Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Проблема с работой двигателя 2.3 NF KE3Jetronik Помогите!!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
Авдотья моя первая машина буржуйского производства, до этого ездил на "девятке", настрадался вдоволь но всегда справлялся своими силами. Поэтому когда зашалила моя девочка я с уверенностью полез под капот... Энтузиазма быстро поубавилось когда я увидел это чудо немецкой инженерной мысли - мех. впрыск. Изучив литературу и запутавшись еще больше решил попросить помощи у широкой общественности. Описываю суть проблемы.
Автомобиль: Ауди 80 1992 года (8СВ4) 2,3 л KE lll-Jetronic
Проблема: При запуске до прогрева двигатель держит 1000 оборотов, после того как машина прогревается обороты начинают плавать в пределах 600-1100, так же на холодном двигателе не работают датчики температуры ОЖ и запаса топлива - после прогрева датчика подают признаки жизни. При нажатии педали газа в пол на месте обороты набирает с трудом и неравномерно, после 1.500 из трубы валит черный дым. На ходу при подаче газа при нажатии педали машина начинает дергаться и откровенно не тянет, такое чувство что вот вот захлебнется и конечно же дымит как камаз мазутом, обороты тоже набирает еле-еле и выкрутить двигатель выше 3.000 невозможно. Результат таков - на 1й передаче кое-как въезжаю в небольшую ПОЛОГУЮ горку, благо двигатель объемистый и на низах тяги хватает=(.
Результатом моих умозаключений (черный дым, не менее черные свечи и обзор интернет форумов) явился вывод - не работает Лямда зонд.
Но так как я полный профан в таких серьезных системах (тут к сожалению не Тазик где все одной отверткой можно починить) и если честно не хотелось бы в пустую выкинуть почти 2 тысячи рублей на ЛЗ, который возможно и не нужен, прошу совета у более опытных Авдотьеводов. Буду рад любому дельному совету. Заранее спасибо.
П.С.
1. Правильно ли я поставил диагноз?
2. И если да то какой ЛЗ купить в замен оригинала?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Karlain писал(а):
1. Правильно ли я поставил диагноз?
...Диагноз...Страшно переливает...Всё остальное РАНО...говорить..
Karlain писал(а):
2. И если да то какой ЛЗ купить в замен оригинала?

Сначала надо разобраться ..Работает или нет...

Вот здесь про вашу систему.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
спасибо за помощь! завтра буду основательно разбираться=)
Да и еще такой момент, предыдущий хозяин менял расширительный бачок ОЖ. Поставил бачок без датчиков, старый отремонтировал, но ставить не стал, объяснил это тем что ему это не мешало. Мог ли этот факт повлиять на работу двигателя и какой такой датчик стоит в этом бачке?


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
На расширительном бачке стоит один датчик - аварийного уровня о.ж., когда уровень падает ниже допустимого(минимального) по причине утечки. И загорается лампочка на панели приборов. Чисто для информации. На работу двигателя ни как не влияет.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Karlain писал(а):
спасибо за помощь! завтра буду основательно разбираться=)

...Читай ..!! Что не понятно спрашивай ..


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
и так начнемсъ...
Прочитав всю имевшуюся литературу и почувствовав что я готов к самостоятельному ремонту я приобрел набор ключей обзавелся тестером и решился залезть в систему...
Результат:
-ЛЗ работает,но в пределах от 0.2 до 0.7 и реакция на подачу топлива у него какая-то заторможенная (хотя не знаю может так и должно быть )
-затем проверил температурный датчик, он оказался неисправен, заменил. ХХ выровнялся, машина стала адекватно реагировать на педаль газа! на этом бы и порешить но моему товарищу показалось что-то тут не ладно и осознав что больше мы врядли что-то сможем сделать поехали искать специалиста.
Занятие это надо сказать в Саратовской губернии не благодарное, после 4х часовых мыканий был найден толковый спец (если бы не сарафанное радио и старые рабочие связи не найти бы мне его не в жизнь). Объяснив ему ситуацию и рассказав что мы уже сделали он взялся за регулировку. Что то там снял на крышке с трубками с боку, выставил там какой-то зазор, потом выставил холостой ход. Машина заработала ровнее. Заключение спеца такое: ЛЗ близок к концу и требует замены (между прочим у него замена сего узла стоит аж 1000 целковых), причем так же он сказал что мне потребуется именно ЛЗ оканчивающийся на 957, так же требует замены Аккумулятор давления, спец сказал что с ним машина будет лучше заводиться на горячий двигатель. После замены данных частей он сможет произвести окончательную регулировку двигателя.
Вот теперь у меня новый вопрос! Если что такое ЛЗ и с чем и для чего его едят я уже разобрался, то что такое аккумулятор давления прошу обьяснить Вас мне пожалуйста!!! и можно ли не торопиться с его заменой?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Аккумулятор нужен для сглаживания пульсаций от работы топливного насоса.
Для запуска его работа не критична, ну сделает мотор лишний оборот при запуске.
Просто для нормального запуска давление в системе должно удерживаться регулятором давления с одной стороны и топливным насосом с другой.
Короче анахранизм полный, сейчас его на автомобилях нет.
Поменяй зонд для начала.


