Автор |
Сообщение |
Ванечка
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 16:55 Сообщения: 4
Модель AUDI: Ауди 80 1987
Объем и код двигателя: 1,9 SD
Город: Витебск
Страна: Беларусь
|
31 мар 2012, 13:38 Беда Двигатель 1.9 SD КЕ-Джетроник расход 25 литров - черный дым
Помогите......
|
|
|
|
Ванечка
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 16:55 Сообщения: 4
Модель AUDI: Ауди 80 1987
Объем и код двигателя: 1,9 SD
Город: Витебск
Страна: Беларусь
|
31 мар 2012, 13:44
День добрый аборигены (т.е. старожилы, умные и опытные).... Помогите с моей бедой - Audi 80 Двигатель 1.9 двигатель SD КЕ-Джетроник. Сначала при резком нажатии на газ загоралась на панеле индикации лампа инжектора и падала мощность и машины тупила. Пришлось поменять стиль езды - "не давил" - ездил около года... а если загоралась перезоводил... Потом внезапно пришел пипипипипипипи... увеличился расход топлива в 2 раза, около 20 литров, из трубы пошел черный дым, с запахом не сгоревшего бензина и машина затупила.. Посмотрел на свечи черные, с нагаром, но сухие.. Погнал на ремонт - диагноз "спеца" - необходимо замена всех форсунок отжалел заменил.Ураааааа. Но ездил месяц, или даже меньше, потом сипномы те же - перерасход, черный дым и свечи - снова на фирму. Там ее и трогали и фары протирали и по имени называли, но ремонта хватало на недели две. На вопрос в чем дело - пожимают плечами. Проверяли лямда зонд, свечи, СО все в норме, все сваливают на возраст.... ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
01 апр 2012, 18:12
Дозатор промывали..???
|
|
|
|
Ванечка
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 16:55 Сообщения: 4
Модель AUDI: Ауди 80 1987
Объем и код двигателя: 1,9 SD
Город: Витебск
Страна: Беларусь
|
03 апр 2012, 21:35
Да, снимали квадратную штуковину, вроде (со слов) починщика... Скажите пожалуйста как - попробую...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
04 апр 2012, 20:48
|
|
|
|
studenuy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:08 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80 B3 1991
Объем и код двигателя: 1.8 PM
Город: Москва
Страна: Россия
|
29 май 2012, 15:32
форсунки механические, раскрываются и пылят от нужного давления. если давления нет, то он струёй ссут давления нет насос дохнет новые форсы старый насос добили
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
29 май 2012, 20:34
Всем, здравствуйте... Из-за чего машина начала дергаться на 1 и 2 передаче при резком ускорении? Дергается когда прогреется,на холодную такого не замечал.
|
|
|
|
studenuy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:08 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80 B3 1991
Объем и код двигателя: 1.8 PM
Город: Москва
Страна: Россия
|
29 май 2012, 21:21
мне кажется уже всех должен был заебать это механический инжектор)))дело во впрыске однозначно!
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
30 май 2012, 05:08
А может насосу кирдык потихонечку приходить? Он у меня странные звуки издает.Раньше просто жужал,а теперь еще и гудеть начал.И вообще не нравится мне как он работает...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
30 май 2012, 06:44
|
|
|
|
studenuy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:08 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80 B3 1991
Объем и код двигателя: 1.8 PM
Город: Москва
Страна: Россия
|
30 май 2012, 10:41
если насос плохо работает.то давления нет.следовательно форсунки вместо того чтобы пылить под давлением будут ссать струей.отсюда и расход.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
30 май 2012, 18:50
Если давление ниже открытия форсунки То распыла просто не будет...
Если больше открытия ....То на нормальной форсунке будет распыл..!!
А если форсунка с сыт и пропускает...То это будет при любом давлении..
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
31 май 2012, 12:12
Всем добрый день !!! Сил больше нет,доканал меня этот "инжектор"...У меня вопрос,можно самому переделать инжектор (на электронный "январь") ? И если кто переделовал,то напишите что надо и как делать ,подробнее если можно. И очень интересна цена вопроса.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
31 май 2012, 13:21
В таком случаи ставь МОНО...И не надо не каких экспериментов с ЯНВАРЁМ..
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
31 май 2012, 14:32
А разве моно лучше? У моего знакомого Volkswagen B-3 так он замучился как и я . И почему экспериментировать,неужели и с январем проблемы? По-моему лучше один раз сделать и не компосировать больше себе мозг.Если вы знаете как делать то напишите...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
31 май 2012, 16:21
Как материться не Тазики ..так сразу все..!!! А оказывается с ними проблем нет..!! Проще чем МОНО ещё пока не чего нет..!!
|
|
|
|
studenuy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:08 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80 B3 1991
Объем и код двигателя: 1.8 PM
Город: Москва
Страна: Россия
|
31 май 2012, 21:21
МОНО ваще красота!я прям нарабоваться не могу после пьербурга 2е))
|
|
|
|