Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Беда Двигатель 1.9 SD КЕ-Джетроник расход 25 литров - черный дым 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 16:55
Сообщения: 4
Модель AUDI: Ауди 80 1987
Объем и код двигателя: 1,9 SD
Город: Витебск
Страна: Беларусь
Помогите......


Профиль

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 16:55
Сообщения: 4
Модель AUDI: Ауди 80 1987
Объем и код двигателя: 1,9 SD
Город: Витебск
Страна: Беларусь
День добрый аборигены (т.е. старожилы, умные и опытные)....
Помогите с моей бедой - Audi 80 Двигатель 1.9 двигатель SD КЕ-Джетроник.
Сначала при резком нажатии на газ загоралась на панеле индикации лампа инжектора и падала мощность и машины тупила.
Пришлось поменять стиль езды - "не давил" - ездил около года... а если загоралась перезоводил...
Потом внезапно пришел пипипипипипипи... увеличился расход топлива в 2 раза, около 20 литров, из трубы пошел черный дым, с запахом не сгоревшего бензина и машина затупила.. Посмотрел на свечи черные, с нагаром, но сухие..
Погнал на ремонт - диагноз "спеца" - необходимо замена всех форсунок отжалел заменил.Ураааааа.
Но ездил месяц, или даже меньше, потом сипномы те же - перерасход, черный дым и свечи - снова на фирму.
Там ее и трогали и фары протирали и по имени называли, но ремонта хватало на недели две. На вопрос в чем дело - пожимают плечами. Проверяли лямда зонд, свечи, СО все в норме, все сваливают на возраст....
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!! :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Дозатор промывали..???


Профиль

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 16:55
Сообщения: 4
Модель AUDI: Ауди 80 1987
Объем и код двигателя: 1,9 SD
Город: Витебск
Страна: Беларусь
Да, снимали квадратную штуковину, вроде (со слов) починщика...
Скажите пожалуйста как - попробую...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Ванечка писал(а):
Скажите пожалуйста как - попробую...



http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html

Смотри в конце...


Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:08
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80 B3 1991
Объем и код двигателя: 1.8 PM
Город: Москва
Страна: Россия
форсунки механические, раскрываются и пылят от нужного давления. если давления нет, то он струёй ссут
давления нет
насос дохнет
новые форсы старый насос добили


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
Всем, здравствуйте... Из-за чего машина начала дергаться на 1 и 2 передаче при резком ускорении? Дергается когда прогреется,на холодную такого не замечал.


Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:08
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80 B3 1991
Объем и код двигателя: 1.8 PM
Город: Москва
Страна: Россия
мне кажется уже всех должен был заебать это механический инжектор)))дело во впрыске однозначно!


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
studenuy писал(а):
дело во впрыске однозначно!

А может насосу кирдык потихонечку приходить? Он у меня странные звуки издает.Раньше просто жужал,а теперь еще и гудеть начал.И вообще не нравится мне как он работает...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Maks MG писал(а):
studenuy писал(а):
дело во впрыске однозначно!

А может насосу кирдык потихонечку приходить? Он у меня странные звуки издает.Раньше просто жужал,а теперь еще и гудеть начал.И вообще не нравится мне как он работает...

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3483023


Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:08
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80 B3 1991
Объем и код двигателя: 1.8 PM
Город: Москва
Страна: Россия
если насос плохо работает.то давления нет.следовательно форсунки вместо того чтобы пылить под давлением будут ссать струей.отсюда и расход.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Если давление ниже открытия форсунки То распыла просто не будет...

Если больше открытия ....То на нормальной форсунке будет распыл..!!


А если форсунка с сыт и пропускает...То это будет при любом давлении..


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
Всем добрый день !!! Сил больше нет,доканал меня этот "инжектор"...У меня вопрос,можно самому переделать инжектор (на электронный "январь") ? И если кто переделовал,то напишите что надо и как делать ,подробнее если можно. И очень интересна цена вопроса.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
В таком случаи ставь МОНО...И не надо не каких экспериментов с ЯНВАРЁМ..


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
BMI писал(а):
В таком случаи ставь МОНО...И не надо не каких экспериментов с ЯНВАРЁМ..

А разве моно лучше? У моего знакомого Volkswagen B-3 так он замучился как и я . И почему экспериментировать,неужели и с январем проблемы? По-моему лучше один раз сделать и не компосировать больше себе мозг.Если вы знаете как делать то напишите...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Maks MG писал(а):
И почему экспериментировать,неужели и с январем проблемы?


Как материться не Тазики ..так сразу все..!!! А оказывается с ними проблем нет..!!

Проще чем МОНО ещё пока не чего нет..!!


Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:08
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80 B3 1991
Объем и код двигателя: 1.8 PM
Город: Москва
Страна: Россия
МОНО ваще красота!я прям нарабоваться не могу после пьербурга 2е))


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.