Автор |
Сообщение |
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
03 окт 2011, 15:31
На вопросы я на все отвечаю. И крутить Я нигде не крутил. Единственное поменял мембрану.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 окт 2011, 16:13
Гайку плунжера трогол не...??? это важно..!!!!
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
03 окт 2011, 18:56
Я не трогал. но только есть одна проблема я машину купил не находу а бывшие хозяева на сколько я смог заметить лазили везде где можно. Ток на ЭГРД пытался подвести к нулю машина работает ешё хуже, сейчас остановился на -10.4 но она сьльно дымит. Акогда подводиш к нулю дым чёрный и работает с перебоем. Давление в камерах в нижней 6 а вверхней 6.4
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
03 окт 2011, 19:07
я читал насчет проверки ЭГРД. Но как это сделать я так инепонял. Подскажи если знаеш
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 окт 2011, 20:47
На ЭГРД Под пробкой есть болтик ..Замерь глубину на которую он закручен...От плоскости до этого винтика..
Должно быть 6,6 мм ... И это величина должна быть именно 6,6 мм..
Также проверь правильно или нет выставили гайку на плунжере...При малейшем нажатии на плунжер \\ при включенном бензо насосе \\ из отверстий в дозаторе должен появляться бензин
Я выставляю плунжер так...Включаю насос ..закручиваю гайку что-бы шел бензин с отверстий дозатора..и кручу гайку до прекращения подачи топлива..
Еще раз пишу......На твоем авто двигатель должен отлично работать \\ прогретый \\ со снятым разъемом с ЭГРД..
Проверь все это и пиши что получилось...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
03 окт 2011, 22:10
Пора уже приложить мультиметр к лямбде. Что показывает на хх, что на 2000 об/мин. 0.2-0.7 вольта крайние точки, которые должны отображаться на экране. Посмотрите, как изменятся показания лямбды при отключении ЭГРД. Вообще-то похоже на ерунду. Вероятно вы неправильно определили знак тока. Подозреваю, что на самом деле ток +10 мА.
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
04 окт 2011, 16:23
Здравствуйте. Здесь токая проблема снял ЭГРД замерил было 4.2мм, выставил на 6.6мм Машина сразу завелась идеально работала идеалино дыма небыло. Прогрел, заглушил чтобы подсаединить прибор и больше машина не заводится хвотает и глохнет. Что может быть?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
04 окт 2011, 16:53
Вот теперь и я не чего не понял....При положении винта \\ как ты написал 4,2 \\ на ЭГРД не должно быть давления с разностью 0,4--
Или ты так мерииш ...или у тебя полный бардак с дозатором....Положение плунжера смотрел.????
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
04 окт 2011, 16:57
Нет не смотрел я сдесь чучуть не понял это таблетку снять нажно чтобы посмотреть плунжер
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
04 окт 2011, 19:37
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
04 окт 2011, 19:57
спосибо буду разбараться
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
09 окт 2011, 09:54
Взял новую таблетку, выстовил ЭГДР на 6.6мм, отрегулировал плунжер, но машина заводится плохо и на регулеровку СО не реагирует как было напряжение -6.2 и дальше ноль эмоций.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
09 окт 2011, 15:17
Привет...Пока мне кажется не стоит .. Дозатор не хочет работать ...Такая хрень может быть при неправильной установки положения плунжера... А дозатор должен работать и без тока на ЭГРД...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
09 окт 2011, 15:28
Если точней ...не новую а другую..\\ Б..У. \\ Насчет регулировки СО..Это что == как было напряжение -6.2 и дальше ноль эмоций===Что за минус 6,2 = чего.?? А меряю ТОК .. а не напряжение ..показания лучше видно... Отключи ЭГРД .. Не трогай пока его...Надо сначала добиться работы дозатора ...С отключенным ЭГРД ЕДИНСТВЕННОЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ..это запуск на холодную..Но пока нет такой температуры чтобы были большие проблемы...
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
10 окт 2011, 05:43
Да таблетку я взял БУ но срабочей машины, плунжер проверил вроди выставлен правильно. А регулировка СО я пытался выставить ток на ЭГРД -6.2 я мерил милли амперы
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
10 окт 2011, 07:30
У меня крыша скоро с тобой поедет ..Здесь у тебя напряжение..!!!!!! А ЗДЕСЬ мили амперы... А ведь это ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА...!!!!! Не надо мерить больше не чего прибором... Замерь давление ... не заводи авто.ЭГРД ОТКЛЮЧЕН..Включи бензо-насос ..И замеряй давление в нижней и верхней камере...ВСЕ .. ДАЙ ТОЛЬКО ЭТИ ДАННЫЕ.... И ВОТ ЭТО... ВРОДЕ ... Так не годиться..!!!
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
10 окт 2011, 17:46
Давление в нижней камере 6.1 а в верхней 6.2
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
10 окт 2011, 20:43
Для нормальной работы надо разницу давлений 0,34--0,4... Одна из причин накручен ЭГРД....
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
11 окт 2011, 05:27
Но я ЭГРД выставил на 6.6мм
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
12 окт 2011, 07:59
Если у тебя КЕ-JETRONIC то может быть поможет мой опыт борьбы с ним... Была в пользовании 90-ая, по незнанию полез и накрутил винт регулировки СО (о нем тебе писали выше). Машина и дымила, и не заводилась, и глохла, и бенз ведрами жрала пока не отрегулировали СО при помощи стенда. Без оборудования отрегулировать правильное положение заслонки на дозаторе невозможно (по крайней мере у меня не получилось ни по виличине тока, ни по расстоянию закручивания/откручивания винта и т.д.). Только регулировка СО на стенде (естественно прогретая машина). Больше я никуда не лез. Попробуй, может поможет.
|
|
|
|