Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Плохо заводится на холодную NG 2.3E 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:31
Сообщения: 11
Модель AUDI: 80 B4 1992
Объем и код двигателя: 2.3E NG
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Вчера ездил на замену форсунки, машина подтраивала. Определили заранее 2ю. Разобрали заменили, собрали..... тоже самое. Туда сюда, ещё разбор, короче ктото раньше при замене форсунок оставил в трубке наконечник форсунки и поэтому она лила. Поставили мою форсунку обратно, собрали. Всё заработало.
Обороты холостого хода только поднялись, гдето 1000-1100.
Сутра заводить, первый раз стартанула и сразу заглохла. Далее крутил, крутил, всётаки завелась. Типо как заливает.
Татчик заменил вчера же на новый BOSCH, заказывал сам, в сервисе проверили всё нормально. Так что изза него не должно быть.
До этого на старом 2 раза было, отрубался.
После как завелась, обороты низковаты были, постепенно расходилась. На газульку реагировала плохо, начинала глохнуть, но всётаки разгазовывалась. До этого, на старом датчике, когда он глючил, она заводилась всётаки с трудом, но разгазовать вообще некак. Глохла при малейшем нажатии.

Значит гдето чтото немного разрегулировано.

Теперь думаю на потенциометр расходомера, и регулировку РХХ.
До этого когда взял машину, хреново заводилась, не держала ХХ. После замены расходников, выставил НД, порегулировал потенциометр и регулировочным винтом на клапане ХХ подстроил ХХ.

Т.к. вот думаю может теперь на холодную, из за потенциометра и клапана ХХ слишком много льёт?

На горячуюю попробовал, заводится нормально.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
CityHunter писал(а):
Татчик заменил вчера же на новый BOSCH, заказывал сам,

Что за датчик.??
CityHunter писал(а):
Так что изза него не должно быть.

Из за чего .? И что не должно быть.?
CityHunter писал(а):
До этого на старом 2 раза было, отрубался

Кто.? Или что ..ОТРУБАЛОСЬ,?
CityHunter писал(а):
Теперь думаю на потенциометр расходомера, и регулировку РХХ.

Проверять надо..Думать бесполезное занятие.
CityHunter писал(а):
После замены расходников,

КАКИХ,,РАСХОДНИКОВ,??
CityHunter писал(а):
регулировочным винтом на клапане ХХ подстроил ХХ.

Каким ещё винтом..На РХХ нет ..РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ВИНТОВ..ЕСТЬ ВИНТ УСТАНОВКИ ....ИМ ХХ.. НЕ ВЫСТАВЛЯЮТ..
Можно писать без загадок.?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
CityHunter писал(а):
вот думаю может теперь на холодную, из за потенциометра и клапана ХХ слишком много льёт?
..НЕТ...
И вообще Если бы лило ..То чем больше гоняете..Тем шансов завестись будет меньше..


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
CityHunter писал(а):
Вчера ездил на замену форсунки, машина подтраивала. Определили заранее 2ю. Разобрали заменили, собрали..... тоже самое.


Налив по каналам.( форсункам.) замеряли.?
Система когда промывалась последний раз.?

ДТОЖ..Проверяли..? ..Работу ПНД..проверяли.?

Диф .давление смотрели.?..

Интересуют данные..( замеров..проверок.) ...А не слова..ПРОВЕРЯЛИ,,НОРМАЛЬНО,


Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:31
Сообщения: 11
Модель AUDI: 80 B4 1992
Объем и код двигателя: 2.3E NG
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
ДТОЖ уже писал, новый поставили, когда с форсункой разбирались.
Старый иногда глючил, на одной ноге появлялось 20-30 кОм, как раз которая на обогащение влияет.

В сервисе мне всё настроили, давления в норме.
Дозатор ещё более менее, но вскоре поеду туда же чистить.
Налив не проверяли.

ПНД я выставлял сам. На зажигании 01-0,2 В, на холостом ~0,8В. Его я устанавливал, ещё до настроек в сервисе. Когда собрал передок после замены МСК, всех ремней.

И если не думать как говорите, и проверять ничего не надо будет.


Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:31
Сообщения: 11
Модель AUDI: 80 B4 1992
Объем и код двигателя: 2.3E NG
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
какая разница регулировочный установочный, этим винтом же регулировали РХХ на заводе на нужное положение.
Да я знаю не регулируется, точнее не им регулируется ХХ, а электроника сама на основании сигналов датчиков всё устанавливает


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
CityHunter писал(а):
какая разница регулировочный установочный, этим винтом же регулировали РХХ на заводе на нужное положение.

Да на нужное ПОЛОЖЕНИЕ..А не ОБОРОТЫ..
CityHunter писал(а):
В сервисе мне всё настроили, давления в норме.

..Я писал..надо ЦИФРЫ..Ваше В НОРМЕ..Меня не интересует..


Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:31
Сообщения: 11
Модель AUDI: 80 B4 1992
Объем и код двигателя: 2.3E NG
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Нашёл одну неисправность. Нет питания на ПНД. Проверил преды, один нашёл сгоревший, но после замены ничего не изменилось.
Предохранитель который спереди стоит, там 5 шт. Расположение 1-_-1-2-1-_1 сгорел тот что под цифрой 2, на 20 А. По книгам и схемам, на одной это то, на другой сё. Так и не понял для чего он.

