Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Нет прогревочных оборотов,плавает ХХ ,черный дым,при 2500 оборотах много кушает. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
Всем привет...Очень прошу помогите.Проблемы такие.Заводиш машину обороты примерно 400,плавают в меньшую сторону.Движок трясет,как троит.Прогревается до 50 обороты поднимаются до 950-1000,плавают.Поездиеш,вроде ничего,обороты держатся.Заглушиш,постоит минут 10-15 ,заводиш все тоже самое,обороты 400,но ведь движок прогрет...Еще я обнаружил что на машине нет лямбра-зонда,совсем.Где он должен быть закручены болты.Бензин жрет если даш около 2500 оборотов,он просто моментально изчезает.Из глушака черный дым.Еще странно работают датчики (на приборке) температуры и бензина.Включаеш зажигание они не показывают ничего.Заводиш машина прогревается и они потихоньку начинают показывать.Такое впечатление что это датчики температуры,также медленно поднимаются (все два).Что с моей бибикой?ПРОШУ ПОМОГИТЕ...Сразу предупреждаю,я челок не опытный,это моя первая машина.Поэтому прошу объясняйте более доходчиво.Да чуть не забыл,у меня audi 80 1988 1.8 jn


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Maks MG писал(а):
.Заводиш машину обороты примерно 400,плавают в меньшую сторону.

Похоже не работает регулятор прогревочных оборотов...
Maks MG писал(а):
.Еще я обнаружил что на машине нет лямбра-зонда,совсем.
..
А это очень плохо...Без Лямбды вы не сможете выставить правильно СО...Блок будет в аварийном режиме...Это плохо...
Вот почитайте ...Это про вашу систему впрыска..

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3483023


http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084

Здесь всё есть про ваши проблемы..


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
BMI писал(а):
А это очень плохо...Без Лямбды вы не сможете выставить правильно СО...Блок будет в аварийном режиме.

Появилась еще одна проблема,один "помошник" покрутил мне СО якобы отрегулировать XX ,после чего при резковатом троганье с места машина стала как-бы глохнуть и тут-же резко трогаться.Хотели вернуть все на место,но вышло еще хуже,перестала заводиться.Короче крутили-вертели СО ничего хорошего не получилось,она еле-еле схватывает и работает как в замедленном действии.А бензонасос стал странно гудеть.Хотя он до этого жужал,а теперь гудит.
BMI писал(а):
..Это про вашу систему впрыска..http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3483023


Пытался я это читать,но слишком много всего...Можно как-то поконкретнее сказать,что надо делать?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Maks MG писал(а):
Пытался я это читать,но слишком много всего...Можно как-то поконкретнее сказать,что надо делать?


Я же уже написал...Без ЛЯМБДЫ вы не сможете правильно выставить СО..А СО это качество смеси..!!

Есть вариант обойтись без ЛЯМБДЫ... НО это надо ГАЗОАНАЛИЗАТОР..

.
Maks MG писал(а):
А бензонасос стал странно гудеть.Хотя он до этого жужал,а теперь гудит.


Замерить давление в системе ..Промыть сетку на заборе топлива ..в баке..


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
BMI писал(а):
Я же уже написал...Без ЛЯМБДЫ вы не сможете правильно выставить СО..А СО это качество смеси..!!

Я очень хотел бы узнать куда должны идти провода от лямбды.Потому что у меня нет признаков что они тут когдато были. А вот давление я пока не могу проверить,нечем.Но насос на дозатор качает,а дальше бензин не идет.Бензин давит только на пусковую форсунку,а на цилиндры нет. Могло-ли забиться грязью из бака? Потому что у меня было на нуле бензина,я ехал до заправки она начала дергаться при разгоне,я заправился отъехал не много и все...приехал.Потом она то схватит и заглохнет,то совсем не схватывает.А теперь мертвая стоит.Если залить бензин в цилиндры,то заводится,разумеется потом глохнет.Да заменил топливный фильтр (после всего случившегося),старый был просто ужас...из него вылелось столько говна...Я вообще не знаю как она ездила...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Пытаться ремонтировать авто ..не зная как это авто должно работать НЕ СЕРЬЁЗНО...

Вам дали ссылку..Читайте.. И половина вопросов отпадёт...Так что читайте..

А вот что не ясно ...спрашивайте ...подскажем...


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
BMI писал(а):
Вам дали ссылку..Читайте.. И половина вопросов отпадёт...Так что читайте..

Я читал,очень много всего всего написано,у меня голова уже не варит от такого количества информации...Я хочу узнать ,как поставить регулирующий болт СО на место? Я понимаю что для регулировки нужна лямбда,но куда подключаются от нее провода? И почему я без лямбды ездил и заводилась она нормально? В данный момент ток на ЭГРД (при включенном зажигании,на хол.движке)показывает в 4 раза больше...Должно быть 10mA а у меня 45mA ,что делать,как вернуть все на место???


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Maks MG писал(а):
.Я хочу узнать ,как поставить регулирующий болт СО на место?

Вот вам вопрос...??
Maks MG писал(а):
Я понимаю что для регулировки нужна лямбда

А это на него ответ..!!!
Maks MG писал(а):
И почему я без лямбды ездил и заводилась она нормально?

Нормально будет ...Когда действительно всё будет нормально..!!!
Maks MG писал(а):
В данный момент ток на ЭГРД (при включенном зажигании,на хол.движке)показывает в 4 раза больше...Должно быть 10mA а у меня 45mA

Плохо читали ...На холодную не 10 мА Должно быть..

А вот на прогретом авто как раз 10 мА и должно быть.. Но Без ЛЯМБДЫ ВЫ ЭТИ 10мА НЕ ВЫСТАВИТЕ..!!!
Так что Лямбду став те на место ..И насчёт ..подключения ...Чёрный провод...


