Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 19:10
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
BANZAY
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:20 Сообщения: 18
Модель AUDI: Ауди 80, 89г., 1.8
Город: Курск
Страна: Россия
|
24 окт 2011, 19:32 Тугие тормоза
Машина - 80-ка 89 год, NE, механика. Педаль тормоза очень жесткая, как-будто без вакуумника. Тормоза схватывают сразу, только на педаль чуть придавил. У товарища все норм - педаль немного уходит и легко нажимается. В чем причина не пойму(. Подскажите кто сталкивался.
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
25 окт 2011, 09:47
Проверь сколько колёс при этом тормозит
|
|
|
|
BANZAY
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:20 Сообщения: 18
Модель AUDI: Ауди 80, 89г., 1.8
Город: Курск
Страна: Россия
|
25 окт 2011, 16:23
Знаю точно, что 2 передних и все. Задние не тормозят.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 окт 2011, 20:52
Колдун закис наверное, вот и не тормозят задние колодки.
|
|
|
|
BANZAY
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:20 Сообщения: 18
Модель AUDI: Ауди 80, 89г., 1.8
Город: Курск
Страна: Россия
|
26 окт 2011, 09:18
Нет, задние колодки не тормозят потому, что трубки заглушены.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
26 окт 2011, 16:50
Супер А что ты тогда ожидаешь от производительности тормозов?
|
|
|
|
BANZAY
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:20 Сообщения: 18
Модель AUDI: Ауди 80, 89г., 1.8
Город: Курск
Страна: Россия
|
26 окт 2011, 22:02
Я не говорил, что тормоза плохо тормозят. Я говорил, что педаль тугая и нет свободного хода.
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
27 окт 2011, 12:33
А направляющие суппортов как себя чувствуют???????
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
27 окт 2011, 23:32
...а зачем глушить трубки?
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
28 окт 2011, 11:18
Когда заводишь машину при нажатой педали тормоза, педаль должна немного уходить. Если этого нет, занчит проблема в гидроусилителе тормозов, поэтому педаль тугая.
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
29 окт 2011, 00:46
Согласен с МВВ - думаю усилитель привода приказал долго жить...
|
|
|
|
BANZAY
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:20 Сообщения: 18
Модель AUDI: Ауди 80, 89г., 1.8
Город: Курск
Страна: Россия
|
30 окт 2011, 12:29
Что такое гидроусилитель тормозов? Вакуумник?
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
30 окт 2011, 22:59
усилитель тормозов-енто вакуумник если у тебя свободный ход педали короткий значит неисправен усилитель тормозной системы... в принципе проверь по "Букварю": ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель должен быть заглушен. Нажать на педаль тормоза 10 раз. Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель. При исправном усилителе тормозного привода педаль должна в этот момент немного податься. Если этого не происходит, значит, усиление тормозного привода неисправно. Скорее всего следует искать неисправность в вакуумной системе: негерметичный вакуумный шланг от впускного коллектора к усилителю тормозов, неисправные обратный клапан в вакуумном шланге возле усилителя, резиновое кольцо между главным тормозным цилиндром и усилителем или мембрана усилителя. Для контроля обратного клапана отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозов. Должна быть возможна продувка, но не всасывание. Обратный клапан можно приобрести только вместе с соответствующим вакуумным шлангом. Для замены поврежденного резинового кольца между главным тормозным цилиндром и усилителем нужно демонтировать цилиндр. Неисправный усилитель тормозов не подлежит ремонту. Заменить.
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
30 окт 2011, 23:04
...если в этом проблема, то главное не забудь перед тем как будешь ставить новый(б/у) обязательно пока он снят, отрегулируй длину его тяги: -Расстояние между центром отверстия вильчатой головки и опорной поверхностью усилителя с четырьмя шпильками должно равняться 269 мм (±0,5 мм)("Букварь")
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|