Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Лампочка давления горит на холостых и стучит на высоких оборотах 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 10:50
Сообщения: 1
Модель AUDI: 80 b3 1988г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: Механика
Город: Псков
Страна: Россия
Доброго времени дня. Есть некая проблема. Ауди 80 1988 года выпуска, двигатель SF карбюратор кёйхин 2, КПП-механика. 2 года ездил не подводила до определенного момента ,а потом началось:После моей глупости, когда я оставил её заведённой на 40 минут, а провода на термопаре окислились и вентилятор не сработал, естественно тосола в расширительном бачке не оказалось и "спецы" мне сказали, что без капитального ремонта движка не обойтись. Повезло, что от дома я был в километре я дал ей остыть, подлил тосола и с улыбкой на лице, что всё обошлось поехал домой! Самое интересное началось на следующий день. Я начал её заводить, но она не в какую, только как мы бедную бочку не насиловали и свечи меняли, карбер тоже мучили, даже на тросу её по всему городу таскали, но она не в какую не схватывала. Только потом когда мы отвезли её на ТО нам сказали, что со свечами и карбюратором все нормально, дело оказалось в зажигание, мне естественно его настроили и всё вроде было замечательно, но к вечеру опять началась история: во-первых на горячую она заводилась с пол оборота, а на холодную её надо было заводить по пол часа, тогда только она с жесткими перебоями и стуками в движке с горем пополам заводилась. В дальнейшем я заметил, что при оборотах выше 2,5 тыс в движке появлялся звон, но мне сказали, что это не беда это гидро компенсаторы. Так я проездил 4 дня, а потом началось самое интересное: на холостых оборотах начала гореть лампа давления и мычал зуммер, даёшь газа все пропадает, а потом опять возвращается. Ну я рисковать не стал и поехал ставить машину в гараж. На следующий день она вообще перестала меня радовать: На холодную её приходилось по часу заводить, пока "спецы" её мучили спалили стартер пришлось покупать новый оригинальный, но в итоги её завели))) Потом дня 3 они мне, что-то и где-то настраивали, когда я пришел посмотреть и попробовал её завести я мягко сказать офигел, мне показалось, что я просто какую-то помойку завожу. В итоге на холодную она вообще мёртвая, но если поколдовать и подёргать газ она заводится, где-то внизу ближе к салону движок мне что-то хотел сказать, то есть звенит при любых оборотах и лампочка давления горит, при езде она тянет не очень с провалами, короче живет своей жизнью! Спецы, если их так можно назвать сказали мне, что они проверили компрессию она было 10 очков, заменили масло и все фильтра, также поменяли трамблёр его крышку, бегунок броне провода, выставили ГРМ, чистили карбер и всё, что с ним связанно, но результата ноль.
Я же думаю, что там надо менять вкладыши и смотреть что с валом, если это так
Вопрос такой стоит ли это делать и есть ли там шанс, что-нибудь сделать и как? Подскажите буду признателен.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Дмитрич писал(а):
где-то внизу ближе к салону движок мне что-то хотел сказать, то есть звенит при любых оборотах и лампочка давления горит,

Раз такой расклад...Однозначно...Нужен кап-ремонт...
А что делать конкретно..Это покажет дефектов ка ..После разборки двигателя..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.