Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Глохнет на холостых оборотах 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:59
Сообщения: 3
Модель AUDI: 80
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гродно
Страна: Беларусь
Здравствуйте, машинка такая: ауди 80 b3 1,8s JN.

Суть проблемы: завожу машину и если не давить на газ - то сразу падают обороты и машина глохнет....обороты падают до нуля. Если завести и держать нажатой педаль газа минуты 3 при оборотах 1500-2000 - то по истечение 3-х минут отпускаю педаль и машина работает совершенно нормально (обороты 950).

Появилась проблема где-то в ноябре. Грешил на топливный фильтр-давно его не менял (каюсь)...в итоге поменял топливный и воздушный, заменен был топливный насос (но это отдельная история почему). Выехал и после гаража машина нормально заработала, ночь провела на улице и проблема с оборотами повторилась.

В чем может быть проблема,помогите пожалуйста!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Paczuk писал(а):
В чем может быть проблема,помогите пожалуйста!


Нового не чего не добавлю..!!


Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:59
Сообщения: 3
Модель AUDI: 80
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гродно
Страна: Беларусь
BMI писал(а):
Paczuk писал(а):
В чем может быть проблема,помогите пожалуйста!


Нового не чего не добавлю..!!

в смысле?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Paczuk писал(а):
в смысле?



Отправлено Вчера, 01:19

Просмотр сообщенияPaczuk сказал:
В чем может быть проблема,помогите пожалуйста!

...Начать с проверки работы КЛАПАНА ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ..

Вот и весь смысл..


Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:59
Сообщения: 3
Модель AUDI: 80
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гродно
Страна: Беларусь
Спасибо


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Здравствуйте сегодня случилась похожая ситуация ехал всё нормально остановился заглушил через 5 минут сел завёл без проблем проехал 30 метров давлю на газ машина не ускоряется едет как на круиз контроле потом обороты падают и мотор глохнет, пытаюсь завести схватывает обороты ниже холостых мотор колбасит секунд 40 и глохнет на педаль не реагирует, облазил всю моторку все фишки поснимал одел пробую запустить ничего педаль в пол запускаю движок обороты 3.500 педаль в полу отпускаю глохнет, бензина не поступает свечи сухие, снял регулятор давления качнул бензин идёт заодно промыл дозатор всё поставил на место пробую всё тоже самое часа 2 вокруг машины прыгал как индеец у костра отчаялся и проделал следующее снял клему с АКБ подождал минуту кинул клему пробую запустился мотор сразу поехал 5 км проехал все работает как часы выдохнул подъехал к магазину через 10 минут выхожу а там всё те же симптомы пробую педаль в пол 3.500 об. через 30 секунд отпускаю педаль холостые в порядке поехал дальше мотор работает без проблем, что за фокусы я так и не понял видимо что то с мозгами раз отключение АКБ помогло а вот почему горячий движок не запускается и куда девается бензин не понятно, завтра попробую на холодном движке что будет.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
ВИДАТЬ ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ.!!

Вы же не дали не каких данных .не по давлению топлива..не по искре..Здесь же нет экстрасенсов..

Надо замерить давление топлива в системе..
Пишите что промыли дозатор...Как вы его мыли.? ..Снаружи..!
Горячий не запускается...Это надо смотреть опять же давление..Форсунки \\ могут капать \\..Остаточное давление в системе.

Так что ...всё что могу подсказать..ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ..!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
ВИДАТЬ ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ.!!

Вы же не дали не каких данных .не по давлению топлива..не по искре..Здесь же нет экстрасенсов..

Надо замерить давление топлива в системе..
Пишите что промыли дозатор...Как вы его мыли.? ..Снаружи..!
Горячий не запускается...Это надо смотреть опять же давление..Форсунки \\ могут капать \\..Остаточное давление в системе.

Так что ...всё что могу подсказать..ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ..!

Понятно Вы меня в покое не оставите, извините но у меня не нашлось оборудования на трассе что бы замерить давление в топливной системе, а то что, что то сломалось мне сказал мальчик лет 8 увы раньше чем это сказали Вы BMI стареете мысль уже не так быстра.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
BMI писал(а):
Вы же не дали не каких данных

Да как это не дал!
А это что?!
Pavluhka876 писал(а):
через 5 минут сел завёл
проехал 30 метров
мотор колбасит секунд 40
движок обороты 3.500
всё тоже самое часа 2
качнул бензин идёт
поехал 5 км
через 10 минут выхожу
педаль в пол 3.500 об
через 30 секунд отпускаю педаль

Да тут полная хронология событий, а в итоге ещё и причина неисправности указана.
Pavluhka876 писал(а):
видимо что-то с мозгами

Так что BMI:
Pavluhka876 писал(а):
стареете мысль уже не так быстра.

