Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Свечи зажигания иридиевые! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Здравствуйте любители, профессионалы, фанаты и просто хорошие люди, задумался я поменять стандартные свечи зажигания на свечи с улучшенными характеристиками, сейчас стоят NGK 3 электрода ну в общем стандарт двигатель 3А 1988 г.в., начитался рекламных проспектов таких брендов как Denso, NGK, про иридиевые свечи, обещают лёгкий пуск в любые морозы, ресурс свечей 100000 км., экономию топлива, динамику и прочие чудеса, хотел узнать может кто пробовал ставить такие чудо свечки на свои ласточки и как прошёл эксперимент на наших не молодых машинах причём с разными системами впрыска карб, механический впрыск и прочие, хочется узнать мнение у реального потребителя а не из рекламных обещаний, за ранее всем спасибо.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Да забыл всех с наступающим новым 2013 годом


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
И так дожидаться ответов не стал купил свечки NGK iridium IX BPR6EIX каталожный номер 6637 далее старые свечи пробег около 18000 км. пора менять. Первые ощущения от иридия: запуск горячего движка меньше кутишь стартером мнение субъективное секундомером не засекал, после запуска обороты поднимаются где то до 1500-1800 об.м. потом снижаются до холостого хода далее ХХ, ХХ почти мертво стоят на месте не плавает, на ХХ двигатель стал работать тише мягче что ли, детонация при сгорании топлива явно снизилась, пропали конвульсии (подёргивания) двигателя, далее испытания на ходу режим пробка-трасса, реакция на педаль газа меня поразила пропала задумчивость, резкое нажатие на тапку адекватно отражается на наборе оборотов пропали провалы, пробовал переключать 3 передачу на 1500 об.м. мотор тянет гидрокомпенсаторы молчат раньше в таком режиме подзвякивали, трасса набор скорости ровный чёткий обгон стал более реальным на 120-160, в общем пока очень доволен жаль только одного погода не даёт оценить холодный пуск на улице 0 и дождь, но морозы впереди возможность оценить холодный пуск ещё будет проверю отпишусь, расход топлива оценить сложно нужно время позже излажу свои ощущения и по расходу. Вывод свечи хороши пока хороши эксплуатация покажет насколько они оправдывают свою цену 1800 р. комплект, если они отживут хотя бы 60000 км. пробега из заявленых100000 то экономия будет на лицо + экономия топлива если она будет, в общем кто не пожалеет денег на иридиевые свечи думаю не разочаруется точно, Denso IW20 стоят 2200 р. кт. на 400 р. больше
характеристики чуть лучше, но 400 рублей тоже деньги.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
гидрокомпенсаторы молчат раньше в таком режиме подзвякивали,


Не ко кого отношения к компенсаторам свечи не имеют...

Не буду обсуждать и другие комментарии ... Скажу одно...Свечи подбираются не по красивому названию .. А по параметром..По характеристики двигателей.. И должны соответствовать ...
Pavluhka876 писал(а):
, Denso IW20 стоят 2200 р. кт. на 400 р. больше
характеристики чуть лучше, но 400 рублей тоже деньги.


Чуть лучше ...ЧЕГО ..?? ....Желаемого..!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
Pavluhka876 писал(а):
гидрокомпенсаторы молчат раньше в таком режиме подзвякивали,


Не ко кого отношения к компенсаторам свечи не имеют...

Не буду обсуждать и другие комментарии ... Скажу одно...Свечи подбираются не по красивому названию .. А по параметром..По характеристики двигателей.. И должны соответствовать ...
Pavluhka876 писал(а):
, Denso IW20 стоят 2200 р. кт. на 400 р. больше
характеристики чуть лучше, но 400 рублей тоже деньги.


Чуть лучше ...ЧЕГО ..?? ....Желаемого..!!


Первое я никому ничего не навязываю!!! про компенсаторы ест такое выражения пальцы звенят кто на тазах ездил меня поймут как они звенят стучат от бензина и детонации, второе я рассказал о своих ощущениях на новых свечах это моё личное ощущение и я его никому не навязываю. Denso по характеристикам искрообразования лучше чем NGK характеристика искры лучше по результатам тестов, но пере плата в 400 рублей деньги на ветер вот о чём в тесте было сказано, если у кого то есть сомнения можете приехать сесть за руль и попробовать новые свечи можете со своими свечами сравнить.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Произвел еще один заезд запуск холодного движка не изменился запуск только со второго раза как обычно, но обороты держатся выше 1000+ 1 деление потом выдимо заслонка подогрева впускного коллектора перекрывается и обороты падают до ХХ обороты не плавают, до замены свечей при отпускании тапки обороты проваливались даже лампочка давления масла моргала сейчас ХХ ниже нормы не падают, поездка по трассе, движок крутил до 5500 об.м. всё ровно пока нареканий нет, испытания продолжаются.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
Первое я никому ничего не навязываю!!!


