Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Проблема с работой двигателя 2.3 NF KE3Jetronik Помогите!!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
Все приехали, беда. Давление в уличных условиях я померить не могу (нет ни монометра ни условий). Машина не заводится. Схватывает, поднимает 1.2 тыс оборотов и плавно глохнет. Насос работает, расходомер воздуха проверил как описано в ссылках - работает, датчик ТОЖ показывает на 1й ножке 3В на 2й 1,5В, хотя в той же ссылке написано что должно быть по 5В.
На ЭГРД тока при включении зажигании на холодном двигателе нету ( во всяком случае при запуске, на рабочем движке не проверить ибо не завел). Постоянно давит ОЖ через пробку расширительного бачка, заказал новую, поможет нет не знаю.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769

На ЭГРД тока при включении зажигании на холодном двигателе нету...
А как вы его смотрели...\\ ток \\
Karlain писал(а):
Постоянно давит ОЖ через пробку расширительного бачка, заказал новую, поможет нет не знаю.

А может не пробка....может проблема с прокладкой..


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
вставил провода с папой-мамой в ЭГРД и его разьем в разрыв 1 провода включил Амперметр, вообщем как на схеме которую вы мне давали несколькими постами ранее
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 все свои действия координирую с темой


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Karlain писал(а):
датчик ТОЖ показывает на 1й ножке 3В на 2й 1,5В, хотя в той же ссылке написано что должно быть по 5В.
...5 Вольт ..Это опорное напряжение...Это если снять разъём и замерить ..Должно быть 5 вольт И не первом и на втором..А если смотреть на подключеном датчике напряжение будет падать по мере прогрева...
Причём должно опускаться одинаково..!!! ..Если показания разные ...Менять ДТОЖ...
Karlain писал(а):
На ЭГРД тока при включении зажигании на холодном двигателе нету

ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ...ЗАВИСТИ АВТО НА ХОЛОДНУЮ БУДЕТ ПРОБЛЕМА..
Смотрите предохранители ...Смотрите проводку..


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
промыл систему, что-то там гаркнуло, забубнело, выстрелило и двигатель заработал нормально. Да и перед промывкой выставил правильные параметры напорного диска и плунжера, разброс был, но в пределах 0.1 мм. Замена свечей почти убрала вибрации двигателя на холостых.
Вопрос: Возможно ли выставить СО по показаниям родного ЛЗ (возможности посетить сервис нету) или каким нибудь иным способом в домашних условиях. Иногда пропадают холостые на прогретом двигателе в чем причина?(хотя бы приблизительно)
П.С. данные по давлениям в системе пока дать не могу, заминка в изготовлении штуцеров для манометра=)


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Karlain писал(а):
: Возможно ли выставить СО по показаниям родного ЛЗ


По току на ЭГРД ..ЭТО ЖЕ ЕСТЬ ПО ССЫЛКЕ ЧТО ВАМ ДАЛИ..!!

При условии что ЛЯМБДА ..рабочая...


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
короче без манометра никуда=(
чтож ждем штуцера


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Karlain писал(а):
короче без манометра никуда=(
чтож ждем штуцера

Это что шутка..!!!...Я ЖЕ НАПИСАЛ...СО выставляется ПО ТОКУ НА ЭГРД...

Если вам всё равно что вам советуют...ТО ДО СВИДАНИЕ...!!!


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
я далеко не склонен шутить...
все что есть по регулировке СО по ЗГРД это пара предложений, которые еще надо выдернуть из контекста. Я понимаю, для Вас как "гуру" всех этих премудростей, тут ничего сложного нету.
А для меня это уже хоть и не темный лес, но довольно таки еще непроходимые дебри=( Вы уж извините за тупизм
П.С. в ссылках написано что прежде чем приступать к регулировке ЭГРД неплохо бы убедиться в правильности давлений, отсюда и мой вывод что сначала нужно собрать манометр.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Karlain писал(а):
Вопрос: Возможно ли выставить СО по показаниям родного ЛЗ (возможности посетить сервис нету)
Вы задали вопрос..
BMI писал(а):
По току на ЭГРД ..ЭТО ЖЕ ЕСТЬ ПО ССЫЛКЕ ЧТО ВАМ ДАЛИ..!!
Я вам ответил..
При условии что ЛЯМБДА ..рабочая...

Karlain писал(а):
короче без манометра никуда=(
чтож ждем штуцера
..То что без манометра НЕ КУДА это верно...Но вы задали КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС..!!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.