Автор |
Сообщение |
алексберн
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38 Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
|
03 сен 2012, 15:48 не вращается стартер при повороте ключа зажигания
Проблема такого рода при повороте ключа зажигания не вращается стартер, думал контактная группа замка купил новую тоже самое , перемкнул старую группу вставил в фишку стартер начал вращаться не пойму что мне теперь делать либо новая брак или что ещё может быть Ауди 80 1988г. мкпп
|
|
|
|
алексберн
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38 Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
|
03 сен 2012, 16:03
двигатель SF при том когда я старую группу собираю нормально в исходное положение он так же машину не заводит, понять не могу в чём причина либо это вообще не замок тогда что?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 сен 2012, 20:38
Я извиняюсь...Но нахрена эти эксперименты с контактной группой..!!...
Вот зачем вы её меняете..??...Что-бы проверить она виновата или нет..Я правильно понимаю..??.
А после замены ....ГАДАЕТЕ ... Так виновата она \\ контактная группа \\ или нет..
А взять контрольку ..прицепить на контакт включения втягивающего реле стартера ..И УВИДЕТЬ ...Работает
или нет \\ контактная группа \\ ..не проще..???
Или это для вас сильно дёшево..
|
|
|
|
алексберн
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38 Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
|
03 сен 2012, 20:56
вот если бы вы описали конкретно что куда подсоединять и что делать я был бы вам благодарен, а изначально я подумал что кг неисправна так как стартер рабочий и после замены на новую кг конечно наступил ступор и причину поломки не могу сообразить!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
03 сен 2012, 21:15
Ну так на красно-чёрном проводе (клемма 50) при повороте в положение "старт" должно появляться +12 вольт.
|
|
|
|
алексберн
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38 Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
|
04 сен 2012, 07:57
спасибо! попробую сегодня потом напишу что и как!
|
|
|
|
алексберн
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38 Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
|
04 сен 2012, 19:44
в общем проверил лампой питание в момент положения старт не поступает, искал причину далее и очередной раз при вынимании кг выпал липисток с личинки замка (скатина) видно он был лопнутый, но когда я на него смотрел чез зеркальце он стоял на месте и вращался при повороте ключа. Завтра иду покупать личинку новую и ставить, а пока времянку подсоеденил кнопку
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
04 сен 2012, 23:29
Довольна часто проблема бывает не в контактной группе ..А В ПЛАСТИНКЕ ..\\ в изгибе..лопатки. пластинки.. что вставляется в КГ ..\\..ГНЁТСЯ И НЕ ДОЖИМАЕТ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТАКТА В ПОЛОЖЕНИЕ СТАРТЕР..\\... Проверить просто...Отвёрткой ..не вставляя в замок КГ провернуть сердцевину в положение стартер..
|
|
|
|