Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Проблемы с ближним светом ((( 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:43
Сообщения: 14
Модель AUDI: AUDI 80 1992
Объем и код двигателя: 2.0 ABT
Тип КПП, код: Механика
Город: Камышин
Страна: Россия
Не работает ближний свет ((( Дальний работает. Подрулевой исправен - прозвонил все положения! Вопрос собсно в проводке, можт кто знает есть ли соединения проводов в интервале от подрулевого до блока предохранителей под капотом??? Аудива 80 2.0 АВТ. Если нет, то как снимается блок пердохранителей?? Боюсь че-нить сломать..


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Посмотри сами предохранители, релюху (она в предохранительном блоке), а сам блок снимается элементарно - снимаешь крышку блока предохранителей (поднимаешь и отводишь в право пока не отвалится) потом снимаешь блок - он на защелках стоит (не смотри на 2 гайки - они тебе не нужны и крепят сам корпус) отгибаешь защелки и тянешь вставку с предохранителями и релюхами вверх. Но боюсь что эта процедура тебе ничего не даст и я бы начал не с подрулевого переключателя а с самих ламп - подается туду ток или нет потом по проводам - короче нужно искать от ламп к переключателю а не наоборот)) удачи в поисках - отписывайся что и как у тебя)

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:43
Сообщения: 14
Модель AUDI: AUDI 80 1992
Объем и код двигателя: 2.0 ABT
Тип КПП, код: Механика
Город: Камышин
Страна: Россия
в общем дело было так... Сначала проверил обе лампы (напрямую куском провода от АКБ) - работают, предохранители целые. Путем танцев с бубнами и контролькой было выяснено следующее. От блока к фарам ток идет, от подрулевого к блоку идет. Вывод: внутри блока предохранителей произошел обрыв цепи (причина пока не известна). Разбирать блок смелости не хватило. Снял с блока фишку где идут провода к фарам (по-моему зеленого цвета, там два провода - желтый и желто-белый от ближнего и еще другие) выдернул их оттуда. Из подрулевого выдернул провод желтый. Установил реле разгрузочное, подключив управляющий провод желтый из подрулевого и провод питания серый - от контакта "Х", с реле пустил два провода к тем что выдернул из блока предохранителей и на месте скруток установил две предохранительные клемы (по 20 руб. из магазина) так, что бы они торчали рядом с блоком предохранителей (на случай замены), все заработало!
Была идея сразу перекинуть питающий провод на габарит с контакта "Х" в подрулевом, чтобы при выключении зажигания выключались габариты, но нервов не хватило(((


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.