;;-))) ;;-))) ;;-)))


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
BMI писал(а):
Вы же не дали не каких данных

Да как это не дал!
А это что?!
Pavluhka876 писал(а):
через 5 минут сел завёл
проехал 30 метров
мотор колбасит секунд 40
движок обороты 3.500
всё тоже самое часа 2
качнул бензин идёт
поехал 5 км
через 10 минут выхожу
педаль в пол 3.500 об
через 30 секунд отпускаю педаль

Да тут полная хронология событий, а в итоге ещё и причина неисправности указана.
Pavluhka876 писал(а):
видимо что-то с мозгами

Так что BMI:
Pavluhka876 писал(а):
стареете мысль уже не так быстра.

;;-))) ;;-))) ;;-)))

Хи хи Ха ха вот и всё


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
shpuntik и BMI вас что в Comedy Club не взяли и вы решили тут народ веселить!? :sh_ut: :sh_ut:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Ну где же он БАН ???


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
Ну где же он БАН ???

Это всё на что вас хватила .?
..Вы бы лучше ответили хоть на один вопрос что вам задали..Вы же уже вроде не на трассе..!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Отвечу какой вопрос?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
По давлению топлива пока ничего сказать не могу не знаю где его можно измерить пока ищу сервис никто не берётся за супер впрыск ке мотроник, вечером на холодную завёл машину холостые держатся, но в районе от 1000 до 2000 об. мотор подтраивает свыше 2000 оборотов работает стабильно не глохнет разгоняется хорошо, теперь с чего всё началось я проехал по большой луже после чего всё и началось и ещё один нюанс неделю назад я менял пламя гаситель и врезали лямда зонд и один "очень хороший сварщик" прожёг маленькую дырочку в корпусе лямда зонда сбоку не могла туда попасть вода и что замкнуть после чего подачу топлива просто задушило, а после отключения АКБ ошибка сбросилась и всё заработало нормально.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Pavluhka876 писал(а):
shpuntik и BMI вас что в Comedy Club не взяли и вы решили тут народ веселить!?

Павел, я смотрю мужик ты весёлый, но не в меру хамовитый.
Странно что BMI ещё что-то тебе советует...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
shpuntik писал(а):
Странно что BMI ещё что-то тебе советует...


В личку вообще меня ребёнком назвали..!..Ну это ладно я на детей не обижаюсь.!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
но в районе от 1000 до 2000 об. мотор подтраивает свыше 2000 оборотов работает стабильно не глохнет разгоняется хорошо,


Это говорит о том что давления насоса хватает ..Если бы были проблемы с давлением ..то авто на оборотах бы обязательно тупило..Но давление замерить надо..Что бы узнать диф давление..Это очень важный показатель..
Pavluhka876 писал(а):
очень хороший сварщик" прожёг маленькую дырочку в корпусе лямда зонда сбоку не могла туда попасть вода и что замкнуть

О работе Лямбды хорошо судить по току на ЭГРД ..При рабочей Лямбде ток на ЭГРД плавает ..Если ток на прогретом авто ..на ЭГРД стоит как вкопанный ..Большая вероятность что Лямбду надо менять..
Проверить ..замерить ток на ЭГРД обязательно..

И ещё работа двигателя на ХХ ..Неустойчивый ХХ может быть из за подсоса воздуха..Даже маленький подсос воздуха ..Это очень плохо..
Проверить..
То что прожгли лямбду это очень плохо...Проверить напряжение на подогреве..Проверить опорное напряжение..

Подогрев это два белых провода..12 вольт..Опорное ..чёрный провод ....Лямбду отключить ..Этот провод ..Эамерить напряжение ..
Данные сюда..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
В личку вообще меня ребёнком назвали..!..Ну это ладно я на детей не обижаюсь.!


Слова из контекста вырывать не надо про ребёнка я написал с оговоркой на то что Вы не всемогущий и в некоторых вопросах как ребёнок, а всё что Вы грамотно изложили я проверю и напишу может причина сбоев будет найдена подождём до выходных.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Сегодня проверил ляамду реагирует на смесь мгновенно цифры бегают как сумасшедшие, интересный факт обороты ХХ у меня сейчас держатся в районе 1000 бывает даже 1000 с копейкой при лёгком нажатии на педаль газа происходит провал обороты не поднимаются а наоборот падают до 800-900 нажимая педаль дальше обороты начинают подниматься как обычно то есть в момент когда дроссель только начинает движение происходит провал как будто смесь обедняется на какое то мгновение а дальше смесь восстанавливается и мотор работает как часы разгон во всех режимах отличный.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.