А вам что кто то что то навязывал??

Pavluhka876 писал(а):
про компенсаторы ест такое выражения пальцы звенят кто на тазах ездил меня поймут как они звенят


Компенсаторы и пальцы ..Это совершенно разные вещи ...Если это для вас не имеет значения...Тогда извините ..Разговор окончен..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
Pavluhka876 писал(а):
Первое я никому ничего не навязываю!!!


А вам что кто то что то навязывал??

Pavluhka876 писал(а):
про компенсаторы ест такое выражения пальцы звенят кто на тазах ездил меня поймут как они звенят


Компенсаторы и пальцы ..Это совершенно разные вещи ...Если это для вас не имеет значения...Тогда извините ..Разговор окончен..

ВИКИПЕДИЯ Применение

Особый интерес в качестве источника электроэнергии вызывает его ядерный изомер иридий-192m2 (имеющий период полураспада 241 год).

Сплавы с W и Th — материалы термоэлектрических генераторов, с Hf — материалы для топливных баков в космических аппаратах, с Rh, Re, W — материалы для термопар, эксплуатируемых выше 2000 °C, с La и Се — материалы термоэмиссионных катодов.

Иридий используется также для изготовления перьев для ручек. Небольшой шарик из иридия можно встретить на кончиках перьев и чернильных стержней, особенно хорошо его видно на золотых перьях, где он отличается по цвету от самого пера.

Иридий в палеонтологии и геологии является индикатором слоя, который сформировался сразу после падения метеоритов.

Иридий, наряду с медью и платиной, применяется в свечах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в качестве материала для изготовления электродов, делая такие свечи наиболее долговечными (100—160 тыс. км пробега автомобиля) и снижая требования к напряжению искрообразования. Изначально использовался в авиации и гоночных автомобилях, затем, по мере снижения стоимости продукции, стал употребляться и на массовых автомобилях. В настоящее время такие свечи доступны для большинства двигателей, однако являясь наиболее дорогими.

Иридий-192 является радионуклидом с периодом полураспада 74 сут, широко применяемым в дефектоскопии, особенно в условиях, когда генерирующие источники не могут быть использованы (взрывоопасные среды, отсутствие питающего напряжения нужной мощности)[7].


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI может я не такой умный или грамотный как вы, но свои ощущения я изложил исходя из своих впечатлений и практики эксплуатации вот и всё если вам эта информация по каким либо причинам так не нравится Вас сюда никто силой не тянет читать не заставляет писать тоже, а другие пользователи почитав решат для себя нужны ли им такие свечи или нет, и так между прочим данные свечи допускаются производителем авто AUDI как свечи зажигания с улучшенными характеристиками и красивое название как Вы выразились тут не причём, Вы ещё в РОСКОСМОС напишите и в ФОРМУЛУ 1 посоветуйте им отказаться от использования иридия потому что слишком красиво звучит.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
http://www.youtube.com/watch?v=74n4J0xfCDo


Присадка для экономии топлива!??????

Здравствуйте,Авто Subaru Forester ,....Предложили воспользоваться присадкой "MPG-BOOST" для экономии топлива,И она реально работает... Сейчас у нас мороз -40:42.....Раньше машина съедала от 15 до 18 литров со всеми прогревами,.... После того как я вчера воспользовался этой присадкой автомобиль кушает 10,-11,5....Скажите не принесёт ли вред эта присадка??...


Это как темы вроде похожие..!!!!..

Не надо мне вашу писанину.....Я всего лишь написал...что свечи должны соответствовать по характеристикам...

двигателю .на который их ставят... И не надо меня уговаривать...что они хорошие...

Что хорошо и что плохо ..Я сам решу...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
BMI может я не такой умный или грамотный как вы,


А про это не кто не чего и не говорит..!!!....У меня просто работа такая...Ваши авто \\ системы впрыск \\ лечить!




Pavluhka876 писал(а):
Вас сюда никто силой не тянет читать не заставляет писать тоже,


Pavluhka876 писал(а):
Модераторы: shpuntik, BMI




А вы случайно не чего не перепутали..!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
У меня просто работа такая...Ваши авто \\ системы впрыск \\ лечить!


Раз так почему такая ярая позиция против иридиевых свечей, ведь по всем характеристикам они превосходят стандартные свечи и платиновые ??????


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
А вы случайно не чего не перепутали..!!

