Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
не заводится Ауди 80 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 12:38
Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI 80 (B3), 1989
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: механика
Город: Иркутск
Страна: Россия
Доброго времени суток!
Машина Ауди 80, 89 г.в., двигатель SF. Проведена замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов. После сборки не заводиться. Метки ГРМ выставлял так: метка на коленвале с меткой на кожухе ГРМ, метка на распредвале по краю ГБЦ и метка "0" на маховике по краю окошка. После этого посмотрел на бегунок трамблера - его, конечно, пришлось смещать до метки. Результат - двигатель крутит, но даже не схватывает. Искра есть, бензин поступает. Может подскажете, где собака зарыта?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Ну а компрессию не пробовали замерять.?..


Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 12:38
Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI 80 (B3), 1989
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: механика
Город: Иркутск
Страна: Россия
Нет, но теперь попробую


Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 12:38
Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI 80 (B3), 1989
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: механика
Город: Иркутск
Страна: Россия
Попробовал - все 4 в районе 6-7 атм. Я так полагаю, это мало. В чем может быть причина? И как это сказывается на невозможности авто завести?

P.s. компрессометр вроде исправен, т.к. тут же померяли на тойоте - там в районе 12 атм.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
По новой выставите метки ГРМ..
На маховике 0..Трамблёр на 1 цилиндр.Распред по метки с внутренней стороны шестерни..По плоскости головки.


Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 12:38
Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI 80 (B3), 1989
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: механика
Город: Иркутск
Страна: Россия
Хорошо, завтра проверим.


Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 12:38
Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI 80 (B3), 1989
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: механика
Город: Иркутск
Страна: Россия
Итак, по порядку:
1. Метку на шкиве коленвала совместил со стрелкой на нижнем чехле ремня ГРМ
2. Распред.вал выставил, совместив метку с лицевой стороны с плоскостью ГБЦ (справа, если смотреть с "морды"). С внутренней стороны нанесена всего одна метка и она совпадает с этой.
3. На маховике показался "0", что, я полагаю, говорит о правильном курсе.
4. Трамблер. Я выставил бегунок по метке на нижней части корпуса. Это же и есть
Цитата выделенного:
Трамблёр на 1 цилиндр
?

Ключ на старт! А в ответ:
https://youtu.be/CzUCQeOcnPo

Есть у меня предположение - не может ли дело быть в карбюраторе? Искра есть, до него бензин точно доходит, а вот дальше...

P.s. Хотел добавить фото, но при попытке это сделать происходит сброс кодировок и у меня вместо текстов появляется абракадабра.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
samum87 писал(а):
Распред.вал выставил, совместив метку с лицевой стороны с плоскостью ГБЦ (справа, если смотреть с "морды"). С внутренней стороны нанесена всего одна метка и она совпадает с этой.


Во первых..Не когда не встречал что бы метки с внутренней стороны шкива и с наружной ..Совпадали..
Это одно..Второе ..
samum87 писал(а):
Попробовал - все 4 в районе 6-7 атм.


Вот это..(не гарантия .это может быть из-за состояния поршневой.) но похоже на нарушение меток ГРМ..
Можете проверить..При выставленных правильно метках..При поршне в ВМТ..Кулачки на распред вале ..должны стоять симметрично плоскости головки.
И по поводу
samum87 писал(а):
Искра есть, до него бензин точно доходит, а вот дальше...


Карб у вас ведь без фильтра .( воздухный фильтр снят.) ...Так посмотрите .! При перемещении заслонки.( топку в пол.) ..Ускорительный насос топливо подаёт нет.?


Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 12:38
Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI 80 (B3), 1989
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: механика
Город: Иркутск
Страна: Россия
Завел! фраза
Цитата выделенного:
Не когда не встречал что бы метки с внутренней стороны шкива и с наружной
натолкнула на мысль, что где-то я недоглядел. Оказалось, что все это время я выставлял РВ по метке на "спице" шкива, а надо было по маленькой точке, выбитой на "ободе". За помощь - огромное спасибо!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.