Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Ауди 80, дергается и не набирает обороты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25
Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Добрый день! Такая проблема: при переключении на повышенную передачу машина не набирает обороты и подергивается. Через некоторое время все нормализуется и машина едет нормально. При следующем переключении на повышенную передачу все повторяется. В чем причина такого поведения авто?


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01
Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
43 регион писал(а):
Добрый день! Такая проблема: при переключении на повышенную передачу машина не набирает обороты и подергивается. Через некоторое время все нормализуется и машина едет нормально. При следующем переключении на повышенную передачу все повторяется. В чем причина такого поведения авто?

Проблема резко появилась или постепенно умирала?


Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25
Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Резко


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01
Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
43 регион писал(а):
Резко

Я бы проверил давление топлива в системе и потом промыл систему....фильтр топливный поменял бы.
Свечи какого цвета?


Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25
Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Летом проверяли форсунки, меняли свечи и фильтр. А так же промывали бак. Делали диагностику топливной системы.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01
Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
43 регион писал(а):
Летом проверяли форсунки, меняли свечи и фильтр. А так же промывали бак. Делали диагностику топливной системы.

Лето было восемь месяцев назад...достаточно один раз залить дерьмо и ремонтируй всё по новой.Это раз.
Диагностика топливной системы- это что?Подробнее.
Как проверяли форсунки? И на что проверяли?


Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25
Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Ездили к инжекторщику. Он делал полную диагностику. Чистил форсунки.
В общем, я так понимаю, нужно опять к нему ехать.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01
Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
43 регион писал(а):
Ездили к инжекторщику. Он делал полную диагностику. Чистил форсунки.
В общем, я так понимаю, нужно опять к нему ехать.

Начни, всё- таки, с простого: промывка и замена фильтра.
Бывает, достаточно одной плохой заправки, и машина"помирает".


Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25
Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Ладно, завтра все же доеду до инжекторщика, посмотрим что скажет. Отпишусь потом.
Спасибо за ответы.


Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25
Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Ну что, с'ездила я к инжекторщику, сделал он диагностику, но ничего не нашёл. С топливной системой все в порядке. Есть ещё какие-нибудь предположения, из-за чего такое может быть? :)


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01
Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
43 регион писал(а):
Ну что, с'ездила я к инжекторщику, сделал он диагностику, но ничего не нашёл. С топливной системой все в порядке. Есть ещё какие-нибудь предположения, из-за чего такое может быть? :)

Так, думал мужчина, а тут- дама.
Если по топливу претензий нет, смотрим электрику.
Проблема сразу начинается или после прогрева? Тут может чудить датчик Холла. Это такая бяка, проявляет себя в разных вариантах. Можно его проверить, повесив светодиод на его разъём, а светодиод вывести в салон...и отслеживать- будет пропадать сигнал или нет. Можно на него повесить тестер- постоянно контролировать напряжение на выходе...но это хуже.
Проще- светодиод.
Ещё как вариант- поменять датчик Холла и забыть про него...исключить из списка возможных неисправностей.
Где то так...
ЗЫ...........Очень неплохо проверить высоковольтную часть- катушку, крышку трамблёра, бегунок, ВВ провода на предмет утечек- завести машину в тёмном помещении и посмотреть, может где то искорки летают.
Пока всё.


Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25
Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Да, сейчас будем проверять электрику. Кстати, я тут позамечала, что пока не прогреется едет нормально. Когда стрелка подходит к 90 градусам тут и начинаются бзики. Датчик Холла вроде бы меняли летом. Уточню.
Отпишусь ещё :)


Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25
Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Забыла написать, есть подозрения, что это может быть потенциометр дроссельной заслонки. ?


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01
Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
43 регион писал(а):
Забыла написать, есть подозрения, что это может быть потенциометр дроссельной заслонки. ?

Вряд ли...но и эту версию стОит проверить. Грамотному электрику вполне достаточно тестера. Из ПДЗ я бы проверил работу концевого выключателя и момент его включения.
Эти симптомы похожи на поведение ДТОЖ, вернее, его неправильные показания- вот эта строчка ИМХО, так как сам с таким сталкивался.
Думаю, ход моих мыслей ясен.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
43 регион писал(а):
Забыла написать, есть подозрения, что это может быть потенциометр дроссельной заслонки. ?

На вашем ААD...Нет ДПДЗ...Усть два выключателя ..Один включение режима ХХ ..Второй максимальной нагрузки..

Дайте данные сюда с замера тока ЭГРД ...Вот тогда и можно будет что то подсказать ..

И ещё ....Заведите двигатель..Прогрейте...Отключите ЭГРД ..И прокатитесь...О результатах поездки ..пишите сюда..


Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25
Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Спасибо, попробуем. Отпишусь.


Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25
Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Есть у меня коробочка на которой написано Bosch 0 280 120 426 audi 048 133 154 (VAG). Это разве не ДПДЗ?


Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25
Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Данные по замеру тока ЭГРД:
с лямбда-зондом ток 12-14 мА, измерялся на теплом двигателе и с прогревом не изменялся
без лямбда-зонда 5,5 мА без изменений
При включенном зажигании ноль мА, (двигатель не работал).
При поездке с отключенным ЭГРД изменений не наблюдалось.


Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25
Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
На холодную при включенном зажигании ток 104 мА.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01
Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
По мере прогрева, ток стремится к нулю. При нажатии на газ, должен уйти в плюс, при сбросе оборотов- не большой минус...и опять ноль.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.