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
ок так и сделаю.
а на регулировке системы впрыска это не скажется?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Куда важней остаточное давление в системе ...Чем Аккум ..топлива...

По ЛЯМБДЕ...посмотрите на поведение тока на ЭГРД...при правильно выставленном СО ток должен быть В районе НОЛЯ...И должен качаться Плюс --минус ...Если раскачка вялая..Или её нет вообще ..Менять Лямбду...

И ещё Лямбда будет работать любая ..Два белых ..это питание\\ подогрев \\....Чёрный ---сигнальный...

Главное три провода и с такой расцветкой.
..
Karlain писал(а):
а на регулировке системы впрыска это не скажется?


А правильная регулировка или нет..Как раз и увидите по току на ЭГРД..


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
shpuntik писал(а):
анахранизм полный

Каво? Куда? В моем доме попрошу не выражаться :-)


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
Приехал домой, заглушил машину. Снял фишку с ЭГРД. Завел авто, произвел замер. Результат 0.0
ток не меняет ни направления ни значения - "раскачки" ноль.
Лямде капец?
П.С. лямда от десятки стоит около 1.000 но она 4х проводная. Читал на форуме что ее можно поставить, но возможно проблемы из-за неправильно прикрученной массы. Есть резон ее ставить? Да если есть отечественные не дорогие аналоги 3х проводные?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Можно и с 10..



Чёрный ....сигнал ...На чёрный...

Серый...Это минус сигнального ...его на массу ДВИГАТЕЛЯ...Именно на корпус двигателя ..А не на корпус кузова..


Белый +12 ..подогрев Лямбды ....на белый...

Коричневый..Тоже на белый ...но минус...

Подключишь так ..Всё будет работать...


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
ок спасибо! буду пробовать=)


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
Беда! Решил съездить на машине в институт... поехал... проехал около 10км начала слегка дергаться... после занятий поехал домой... перестала ехать вообще, теперь она не то что не развивает мощность, но и откровенно глохнет! грешу на погоду (ибо +40 в тени) и на реле включения вентилятора, хотя конечно может и предохранитель сдох (по моему 110 по цельсию это много для двигателя). Даю машине постоять минут 10 она едет метров 100 :-( и глохнет, опять минут 10 постою и снова еду... Так домой и добирался.
П.С. если честно то подозреваю что снова термодатчик сдох, но деталь то новая бошовская... поэтому не уверен что прав, проверять еще не ходил. Или это все таки окончательно сдох ЛЗ?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
А ссылку надо читать по внимательней...!!!..НА ВАШЕМ АВТО...ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ КАК РАБОТАЕТ ДОЗАТОР..\\правильно или нет.\\ Достаточно просто напросто ..СНЯТЬ РАЗЪЁМ С ЭГРД...

Прогретый авто должен ехать как не в чём не бывало...Если есть проблемы ...Значит проблема с мех частью..

Если проблемы появляются ..С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ РАЗЪЁМА ЭГРД.............

ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА С ЭЛЕКТРОНИКОЙ..

Определитесь ...ЧТО У ВАШЕГО АВТО...В чём проблема...В МЕХ...или в ЭЛЕКТРОНИКЕ...


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
"НА ВАШЕМ АВТО...ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ КАК РАБОТАЕТ ДОЗАТОР..\\правильно или нет.\\ Достаточно просто напросто ..СНЯТЬ РАЗЪЁМ С ЭГРД..."
после замены ЛЗ ( на всякий случай поменял) так и сделал. На работу двигателя снятие разъема ЭГРД ни как не повлияло
двигатель как лил бензин так и льет! из трубы черный дым. на холостых трясет. обороты до 2тыс. набирает с трудом. при нажатии педали в пол заметно проседает почти до полной остановки а потом трясясь набирает обороты.
по опыту карбюраторных авто решил сам отрегулировать подачу топлива=( чем и как это сделать не нашел и возможно ли это вообще. Или все таки проблема в чем то другом?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Karlain писал(а):
На работу двигателя снятие разъема ЭГРД ни как не повлияло
двигатель как лил бензин так и льет! из трубы черный дым.


