Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
ауди 80 б3 ke-jetronik с 50 до 70 градусов начинает троить по жести 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Такая проблема вылезла ни с того ни с сего, заводится как на холодную так на горячую без проблем, немного плавают обороты, но это фигня... После того как двигатель прогреется до 50 градусов(по приборке) начинается самое интересное, а именно двигатель начинает троить, пердеть, обороты не набирает толком, черный дым, на холостых как будто один цилиндр отказывает, но как только нагревается до 70(по приборке) все это заканчивается и снова все более менее. Поменял уже все фильтры, бегунок, крышку трамблера, вв провода, свечи... Да, еще когда она начинает троить если скинуть фишку с егрд то обороты стабилизируются.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Случаем джетроника не крутил? Была похожая ситуация, открутился фиксирующий болт на коромысле лопаты, соответственно диск лопаты стал периодически цеплять за корпус. Проверь свободность хода лопаты под черепашкой, не смещается ли влево-вправо.


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
МВВ писал(а):
Случаем джетроника не крутил? Была похожая ситуация, открутился фиксирующий болт на коромысле лопаты, соответственно диск лопаты стал периодически цеплять за корпус. Проверь свободность хода лопаты под черепашкой, не смещается ли влево-вправо.

Не, не крутил, но паходу это появилось после того как хотел поменять фильтр воздушный но не получилось снять крышку так и поставил защелки назад... Проверю, может вы и правы.. А если смещается?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Ток с ЭГРД дайте сюда..


От старта ..до прогрева..


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
BMI писал(а):
Ток с ЭГРД дайте сюда..


От старта ..до прогрева..

Как его точно мерить? Снимать фишку и один конец мультиметра к фишке а другой к егрд?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
alexot15 писал(а):
А если смещается?

Вы сначала проверьте. Без нужды лучше не лазить внутрь и не производить ни каких действий. Потом настроить его работу своими силами очень сложно. Напорный диск (лопата) может и не перемещаться влево-вправо в поднятом положении (так было у меня). Понял, что коромысло, к которому крепиться лопата может смещаться на штоке по незначительным задирам (рискам - не знаю как описать) на корпусе. Пришлось откручивать верхнюю часть дозатора и затянуть болтик на коромысле.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Вложение:
ce49738s-960.jpg
Схема для наглядности.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexot15 писал(а):
обороты не набирает толком, черный дым,

Сильно богатое топливо..
alexot15 писал(а):
но как только нагревается до 70(по приборке) все это заканчивается и снова все более менее.
..Очень похоже на проблему с ДТОЖ
alexot15 писал(а):
Да, еще когда она начинает троить если скинуть фишку с егрд то обороты стабилизируются.

При отключении ЭГРД происходит обеднение топлива..

Ток с ЭГРД надо..Тогда можно будет сказать точней..
МВВ писал(а):
Как его точно мерить?


Ток за меряется при последовательном подключении прибора..и датчика ..( это значит в разрыв провода..)


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Ток егрд:
На холодную как только завел 180мА и плавно спускается
Спустя 2 минуты 80мА продолжает спускаться
Еще после 3 минуты замер на 67.3мА и не опускается
При перегазовке прыгает до 130 и обратно 67.3
Температура 50 при этом
Минут 5-7 поработала, без изменений... На приборке показывает температуру около 73, а дтож на мозг который 313Ом что соответствует температуре где-то 82


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
На вашем авто..SD...Ток ЭГРД на прогретом двигателе должен быть в районе 10..мА ...

Проверить..ДТОЖ..И его цепи ..Проверить работу Л.З....Как правили эти датчики могут быть причиной такого тока ЭГРД как у вас..


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
BMI писал(а):
На вашем авто..SD...Ток ЭГРД на прогретом двигателе должен быть в районе 10..мА ...

Проверить..ДТОЖ..И его цепи ..Проверить работу Л.З....Как правили эти датчики могут быть причиной такого тока ЭГРД как у вас..

У меня лямбда вообще не подключена, провод просто на нее накручен, наверное прежний хозяин обрезал... Это может быть причиной?


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Сегодня открутил егрд, продул компрессором, выкрутил винт регулировки где-то на 1.5 оборота, закрутил обратно, и все прошло (тьфу тьфу тьфу) через километров 30 езды по городу выкрутил свечи и что я там увидел... Они как будто начали самоочищаться, т.е. Там вокруг миллиметров 3) не было черноты а только голый металл... Вот такие пироги))


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Лучше бы лямбду поменял, чем винт крутить.
Или проверить ту что сейчас установлена...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexot15 писал(а):
Сегодня открутил егрд, продул компрессором, выкрутил винт регулировки где-то на 1.5 оборота, закрутил обратно,
..ЭГРД промывают ..А вот вместо того что бы крутить ..Я бы поискал проблему..
Надо устранять причину..А не крутить что либо..
alexot15 писал(а):
и все прошло

Да не чего у вас не прошло..


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
Лучше бы лямбду поменял, чем винт крутить.
Или проверить ту что сейчас установлена...

Как ее проверить? Куда подсоединять?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
В вашем случаи ..Работу ЛЗ можно оценить по току на ЭГРД..
При рабочем датчике ..( я про ЛЗ..)..ток ЭГРД плавает..в небольших пределах..( зависит от состояния датчика.).
Если ток стоит как вкопанный..Это говорит о том что сигнала с ЛЗ нет..( смотреть на хорошо прогретом двигателе.)..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.