я ничего не перепутал, модератор не Бог и он может ошибаться.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
я ничего не перепутал, модератор не Бог и он может ошибаться.

А кто сказал что я бог ...

А вот указывать что мне надо делать или нет ...Не надо..Это одно...А второе...
Pavluhka876 писал(а):
Раз так почему такая ярая позиция против иридиевых свечей,


В конце концов \\ заранее извиняюсь \\..Это что за тупость..Кто против...Вы что читать не умеете..

BMI писал(а):
..Я всего лишь написал...что свечи должны соответствовать по характеристикам...

двигателю .на который их ставят...

...И плевать мне какие они ..ИРИДИЙ,,ПЛАТИНА,,ИЛИ АЛЮМИНИЕВЫЕ..!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
...И плевать мне какие они ..ИРИДИЙ,,ПЛАТИНА,,ИЛИ АЛЮМИНИЕВЫЕ..!!

мне тоже плевать лучше что бы они были из шоколада выхлоп был бы намного приятней, но ведь свечи работают и это не пустые слова, к сожалению у меня нет динамометрического стенда газа анализатора что бы мои ощущения превратились в реальные цифры, я основываюсь на своём слухе двигатель работает тише процесс сгорания топлива улучшился это на слух СО я не замерял расход ещё не проверял просто не поверил рекламе и решил проверить сам лично пока нареканий нет, будут нарекания и разочарования напишу, но пока есть такие факты и я их изложил а кто на каких свечах будит ездить это их личное дело мой сосед на москвиче свечки зимой выкручивает на ночь приходит домой обжигает их на газу и утром ставит на место заводит машину и ему по барабану на 2, 3, 4, электрода на платину иридий, он так привык за много лет эксплуатации своего москвича и зимнюю резину он не переобувает поскольку денег нет и ездит он мало и очень аккуратно, но технологии не стоят на месте каждый раз тысячи умных людей целые институты разрабатывают новейшие технологии от которых нельзя отмахиваться и жить в каменном веке вот о чём я пытаюсь сказать, а пользоваться этими плодами прогресса и достижениями дело личное каждого человека, вот задайте себе вопрос почему вы покупаете более дорогую резину летнюю или зимнюю!? и не берёте нашу отечественную? может дело в качестве продукции и используемых материалах? так же и в свечах материал из которого они изготовлены и как он называется значения не имеет имеет значение физико технические характеристики и свойства, вы же не заправляете свою машину 80 бензином вместо 92 или 95, хотя не секрет что на территории РОССИИ нефтеперерабатывающие заводы производят только 80 и 92 бензин а 95 и 98 это продукт в основе которого присутствуют присадки повышающие актановое число об этом мне поведал сотрудник нефтеперерабатывающего завода расположенного в г. Омск


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
вот файл свечей зажигания к двигателям SF,JN,SD,3A,PM,NE,JV,DZ


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
а вот каталог NGK


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Общий пробег на новых свечах 287 км. полет нормальный почистил одну старую свечу обнаружил сердечник вместо круглого стал треугольный акурат на против каждого электрода зазор между электродов никак не 0.8 мм. как у новых мерить нечем но на вид больше 1 мм. точно так что возможно радость от новых свечей преждевременная, хотя если иридий рассчитан на больший ресурс то через 20000 км. пробега межэлектродный зазор должен остаться 0.8 как у новых, испытания продолжаются на праздники хочу с расходом топлива разобраться по факту отпишусь.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Pavluhka876 каждый мотор при проектировании рассчитывается на определенные свечи. Они указаны в книге и лучше их варианта не будет.

А многие покупая машины за 2-3 тыс $ думают, что если воткнут в него свечи позолочено-брилиантовые с титаново-платиновым (и прочей чушью) покрытием - сделают из умирающего двигателя новье, способное соревноваться последними бмв на светофорах. Чудес не бывает! И пока понятие этого не придет говорить не о чем.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:49
Сообщения: 20
Откуда: Беларусь
Модель AUDI: 80B3 1990 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 PP
Тип КПП, код: AMR
Город: Новополоцк
Страна: Беларусь
Не пробовал иридиевые свечи, но тоже не верю, что двадцатилетний движок можно обновить только свечами. Если старые выработали ресурс, увеличился зазор от выгорания электрода, а потом заменили их на новые – вот и мягкость работы, и устойчивые обороты и т.д. Но это мало связано с иридием, платиной и т.п. Возможно это увеличивает ресурс, но врятли качество работы. Я на старых обычных свечах NGK отъездил 22 тыщи, после замены на такие же новые тоже ощутил положительные изменения в работе движка.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.