Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 16:59
ауди 90 пусковая форсунка
Автор |
Сообщение |
westkik
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46 Сообщения: 152 Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
09 дек 2011, 16:42
после замены температурного датчика, на холодную едет рывками, на горячую вроде ровно, но вначале запаздывает и увеличился расход помоему...... а что скажете по микрику?
_________________ Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
09 дек 2011, 21:41
Ты его проверял..?? А что по нему хочешь услышать..???
|
|
|
|
westkik
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46 Сообщения: 152 Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
09 дек 2011, 21:56
я так понимаю тот который я нашел мне не подойдет, датчик проверен, снят с такой же машины, все работает
_________________ Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.
|
|
|
|
westkik
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46 Сообщения: 152 Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
09 дек 2011, 21:59
чем чревато ездить без микрика?
_________________ Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
09 дек 2011, 23:25
Нет включенного микрика ..Нет Нормального ХХ... Ток на ЭГРД ----Не нормальный...не ХХ
|
|
|
|
westkik
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46 Сообщения: 152 Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
10 дек 2011, 09:10
как я понимаю, у меня микрик на два положения, заслонка закрыта-включен ХХ, заслонка открыта-выключается ХХ. на доноре в принципе тоже самое включение ХХ есть, но есть и второй микрик который включает режим полного открытия, а у меня все в одном. если я его поставлю что я потеряю?
_________________ Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
10 дек 2011, 15:20
А нажмешь на максимум включиться контакт обогащения.... Не в принципе ...А ТОЖЕ САМОЕ.... Проблему ты потеряешь.....!!!!
|
|
|
|
westkik
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46 Сообщения: 152 Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
10 дек 2011, 17:16
так у меня режим ХХ и режим обогащения в одном микрике, а в новом в двух и я не знаю куда второй колхозить!
_________________ Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.
|
|
|
|
westkik
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46 Сообщения: 152 Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
15 дек 2011, 10:04
отписываюсь по ремонту. Поставил микрик, почистил болт ХХ, всю воздушную систему, ДТОЖ (на всякий случай ), сейчас обороты 900, больше не опускаются, расход на около 11 смешанного, динамика в норме. одно но осталось: при заводке, с первого раза глохнет, потом нужно поддерживать газом, она троит, после резко пробивает и потом нормально, даже на горячую если постоит минут двадцать....
_________________ Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
15 дек 2011, 18:00
Возможна не хватает обогащения при работе на ХХ ..при старте ... А это РУД ...Попробуй винтом СО обогатить...
Без фанатизма ..четверть об....И наметь положение винта ..что-бы смог вернуть на место ...Если не поможет...
|
|
|
|
westkik
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46 Сообщения: 152 Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
15 дек 2011, 18:10
нет СО не вариант, думаю, может плунжер заедает? у брата на сотке он вообще внезапно был заклинил в верхнем положении....
_________________ Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
15 дек 2011, 20:08
Не рассказывай мне сказки ..Про твой заедающий плунжер...Не хочешь слушать совет ...Это твоё дело... А обогатить смесь как раз и стоит ..Даже для того чтобы стало ясно ..в чём проблема.... По этому и написал ..Засеки как стоит винт СО...Что-бы можно было вернуть на место... Если бы проблема была в плунжере.. плунжере ...Были бы совсем другие проблемы...
|
|
|
|
westkik
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46 Сообщения: 152 Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
15 дек 2011, 20:16
прошу прощения, это лишь рассуждения.... полоборота прямо счас и сделаю отпишусь о результате...
_________________ Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.
|
|
|
|
westkik
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46 Сообщения: 152 Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
15 дек 2011, 20:17
точнее четверть...
_________________ Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
15 дек 2011, 20:18
|
|
|
|
westkik
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46 Сообщения: 152 Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
15 дек 2011, 20:23
четверть оборота, первый запуск-заглохла, второй-остановилась на 100 через 20 секунд подняла до 800 при нажатии тупит четыре пять секунд и вверх обороты
_________________ Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
15 дек 2011, 20:57
|
|
|
|
westkik
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46 Сообщения: 152 Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
16 дек 2011, 00:38
да в июле на станции....когда заведется все нормально, т.е. заглушил-завел, все ок
_________________ Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
16 дек 2011, 21:35
|
|
|
|
westkik
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46 Сообщения: 152 Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
16 дек 2011, 22:27
да, месяц назад и когда устанавливал микрик... Подсос???
_________________ Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|