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
BMI писал(а):
Так что Лямбду став те на место ..И насчёт ..подключения ...Чёрный провод...

А куда от лямбды черный провод должен идти? А еще сегодня вытащил воздушный фильтр (он в очень ужасном состоянии) и она сразу завелась,но заглохла.сейчас должны привезти хороший акомулятор (мой совсем дохлый) ,попробую завести,потом напишу что получилось.А могла она из-за фильтра не заводиться?


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
почитал эту ссылку ( http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html ) примерно выставил : СО, плунжер, лопату...и чудо...моя техника сразу завелась.Но есть одно но...движок работает не правильно и появился странный звук,что то как-будто щелкает.Но не пойму что? Не подскажите.И еще ,не правильная работа двигателя может происходить из-за отсутствия воздушного фильтра? Старый я выкинул,а новый еще не купил.


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
Куда пропали??? У меня появился еще вопроc, на фото свечи,раньше у меня свечи были как на рисунке слева,а сейчас как на рисунке справа.Что делать???Изображение


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Maks MG писал(а):
Куда пропали???
..Уезжал..
Maks MG писал(а):
,раньше у меня свечи были как на рисунке слева,
..Не лучший вариант..Но лучше чем справа...
Maks MG писал(а):
,а сейчас как на рисунке справа.
..Богатое топливо...
Maks MG писал(а):
Что делать???
...Правильно выставить ..СО...

Как выставляли СО...Подробней..??


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Maks MG писал(а):
.И еще ,не правильная работа двигателя может происходить из-за отсутствия воздушного фильтра?

.....Нет это не из-за фильтра...Только ездить не надо..без фильтра..


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
BMI писал(а):
.Богатое топливо...

Что теперь надо делать???
BMI писал(а):
Правильно выставить ..СО...

Как правильно выставить СО ???
BMI писал(а):
Как выставляли СО...Подробней..??

Я ПОСТАВИЛ СО как написано (в ранее выложеной ссылке) вот как там написано:Бывают особенно тяжелые случаи, когда дозатор полностью разрегулирован (после вмешательства непрофессионала). Проблема осложняется тем, что на свободный ход НД влияет не только начальное положение плунжера, но и в некоторой степени винт регулировки СО. Двигатель после подобного вмешательства обычно не заводится. В подобном случае в условиях полной неопределенности на AUDI поступают следующим образом.

Демонтируем дозатор и без него устанавливаем начальное положение НД
Выкручиваем (или вкручиваем) винтовую втулку, добиваясь, чтобы винтовая втулка была вровень (заподлицо) с гайкой, крепящей гильзу плунжера (см. рис. 17). В этой позиции гарантированно плунжер перекрывает щели гильзы и топливо не потечет через форсунки на незаведенном двигателе.
Отсоединяем дозатор от расходомера
Рычаг расходомера находится в начальном положении. Глубиномером (колумбусом - штангенциркулем) меряем расстояние от ролика рычага расходомера (над ним располагался плунжер дозатора) до плоскости крепления дозатора с тремя отверстиями. Добиваемся, крутя винт регулировки СО, расстояния 22,2-22,4 мм. http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/Images/KE_mechanical/Flowmeter_without_dozator.JPG Но у меня не получатся сделать 22,2-24,4мм и росходомер у меня не с тремя дырками а с двумя,для крепления дозатора. Лопату поставил то-же как написано ...1.9мм. Одним словом после этих настроек у меня машина сразу завелась с пол оборота.Но по-моему она быстро греется.температура поднимается заметно.Я знаю что у меня без лямбды не выставить все как надо,но может надо что подрегулировать?Поставил воздушный фильтр,стала ровнее работать,но всеравно когда заводиш обороты поднимаются на 1300 и через секунду,две падают до около 700.Но это лучше чем было и машину не так колбасит,пока холодная.Прогревается обороты поднимаются до 950.Почему так?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Maks MG писал(а):
Я ПОСТАВИЛ СО как написано (в ранее выложеной ссылке) вот как там написано:


СО ...Выставляться по току на ЭГРД..Меня не интересует как написано там ..Я хочу знать как это сделали ВЫ...

При правильно выставленном СО... Не могут быть все свечи чёрными \\ нагар \\ как у вас..!!


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
BMI писал(а):
Я хочу знать как это сделали ВЫ...

Я снял дозатор .выкрутил винт СО .Ролик который давит на плунжер опустил до 17мм.,ниже он у мня не опускается.Поставил лопату,как показано,примерно 19мм не доходя до кромки.Гайку (внутренняя втулка)плунжера выкрутил до уровня(около1мм) гайки.Но ее надо закрутить обратно,что бы свободный ход.После я все поставил на место и машина отлично завелась.Пока больше ничего не делал.Подожду что скажите...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Maks MG писал(а):
Я ПОСТАВИЛ СО как написано (в ранее выложеной ссылке) вот как там написано


Это вы выставили первоначальное положение..!!!
Я же уже написал...Без ЛЯМБДЫ вы не сможете правильно выставить СО..А СО это качество смеси..!!


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
BMI писал(а):
Я же уже написал...Без ЛЯМБДЫ вы не сможете правильно выставить СО..А СО это качество смеси..!!

Тогда будем ждать получку...куплю лямбду и напишу. А остальное правильно все сделал?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Maks MG писал(а):
Тогда будем ждать получку...куплю лямбду и напишу. А остальное правильно все сделал?

То что сделали правильно ..И так ясно без моего комментария...!!!..... :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28
Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
BMI писал(а):
То что сделали правильно

Хоть ода радостная новость...осталось лямбду купить и настроить.Надеюсь проблем не возникнет.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.