Значит проблема с дозатором...Если конечно..КАК ПО ОПЫТУ С КАРБОМИ..НЕ ЧЕГО НЕ НАКРУТИЛИ..!!!

Karlain писал(а):
по опыту карбюраторных авто решил сам отрегулировать подачу топлива=( чем и как это сделать не нашел и возможно ли это вообще. Или все таки проблема в чем то другом?

А вам не приходили такие мысли..ЧТО ЕСЛИ НАЧАЛО ЛИТЬ ТОПЛИВО..ЗНАЧИТ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ЭТОЙ САМОЙ ПОДАЧЕЙ..
И там что \\в дозаторе \\ в ваше отсутствие ...Кто-то его накрутил..????

РЕГУЛИРОВКИ САМИ НЕ УХОДЯТ..!!! а вот ГРЯЗЬ ..приходит сама ..Не спрашивает не кого..!!!

Так что ..Два варианта ...ИЛИ САМИ НАКРУТИЛИ ...или Пришла ГРЯЗЬ..\\ эта приходит без спросу \\

Так что хреновый у вас опыт...ПО КАРБЮРАТОРАМ ...Если этот опыт вам подсказывает ..ВМЕСТО УСТРАНЕНИИ ПРИЧИНЫ ...ДЕЛАТЬ ЕЩЁ ХУЖЕ !!!...РАСКРУТИТЬ ВСЁ..

А КТО ВСЕ ЭТИ КРУЧЕНИЯ ПОСЛЕ ВАС ..БУДЕТ СТАВИТЬ НА МЕСТО..!!!...Вы сами сможете...\\ по опыту с карбоми \\..

Только прошу не обижайтесь..!! На то что я написал..!..Подумайте хорошенько...

И сами поймёте что все кручения ..БЕЗ УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ..просто бесполезны..

А если точней ... ПРОСТО ВРЕДНЫ..


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
BMI :-ok-: . Полностью поддерживаю. А для Karlain просто совет, самостоятельно данную систему настроить очень сложно. Поэтому, если глобально ничего не разбирали, а просто крутили винтики, попробуйте съездить к мастеру, который при помощи газоанализатора восстановит рабочие настройки дозатора. А вообще надо хотя бы знакомится с материалами, которые Вам предоставляют в помощь форумчане. В ссылке BMI содержалась исчерпывающая информация по Вашей системе впрыска (в т.ч. регулировка, настройка, а также симптомы неисправностей и причины их устранения). Сначала изучайте, а потом крутите. Без обид :nez-nayu:


Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
вот потому что ссылки есть (и я их прочитал и попытался осознать) сам я никуда не лазил и ничего не крутил
"Так что хреновый у вас опыт...ПО КАРБЮРАТОРАМ ...Если этот опыт вам подсказывает ..ВМЕСТО УСТРАНЕНИИ ПРИЧИНЫ ...ДЕЛАТЬ ЕЩЁ ХУЖЕ !!!...РАСКРУТИТЬ ВСЁ.."
Из сылок простому человеку так сразу все не понятно, чтобы хоть что то понять и примерно разобраться как все это работает я уже не только родное руководство проштудировал , но и не один интернет форум. Сам в дозатор не лазил, но в предыдущем владельце не уверен. Машина перестала ехать после заправки где-то через километр. То есть стоит промыть дозатор?
да и я ничего не крутил, (ток ЛЗ заменил и датчик ОЖ), я поэтому тут "глупые"для Вас вопросы и задаю чтоб чего не напортачить=(


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Karlain писал(а):
Из сылок простому человеку так сразу все не понятно,


Так спрашивайте что не ясно...Подскажем..!!
Karlain писал(а):
Машина перестала ехать после заправки где-то через километр. То есть стоит промыть дозатор?


Если после снятия разъёма с ЭГРД ..так же есть проблема..Это похоже на грязь в дозаторе..

Значит дозатор мыть..
Karlain писал(а):
, я поэтому тут "глупые"для Вас вопросы и задаю чтоб чего не напортачить=(

...Это не глупые вопросы...Это всё правильно...
И ещё по регулировке ..Поверти моему опыту...\\ это мая работа \\ ...Если не чего не накрутили \\ это я к примеру ..это не про вас !!! \\...То после промывки всё встанет на место..Даже после разборки дозатора..Как правило не чего крутить не надо..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.