Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 16 май 2024, 18:19
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Владимир 75
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:25 Сообщения: 16 Откуда: Владимир
Модель AUDI: AUDI 80 B3 1987год
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Город: Владимир
Страна: Россия
|
06 май 2012, 10:30 Генератор (18,5 вольт)
Привет всем!Проблема такая,когда завожу машину,то машина работает с нагрузкой,а генератор начинает выдавать аж 18,5 вольт.Из-за этого начинает пробуксовывать ремень.Длится это 1,5-2 минуты,а потом машину аж подбрасывает вперед и все приходит в норму и питание и работа движка.И так каждый раз после запуска.В чем может быть проблемка?Подскажите,а то устал покупать ремень и лампочки.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
06 май 2012, 12:14
меняй регулятор напряжения
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
Владимир 75
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:25 Сообщения: 16 Откуда: Владимир
Модель AUDI: AUDI 80 B3 1987год
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Город: Владимир
Страна: Россия
|
06 май 2012, 15:08
Это который?
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
06 май 2012, 21:19
Крепится на задней крышке генератора двумя винтами( вместе со щётками представляет собой один узел)
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|