Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Проблема с работой двигателя 2.3 NF KE3Jetronik Помогите!!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
"Это писал diagnost для меня. Но мне это не помогло.
Помогло следующее:
1. Снимаешь ЭГРД
2. Откручиваешь сверху дозатора трубопровод одной из форсунок.
3. Поднимаешь лопату.
4. Вставляешь трубку карба в левое отверстие дозатора, где снял ЭГРД (подача системного давления в ЭГРД).
5. Уплотняешь отверстие вокруг трубки для того чтобы создать давление (я одевал на трубку карба кусок резиновой трубочки подходящего диаметра)
6. Дуешь карбом. Наблюдаешь из открытой форсуночной дыры дозатора шипение, выход жидкости и пузыри.
7. И так по очереди со всеми форсуночными каналами дозатора."


Подойдет ли такая промывка? И что такое лопата и карб?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
И еще раз, здесь все:
BMI писал(а):
Вот здесь про вашу систему.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769

Лопата это напорный диск (НД), карб - по тексту имеется в виду скорее всего средство для промывки :-):


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
Лопата - диск под резиновым кожухом? Поднимать до конца или нет?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
ДА...


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
Промыл распределитель. Машина завелась не коптясь, прогрелась копоти из трубы нету. На 2-3 тыс. начинает легко дымить. Но есть одна проблема. Обороты набирает неохотно, как результат динамика никакая. Ездить неторопясь конечно хорошо, но иногда нужно и притопить, да и в пологую гору лезть на 2й передаче собирая за собой поровоз не очень приятно. Подскажите в чем проблема пожалуйста.
П.С. одновременно навернулись индикаторы температуры и топлива, если это не предохранителе где искать проблему?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Karlain писал(а):
одновременно навернулись индикаторы температуры и топлива, если это не предохранителе где искать проблему?

http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic ... 82&t=25822

Ток с ЭГРД ..На прогретом авто давай сюда...

И ещё ... как ведёт себя авто с отключенным разъёмом ..ЭГРД...Прокатись...


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
Ток с ЭГРД мерил на прогретом двигателе 95*С
мерил так:
снял фишку, включил тестер на режим проверки мА(вот ток с физикой я не дружу и мерил в 2х режимах) DC(постоянный) AC(переменный), итог:
DC-0.003мА+-0.001мА
АС-0.150-0.140 и постоянно падает
Разницы при отключения разьема в движении не заметил. Хотя надо отметить что за 2 дня "покатушек" машина изменила свое поведение, на педаль откликается адекватно, но как то замедленно ( или я просто разбалован 2й машиной - таврия 1.6л. 98 л.с.) от двигателя 2,3л ожидаю большей отдачи или так и должно быть?
П.С. были проблемы с запуском на холодный двигатель грешил на клапан холодного пуска, заменил временный 20А предохранитель на 1ю скорость вентилятора на необходимый в 30А проблема исчезла. Мистика.
П.С. п.с. добрые люди подарили книжку "СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНА" издательство "За рулем" 1998г. Очень помогает! Разжевано все до мелочей!Так что теперь вопросов к вам поубавиться=)


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=760


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
2.3 крутить нужно... Он несёт по настоящему тысяч с 3-х до 5-ти.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Попробуй отрегулировать положение напорного диска. Дым должен исчезнуть, тяга прибавится. Был такой опыт, один в один. Тоже товарищ накрутил болтики :a_g_a:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
На 2,3 у меня было - после 140 педаль в пол аж к сидухе прижимало. :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Karlain писал(а):
мерил так:
снял фишку, включил тестер на режим проверки мА(вот ток с физикой я не дружу

Прибор ставиться в разрыв одного провода..

МВВ писал(а):
Попробуй отрегулировать положение напорного диска.

Не положение напорного диска...\\ ведь может и в самом деле накрутить \\ ..регулировать...

А надо выставить ток на ЭГРД.....А если ещё проще ..Выставить СО...


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
Появилось время, пошел мерить ток в ЭГРД. Машина не завелась. Последнее время на холодную вообще трудно заводилась. Есть предположения в чем причина?
ПС топливный насос работает.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Даш замеры давления в верхней и нижней камере ..Тогда будут предположения ..!!

А ТАК ОДНИ ДОГАДКИ..

Посмотреть на предмет подсоса воздуха..


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
Как мерить давление? просто присоединить манометр или что-то еще?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Karlain писал(а):
Как мерить давление? просто присоединить манометр или что-то еще?

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=619

Это взято с ссылки..


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
BMI писал(а):
А если ещё проще ..Выставить СО...

:co_ol: К мастеру с газоанализатором (чего проще :ne_vi_del:), писали же.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Только меньше 1 СО выставлять не нужно на этих моторах.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
shpuntik писал(а):
Только меньше 1 СО выставлять не нужно на этих моторах.


Обычно ставлю 0,5--0,6 ..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.