Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
лопнул шланг сцепления!!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:43
Сообщения: 14
Модель AUDI: AUDI 80 1992
Объем и код двигателя: 2.0 ABT
Тип КПП, код: Механика
Город: Камышин
Страна: Россия
Сегодня по дороге провалилась педаль сцепления! Открыв капот понял что шланг ведущий от ГТЦ к РЦС протерся об ШРУС и почти вся жидкость ушла! Какой шланг может подойти на замену (может от отечественных, тормозной..) и как потом прокачать сцепление???? Audi 80 b4 ABT2.0


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
tyzer1 писал(а):
Какой шланг может подойти на замену (может от отечественных, тормозной..) и как потом прокачать сцепление????

Любой. Лишь бы длина и резьбовые подошли. А вообще, не думаю, что уж такая проблема с покупкой (родного) шланга. Прокачивать так же, как тормоза. На рабочем цилиндре тоже имеется штуцер для прокачки.


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:34
Сообщения: 34
Модель AUDI: 80 B3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 RU
Тип КПП, код: мех 5
Город: Ужгород
Возвратная пружина педали сцепления на «Ауди» расположена выше мертвой точки. Поэтому она облегчает нажатие на педаль, а когда та отпущена — возвращает ее в исходное положение. Если педаль не вернулась в исходное положение пару раз надо будет достать педаль рукой. (Это при прокачке сцепления)


Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:43
Сообщения: 14
Модель AUDI: AUDI 80 1992
Объем и код двигателя: 2.0 ABT
Тип КПП, код: Механика
Город: Камышин
Страна: Россия
Родной шланг стоит 2700р. Дороговато как-то... А резьба там М12Х1 шаг мелкий.. Засада прям.=(((


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
Я извиняюсь, под (родным) в скобках, я вообще то имел ввиду аналог. Неужели нет таких? На крайняк подобрать по длине любой тормозной шланг и выточить переходники. Если есть знакомые токаря, я думаю проблем не будет. Все в ваших руках.


Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:43
Сообщения: 14
Модель AUDI: AUDI 80 1992
Объем и код двигателя: 2.0 ABT
Тип КПП, код: Механика
Город: Камышин
Страна: Россия
К сожалению аналогов (заменителей) нет( Будем точить. О результатах отпишусь)


Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:43
Сообщения: 14
Модель AUDI: AUDI 80 1992
Объем и код двигателя: 2.0 ABT
Тип КПП, код: Механика
Город: Камышин
Страна: Россия
У штуцеров трубок УАЗа только два варианта резъбы: старый М12х1(трубка 6мм.) и новый М10х1,25(трубка 5мм.) Вот как раз М12х1 подходит!!!))) Иду менять.


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
Удачи!


Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:43
Сообщения: 14
Модель AUDI: AUDI 80 1992
Объем и код двигателя: 2.0 ABT
Тип КПП, код: Механика
Город: Камышин
Страна: Россия
В общем замена прошла успешно! Только проблема с прокачкой..( Сцепление появилось, но в самом начале, свободный ход отсутствует напрочь! Прокачивал как в одну сторону, так и в другую. Такое ощущение, словно там воздух. Педаль мягче чем была до поломки. Каким способом наиболее результативно можно прокачать? Может кто подскажет?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.