Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
вопрос о турбине 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:30
Сообщения: 49
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Санкт-Петербург
после поездки открываю капот и вижу что турбина красная - это так и должно быть иль только у меня так????...и еще как поставить турботаймер??? и что это сопственно такое? - заранее извиняюсь если что на подобии моего вопроса было


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Ну, наверное, она не совсем красная?
В темноте и мою видно - но сказать, чтобы она освещала подкапотное пр-во - так нет.
Турботаймер ставят, чтобы она проработала минутку на ХХ перед тем, как заглохнуть, причем читал, что ни у кого больше минуты с турботаймером двигатель не работает. Законный вопрос - кто мешает не глушить машину сразу? Приехал - минутку подождал - заглушил.
По установке - это к сигнализаторщикам, но ИМХО смысла в этом нету.
Да, давать турбине остыть нужно после отжигов.
В реальной же жизни - когда во двор заезжаешь - ты ж плавно катишься, почти на ХХ - она остывает. Сама.

Еще в АЕВ есть заводской косяк - магистраль смазки на турбину идет прямо над выпускным коллектором - и там может коксоваться масло - при использовании недорогого.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
У меня тоже видна была на а6 была. Но как говорит Юра прожектором не была. А вот по поводу кокса это реально проверить стоит.При чем не затягивая

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:30
Сообщения: 49
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Санкт-Петербург
Andy писал(а):
У меня тоже видна была на а6 была. Но как говорит Юра прожектором не была. А вот по поводу кокса это реально проверить стоит.При чем не затягивая


а как проверить????


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Открутить от турбины (на холодной машине ессно!), открутить вторую сторону, дунуть туда жидкостью для промывки карбов, выждать мин 10-15 и компрессором выдуть. Заодно и прочистится. :-)
А можно просто поменять. Ценник правда как-то мне не очень понравился.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.