Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Очень плохо заводится на холодную 1.9 TD 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Доброго времени суток,форумчане! Владею автомобилем Audi 80 B4, 1992 г.в., 1.9 TD (AAZ),75 л.с. вот уже 3 года. Недавно случилась проблема. Когда машина постоит часов 5 или после ночи,то заводится только с третьего раза при прокрутке стартером в 7 сек. каждый подход. Как только схватит,то из выхлопной трубы вырывается вонючее облако бело-синего дыма.После прогрева заводится отлично. Динамика не изменилась (хорошая),при интенсивном разгоне не дымит.С машиной до этого ничего не делалось. Все случилось не постепенно,а сразу в один прекрасный день :-( Раньше такого не было. Садился в машину,доставал подсос,включал зажигание. Как только потухала лампа свечей накала,заводилась максимум с двух оборотов стартера. Решил разобрать и почистит сетку заборника в баке и сам бак. Там ничего криминального не было. После этой чистки заменил топливный фильтр,заполнил полностью систему топливом,прокатился и поставил машину до утра. Картина утром повторилась. Полез дальше смотреть свечи накала. Проверил сразу питание на свечах тестером - норма. Затем "дедовским" способом проверил сами свечи при помощи обычной лампочки и штатного аккума. Многие поняли меня. Везде цепь оказалось целой. Свечи выкручивать не стал,т.к. подлазить к ним не очень удобно.ДТ заливается только с провереной АЗС.Дальше уже остается ТНВД и форсунки смотреть. Может вы мне что посоветуете,мужики? Куда мне дальше лезть и что смотреть?Буду очень признателен за помощь. Спасибо за внимание.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Поставить односторонний клапан на подачу топлива.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Клапан ставил уже. От топливного фильтра к ТНВД. Еще заметил,что система почему-то воздушится. На работающем моторе идут пузыри воздуха от фильтра к насосу. Когда глушу,то наоборот - воздух выходит из ТНВД к фильтру. Магистрали все проверены на герметичность (и подача,и обратка). Все заводские хомуты и соединительные (переходные) трубочки также заменены и четко зажаты. В баке вакуума нет! Фильтр,обратный клапан на нем и уплотнительное колечко сего тоже поменял.Результата нуль. Даже перепиточные трубочки на самих форсунках осмотрел,а потом купил новые и тоже поставил.Дальше по моим соображениям может воздушить либо сам ТНВД,либо какая форсунка через иглу неплотно закрытую. Вобщем пока ступор. Поделитесь советами.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
stellox писал(а):
Клапан ставил уже. От топливного фильтра к ТНВД.

Клапан ставиться до фильтра.
Фильтр с подогревом (обратка в фильтр) или нет?
Если да то замена фильтра и пластмассового штуцера входа обратки в фильтр или установка еще одного клапана на обратку...
У меня подобное было еще на Джетте, на AUDI уже все стоит с завода.
Ну и разумеется фильтр должен быть качественным. :uch_tiv:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Ставил клапан и до фильтра - не помогло. Обратка идет через пластмассовый перепускной клапан на фильтре. Его и резиновое колечко тоже менял. Фильтр поставил Knecht. В обратке стоит заводской пласмассовый клапан типа бочённок. Видно придется поставить грушу и каждое утро подкачивать,пока не сделаю. А то стартеру оочень напряжно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
stellox писал(а):
В обратке стоит заводской пласмассовый клапан типа бочённок.

Оригинальный клапан, который на фильтре, выхаживает до 150000 км., не оригинальный не более 50000 (в редких случаях больше). У меня на машине с завода на обратке стоит еще один дополнительный клапан и Вам советую поставить дополнительный...

Ну и для самых "одаренных", сам наступил на эти грабли, проверьте предохранитель свечей накала...
У меня на джеттке он сгорел (точнее выразиться подгорел и окислился - тестером питание на свечах показывало), а я пол машины раскрутил - свечи рабочие, реле работает, ждал пока лампочка потухнет, а машина заводилась паршиво. Заменил предохранитель - машина начала заводиться как часы... :smu:sche_nie:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.