Черепаху проверил, всё посадил на фумленту. Поменял фильтр воздушный.


Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:31
Сообщения: 11
Модель AUDI: 80 B4 1992
Объем и код двигателя: 2.3E NG
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Может ли это быть из-за реле защиты №30? Залез, посмотрел, оно у меня походу меняное и под номером 208, и внутри не катушка, а стоит микруха. Запах какойто паленоватый от туда, но микруха вроде не плавленая, делальки остальные не болтаются.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
CityHunter писал(а):
Может ли это быть из-за реле защиты №30?


О каком РЕЛЕ ЗАЩИТЫ Идёт речь...?..Где вы его взяли ..на своём авто.?..Номер с него дайте сюда..
На системе впрыска КЕ-III..Нет не какого РЕЛЕ ЗАЩИТЫ..

в ЭТИ ГОДА ЧТО ВЫ УКАЗАЛИ ..Были ещё авто с системой впрыска..КЕ..На них стояло реле с микросхемой..Это РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА..
фОТО СЮДА ДАЙТЕ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ..

а ТО С ВАШИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ НЕ ЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ..


Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:31
Сообщения: 11
Модель AUDI: 80 B4 1992
Объем и код двигателя: 2.3E NG
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Неправильно я её назвал.. Реле перегрузки, находится под рулевой колонкой. Стоит почемуто релюшка как на бензонасос 208
Движок как у всех, 5 цилиндров, фоток полно в нете, название с лева.


Последний раз редактировалось CityHunter 25 авг 2015, 11:02, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:31
Сообщения: 11
Модель AUDI: 80 B4 1992
Объем и код двигателя: 2.3E NG
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Вот так у меня
Только на впускном коллекторе сверху 2я трубка заглушена


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
CityHunter писал(а):
Вот так у мен



Я ещё раз пишу..Меня интересует КАК У ВАС....Меня интересует ФОТО ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ...А не с НЕТТА.

Вы можете отличить ..КЕ-III...впрыск ..ОТ ..КЕ-..без III...??..
CityHunter писал(а):
Неправильно я её назвал..


CityHunter писал(а):
Реле перегрузки, находится под рулевой колонкой.


НЕТ НА ВАШЕЙ СИСТЕМЕ ВПРЫСКА ,,,,,РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ..

Если хотите что бы я вам помог...Перестаньте высказывать УМНЫЕ РЕЧИ....
ИЛИ НАЗЫВАЙТЕ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ.....( что вряд ли у вас получиться )..

Или выкладывайте сюда фото ..То го про что речь..


Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:31
Сообщения: 11
Модель AUDI: 80 B4 1992
Объем и код двигателя: 2.3E NG
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Полазил сегодня по машине. Добрался до ЭБУ, прозвонил провод подающий опорное напряжение на ПНД, звонится. Значит ЭБУ не даёт напряжения.
Померял напряжения на колодке того самого реле перегрузки. Я спутал оно стоит не 208е а 281.
На ноге 30 должно быть 12В, но т.к. обозначения ног другие, я всё померял, на всех всё по нулям.
Хотел посмотреть ЭБУ внутри, но за неимением звёздочки отложил это дело.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
CityHunter писал(а):
Померял напряжения на колодке того самого реле перегрузки.

ЕЩЁ РАЗ ПИШУ..НА ВАШЕЙ СИСТЕМЕ ВПРЫСКА..НЕТ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ..


Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:31
Сообщения: 11
Модель AUDI: 80 B4 1992
Объем и код двигателя: 2.3E NG
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Фотки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:31
Сообщения: 11
Модель AUDI: 80 B4 1992
Объем и код двигателя: 2.3E NG
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Вот в этом месте та релюшка стоит. Фотка не моя (с машины 80 B4 ABK 2.0E 1994 г.в.). Но стоит она в том же самом месте, под рулевой колонкой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
CityHunter писал(а):
Вот в этом месте та релюшка стоит. Фотка не моя (с машины 80 B4 ABK 2.0E 1994 г.в.). Но стоит она в том же самом месте, под рулевой колонкой.


Причём тут АБК..Это совсем другая система впрыска...Это впрыск ..DIGIFANT....
У вас система впрыска КЕ.....
НЕ ЛЕЗ ТЕ В ЭЛЕКТРО ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ....ЭТО НЕ КО КОГО ОТНОШЕНИЯ К ВПРЫСКУ ВАШЕГО АВТО НЕ ИМЕЕТ..


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Вот ЕДИНСТВЕННОЕ РЕЛЕ ..Что имеет отношение в вашему впрыску...
ЭТО РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА....ПОД НОМЕРОМ 10...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Пожалейте своё АВТО...Не лез те куда попало..
И ещё...

Я ему пытаюсь помочь ..А ему похоже НЕКОГДА .Я тут а он пошёл спать ...МОЛОДЕЦ ...Продолжайте в том же духе..

ДО СВИДАНИЕ,,)))..Спокойной ночи..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.