эмоций===Что за минус 6,2 = чего.??

А меряю ТОК .. а не напряжение ..показания лучше видно...

Отключи ЭГРД .. Не трогай пока его...Надо сначала добиться работы дозатора ...С отключенным ЭГРД ЕДИНСТВЕННОЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ..это запуск на холодную..Но пока нет такой температуры чтобы были большие проблемы...


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
Да таблетку я взял БУ но срабочей машины, плунжер проверил вроди выставлен правильно. А регулировка СО я пытался выставить ток на ЭГРД -6.2 я мерил милли амперы


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Ewgesha писал(а):
СО не реагирует как было напряжение -6.2 и дальше ноль эмоций.

У меня крыша скоро с тобой поедет ..Здесь у тебя напряжение..!!!!!!

Ewgesha писал(а):
А регулировка СО я пытался выставить ток на ЭГРД -6.2 я мерил милли амперы


А ЗДЕСЬ мили амперы... А ведь это ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА...!!!!!

Не надо мерить больше не чего прибором...

Замерь давление ... не заводи авто.ЭГРД ОТКЛЮЧЕН..Включи бензо-насос ..И замеряй давление в нижней и верхней камере...ВСЕ ..
ДАЙ ТОЛЬКО ЭТИ ДАННЫЕ....

Ewgesha писал(а):
плунжер проверил вроди выставлен правильно.


И ВОТ ЭТО... ВРОДЕ ... Так не годиться..!!!


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
Давление в нижней камере 6.1 а в верхней 6.2


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Ewgesha писал(а):
Давление в нижней камере 6.1 а в верхней 6.2

Для нормальной работы надо разницу давлений 0,34--0,4...

Одна из причин накручен ЭГРД....


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
Но я ЭГРД выставил на 6.6мм


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Если у тебя КЕ-JETRONIC то может быть поможет мой опыт борьбы с ним... Была в пользовании 90-ая, по незнанию полез и накрутил винт регулировки СО (о нем тебе писали выше). Машина и дымила, и не заводилась, и глохла, и бенз ведрами жрала пока не отрегулировали СО при помощи стенда. Без оборудования отрегулировать правильное положение заслонки на дозаторе невозможно (по крайней мере у меня не получилось ни по виличине тока, ни по расстоянию закручивания/откручивания винта и т.д.). Только регулировка СО на стенде (естественно прогретая машина). Больше я никуда не лез. Попробуй, может поможет.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.